Надувную лодку обычно приобретают те люди, которые не имеют места для хранения судна, и у которых нет трейлера, необходимого для ее транспортировки. Почти все нынешние корабли на своем борту имеют небольшую надувную лодку. Они очень безопасны и устойчивы на воде. Так как лодки надувного характера намного легче, чем обычные жесткие судна. Поэтому мотора, с малой мощностью будет достаточно, для того, чтобы ваше судно плыло. Надувные лодки очень хороши для любого отдыха. На ней вы всегда можете доплыть до необходимого вам места. Однако, чтобы правильно выбрать себе надувную лодку, необходимо быть очень внимательным.
Самым важным в выборе надувной лодки, является выбор материала. В основном существует два вида материала, которые используются для того, чтобы изготовить надувные лодки. К этому материалу относится хипалон и поливинилхлорид.
Хиполон, является искусственным резиновым материалом. Также этот материал используют, как покрытие для гидроизоляции. Этот материал способен выдержать: высокую температуру, воздействие на него масел, песка, бензина, азона и солнечных лучей. Только благодаря таким свойствам материала, огромное количество производителей, выбирает для изготовления резиновых лодок именно хипалон. Для того, чтобы покрыть поверхность воздушных баллонов изнутри, используется неопрен. Это самый лучший материал, который обладает свойством воздухонепроницаемостью. Однако материалы хиталон и неопрен недостаточно прочные. Поэтому для надувных лодок, еще используют материал полиэстер либо нейлон, в качестве основного покрытия. В результате этого ваше надувное судно будет очень прочным и прослужит вам долгое время. Самым прочным, является материал, состоящий из неопрена, хипалона и полиэстера.
Еще одним материалом, из которого изготавливают надувные лодки, является поливинилхлорид. Этот материал производится из нейлона и полиэстера. Благодаря чему, он обладает прочностью и стойкостью к стиранию. Он очень легкий по сравнению с другими материалами. Однако во время ремонта, этот материал очень трудно ремонтировать.
Швы на лодке, зачастую изготовлены путем склеивания стыков с накладками, вулканизацией, склеиванием внахлест и ультразвуковой сваркой. Обычно такие швы делаются из наклеек этого же материала, который клеится внутри, снаружи и с двух сторон изделия. Иногда встречаются швы не имеющие наклеек. У всех вышеперечисленных методов изготовления на лодку швов, имеют свои недостатки и достоинства.
Воздушные баллоны обычно изготавливаются путем склеивания материала стык встык, либо внахлест. Если делается соединение встык, то необходимо очень аккуратно обрезать материал и его разметки, выкроенных воздушных баллонов. Это делается для того, чтобы швы хорошо состыковались друг с другом, не были внахлест. Чтобы соединить швы встык, требуется масса времени и терпения. Ведь сделать это очень сложно. Однако, в результате вы получите красивое изделие, которое будет возможностью для утечки воздуха через швы.
Соединение внахлест, позволит вам изготовить самые разнообразные виды баллонов надежно и очень быстро. Однако, такое склеивание, может пропускать определенное количество воздуха, так как некоторые воздушные пузырьки, во время склеивания могли попасть в швы.
Их можно соединить путем склеивания при помощи ультразвука и вулканизации. Самым старым и распространенным способом, является склеивание. Состав данного клея схож по составу с материалом, поэтому место склеивания будет очень прочным, и не будет пропускать воздух.
После долгих исследований, многие инженеры пришли к выводу, что быстрее протрется сам материал, чем порвется шов. Поэтому высокая цена надувных лодок, склеенного характера, объясняется тем, что это склеивание очень трудная и долгая работа. Склеивать лодки из поливинилхлоридного материала не стоит. Для него, лучше всего использовать вулканизацию либо сварку ультразвуком. Такой способ, растворяет материал, и после остывания превращается в единое целое. Швы получаются очень прочными. Такой метод применяется только в мастерских. И стоимость надувных лодок с такими швами, гораздо ниже, чем лодки со склеенными швами.
Очень часто, изготовители надувных лодок, клеят на швы с наружи, внутри, либо с двух сторон дополнительный материал, для того, чтобы защитить данный шов от стирания. А также, для того, чтобы украсить внешний вид лодки, в общем.
Существует огромное количество надувных лодок. Шлюпка, является надувной лодкой небольшого размера, оборудована она навесным транцем. Может плавать с помощью весел, либо с помощью легкого мотора. Они очень недорогие и легко надуваются. Приобрести такую лодку может каждый.
Спортивные лодки, обычно имеют транец из дерева, либо стеклопластика. А также, прочную палубу и надувные либо деревянные кили. Пол в такой лодке делается из фанеры, стеклопластика, алюминия и других материалов. Такие лодки обычно ходят под мотором. Могут они ходить также с помощью весел и паруса. Чтобы легко такую лодку можно было свернуть и транспортировать, необходимо снять накладной пол. Эти лодки очень хорошо подходят людям, которые любят долгие экскурсии на воде.
Лодки, имеющие днище Roll Up, имеют твердый транец и гибкий киль. Такую лодку можно скатать даже с полом. Плавают такие лодки с помощью весел, парусов и подвесного мотора. Как и спортивные надувные лодки, они очень простые в сборке и хранении.
Лодки Air Deck с гибкой палубой, имеет съемную и не съемную надувную палубу. А также, жесткий транец и гнущий киль. Такой вид лодки имеет самый маленький вес, чем другие надувные лодки. Простые при хранении и сборке. Хорошо подходят для любого отдыха. Не рекомендуется использовать такую лодку для извоза, так как у нее очень мягкий пол.
RIB – лодки, имеют очень жесткое накладное днище. Трубы в таких лодках надувные и очень гибкие. В ней находится жесткий киль, состоящий из: алюминия, полиэтилена либо стеклопластика. Такие лодки изготавливаются в самом разнообразном дизайне. Иногда они оснащены стойками для управления и водометным двигателем. В некоторых лодках имеются: сиденья, сундуки, встроенные баки для топлива, а также кабинками для душа. Таким лодкам требуется много места, чтобы ее хранить. Ее нельзя свернуть. Чтобы перевезти такую лодку, необходимо иметь прицеп для ее перевозки. Главным плюсом такой лодки, является то, что она имеет хорошую скорость и замечательную мореходность.
Понравилась страница? Поделись с друзьями!
Саша , когда до тебя дойдет простая истина , что столица нашей родины не отделима от государства Российского , нападение...
Цитата: Дикий мед от Сегодня в 16:54:02Цитата: Дедушка от Сегодня в 16:48:21Прочитай мне полный курс истории СССР У тебя пробел...
Таня!! Чем ты их кормишь?!!! У меня в прошлом году козлик родился 4200, так он на ножки смог встать, так,...
Цитата: Дикий мед от Сегодня в 16:54:02Цитата: Дедушка от Сегодня в 16:48:21Прочитай мне полный курс истории СССР У тебя пробел...
А у нас разлив на Дону. Неделю уже вода прибывает, на 2,70 метра уровень повысился, лужкИ прибрежные заливает. Мосты понтонные...