А в этом деле есть много трудностей и подводных камней. Не секрет, что в России само понятие "Сервис" применительно к местным условиям вызывает ироническую улыбку. Да разве может быть в России сервис? У нас привыкли брать, ни как не отдавать. Потому этому нужно будет много и терпеливо учиться.
На примере того же музея можно наблюдать нерасторопность администрации музее. Трудности сервиса ей известны, но по какой то причине преодолевать их не торопится. На совещаниях у главы района перед открытием туристического сезона поднимают из года в год одни и те же вопросы. Прежде всего вопросы о организации пунктов полноценного общественного питания. Но "противоборствующие" стороны предприниматели, торговцы, общепит с одной стороны и СЭС, МЧС и администрация, с другой, не могут договориться. Нет подачи воды и электроэнергии к торговым точкам, нет разрешения на торговлю. Кто должен это делать - делать этого не хочет. Потому как нет мол финансирования, кредитов, рисковать не хотят и т.п.
Результат - турист голоден. Хватает холодные пирожки и задаёт вопрос. А где можно хорошо полноценно поесть?
Создание хорошего сервиса - это долгий процесс. Постепенно меняется само отношение предпринимателей к клиенту. И эта смена происходит быстрее всего в небольших компаниях у индивидуалов.
Сейчас у нас есть простор в этой деятельности. Важно понимать, что для развития дела важен сам процесс, само отношение к делу, а не конечный результат в виде прибыли.
И только такие предприниматели преодолеют все трудности. Именно к ним повернётся лицом его уникальный клиент.