Начинаем свое дело: как правильно арендовать офис




Важно определить, какое число сотрудников будет работать в вашем офисе. Это требуется для определения размера площади и формы помещения. Решить, будет ли это офис для принятия клиентов либо он будет нужен для телефонных переговоров.



Необходимо заранее установить режим работы офиса. Желательно, чтобы он совпадал с работой других офисных помещений, если таковые в округе имеются. 

Очень важно определиться с суммой, которую вы готовы платить за аренду помещения. 

Также важно ознакомиться с инфраструктурой района (в особенности удаленностью транспортных узлов), проходимостью места, где вы планируете снять офис, уровнем жизни людей в данном районе, географическим положением и множеством других критериев.



На первоначальных этапах осуществления деятельности нет смысла гоняться за престижным офисом, ведь помещения повышенного комфорта, в центре города, с мощной службой безопасности и охраняемой стоянкой будут стоить гораздо дороже. Поэтому важно рассчитать все свои возможности, выделить самые необходимые нужды и расставить приоритеты.



Одним из главнейших этапов при выборе офиса является заключение договора аренды помещения. Он должен быть юридически грамотно составлен, содержать все нюансы взаимоотношений арендатора с арендодателем, чтобы в дальнейшем не возникало разногласий даже в мелочах.

Действие договора начинается со дня даты его регистрации. Но, если срок договора менее года, то его можно не регистрировать.



Договор аренды должен содержать следующую информацию:

1. Характеристика офиса – полный адрес, этаж, площадь, план здания.

2. Документы, подтверждающие права арендодателя. Для этого проверяем свидетельство о регистрации на право собственности, наличие доверенности, документ, удостоверяющий личность. В противном случае договор считается недействительным.

3. Срок действия договора аренды и срок, на который сдается помещение арендатору. Эти сроки не всегда совпадают, поэтому указание этих дат принципиально необходимо.

4. Обязанности по регистрации договора, в случае, если он заключается более, чем на год.

5. Стоимость аренды офиса, наличие коммунальных платежей, оплата телефона. Все, что не включено в стоимость по договору, оплачивается арендодателем в дальнейшем самостоятельно.

6. Необходим ли ремонт помещения, за чей счет это будет осуществляться; повлияют ли изменения на сумму арендной платы. Также немаловажен факт наличия «арендных каникул», то есть ситуации, когда плата за офис в определенный период времени снижается, либо вообще не берется (например, летний отпуск либо новогодние праздники).




7. Порядок сдачи арендуемой площади обратно арендодателю и действия в случае, если по каким-либо причинам договор расторгается досрочно.

8. Ответственность обеих сторон в случае нарушения условий договора.



Помещение, которое сдается под офис должно быть переведено в нежилой фонд, важно знать, с какой целью строилось нежилое помещение изначально (например, открытие торгового помещения вместо парикмахерской может вызвать недовольство жильцов, согласившихся на перевод помещения в нежилой фонд).



Бизнес в настоящее время очень сложен и непредсказуем. Поэтому, в том случае, если у арендатора нет достаточного опыта, необходимых знаний и уверенности в правильности принимаемых решений, то по вопросам аренды офисного помещения можно обратиться за помощью в риэлторские агентства. Они исключат вероятность ошибок при заключении сделок, сэкономят время на поиск помещения, при необходимости помогут снять в аренду офис в Москве, проведут переговоры с арендодателем, в общем, помогут избежать многих подводных камней, связанных с операциями по недвижимости. В хороших агентствах недвижимости работают грамотные риэлторы и юристы, которые помогут осуществить сделку на высочайшем уровне.



Все вопросы, связанные с арендой офисных помещений должны решаться на стадии разработки вашего бизнес-плана. Это позволит определить общую сумму расходов, которая во многом зависит от стоимости аренды, и в дальнейшем вам вряд ли придется тратить время на поиск другого помещения.

 

Читайте также

Бабушкиными средствами всех комаров не разгонишь, особенно когда находишься на пикнике или рыбалке. Как защитить себя и своих близких от укусов? Нужно брать в помощь фумиганты и репелленты – химические составы для отпугивания и уничтожения кровососущих насекомых. Узнайте полезную информацию о формах, в которых выпускаются эти химические средства, рассказывается о составе, механизме действия фумигантах и репеллентах, правилах их использования!

Каждая семья рано или поздно сталкивается с необходимостью сделать ремонт. Конечно, это непростой и достаточно длительный процесс, требующий капитальных и трудовых затрат. Любой ремонт начинается с составления плана и проекта будущей квартиры.

В стандартном договоре аренды обязательно должно присутствовать детальное описание объекта: его адрес, этаж, количество комнат, метраж, а также место расположения на поэтажном плане. Также должна быть указана ссылка на документ, которая бы подтверждала официальное право арендодателя на возможность распоряжаться объектом аренды.

Статистика сообщает, что 10% судебных разбирательств по вопросам земельных и жилищных споров, связано с разборками между соседями. Иногда, конфликт возникает на почве личной неприязни, когда одни соседи начинают искать поводы, чтобы допечь других и наоборот. Часто бывает, что причина спора реальная и фактически оказывается объективной. В любом случае, не все разбирательства доходят до суда. Рассмотрим три популярные причины, являющиеся началом судебной войны между соседями.

Как можно измениться:

Три основных принципа лежат в основе этого:
Желание измениться.
Контроль над умом.
Прощение себя и других.

Мои летние каникулы, как правило, проходили у бабушки Гани в селе Белополье. Я с большим удовольствием помогала старушке по хозяйству: с утра подбирала упавшие яблоки в саду для компота, поливала грядки с луком, морковкой, ходила к соседке за парным молоком от утренней дойки.