«Из города – в деревню! Или как мы стали тем, кем стали.»
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ещё совсем недавно, с диктофончиком в сумочке, в нарядном костюмчике, с улыбкой на лице, маникюром на пальчиках я шла, летела, порхала на очередное интервью с Сергеем Безруковым, или Лолитой, или Авербухом. Ещё совсем недавно моего мужа иначе, как Академик никто не называл, потому, как и есть он Академик телевидения, ведущий кинооператор ВВС и прочих иностранных компаний. Ещё совсем недавно мы сидели на уютном диванчике в московской квартире и вели умные беседы с умными людьми, сидевшими рядом. Мы смеялись! Мы веселились! Мы – уважали их, они уважали нас. Мы были – уважаемые люди! Ещё совсем недавно наша младшая дочь училась в лучшей гимназии Москвы, изучала языки и рисовала! А мои старшие дети – ну, очень гордились своими родителями! И… И?
И вот сижу я в козлятнике. Мне холодно и сыро. Мне спать хочется до коликов. Мне есть хочется до чертиков. Мне вообще хочется чего-то, а чего не пойму. Но я стойко сижу в козлятнике и смотрю в глаза козе. Милая, ты рожать собираешься? Хочешь, я тебе спою? Хочешь, станцую танец на мусорном бачке со скребком в руках. Танец – первобытных людей и страшно уставших женщин! Ну, что ты хочешь, родная?
Коза молчит. Только томно вздыхает. Жалко ей меня. Она понимает, что зря я сижу, но молчит. Отыгрывается за все те нескончаемые литры молока, которые я выдаивала из неё.
А как хорошо было в ресторане Балчуг с Ларисой Долиной разговаривать. Вокруг все такие вежливые, такие предупредительные!
Если бы ты, коза, знала, как я после этого Балчуга домой добиралась! Муж был на съемках. Ребенок – дома! Такси к подъезду подъехать не может. И я вынуждена входить в темную арку, как на эшафот! Страшно, аж, жуть! И бегом, как трусливый заяц – в подъезд. А там ещё страшнее – ни одной лампочки не горит, выкрутили, гады-бандиты. И опять бегом на шестой этаж. Сердце уже прямо в ушах бьётся. Блин. Надоело! Ну, разве это жизнь!
«Разве такой жизни мы хотели» — вздыхает муж, появляясь дома в 4 утра. А в семь опять на съемку. И зачем ложиться?!
Надоело! – кричит, муж. Надоело – проговариваю я про себя. А утром…
Утром я произношу фразу, от которой у всех нас и меня, в том числе встают волосы дыбом на всех частях тела! « А не переехать ли нам жить в деревню? На дачу?» Минута молчания. Две минуты молчания. Три минуты молчания…
— И где мы будем работать? – слышу тихий, как у мышонка, голос мужа. Он не спросил даже, а просто пискнул в пространство!
— Найдем! – уже громко и уверено сказала я. Сказала, как отрезала. И мы разбежались по делам-работам.
Вечер воскресенья. Вроде был выходной, а вроде и нет. Магазины, магазины, магазины, уроки, уроки, уроки, уборка, уборка, уборка…
Без сил и уже без сопротивления наставшему моменту муж произносит: «Мы можем работать… на Клинском ТВ». Нас возьмут.
Так-так-так- застрочил в голове, нет не пулемет, а… страх. Это как же так взять и поменять всё ЭТО на… местное ТВ? Но я же по натуре авантюрист, я же люблю всякие приключения. А потом, не понравится – вернемся. А потом… я же сама этого хотела.
Так. Пакуем вещи! Три дня страшных сборов. Сумки, котомки, кошки, собаки. Ребенка бы не забыть. Так, квартиру убрать – а вдруг вернемся!
Так – друзьям пока ничего не говорить, а то будут крутить у виска. Так. Уже садимся в машину. Так. Уже едим. И вот… ТАК…. Мы уже здесь. Всё валится из рук. Очень-очень страшно.
Вспоминаю и смеюсь в голос! Коза недоумевает – не поняла, и чего это я, может, пора психушку вызывать! Не надо! Коза!
Через два дня дочь пошла в школу. Школа намного лучше, чем в Москве. Какие учителя! А какие дети! Через неделю мы вышли на работу и… обалдели!!! Мы успеваем в день сделать гораздо больше, чем в Москве и при этом ещё и отдыхаем на свежем воздухе каждый день! Через две недели я велела старшим детям – сдать нашу квартиру. Через месяц я поняла. Я – в раю!!!
Вот он — рай! Петушки на все голоса начинают приветствовать новый день. Курочки несут разноцветные яйца. Уточки умопомрачительно хохочут. Индюки бегают за мной, как за их родной мамой! А козы!!! Родные вы мои! Какое вкусное молоко вы даете нам! Просто так, за небольшой труд – убрать, накормить, погулять!
А ещё можно читать книги! Можно смотреть на луну. Встречать восходы и провожать закаты. Можно сорвать свежих ягод и вкусно позавтракать. Можно копать, сажать, полоть, рыхлить, окучивать, не потому, что надо, а потому, что ХОЧЕТСЯ!!! Райское наслаждение!
Мне зябко, волнительно, и немного страшно…Как же хочется кофе… А почему нет. Иду в дом. Завариваю себе чашку кофе. Возвращаюсь в козлятник. И с чашкой кофе в руке, с улыбкой на лице, радостью на душе, трепетным ожиданием чуда, смотрю на козу и… милая моя, мы рожать…. СОБИРАЕМСЯ!!!!!
Мы рожаем! Ничего нет на свете более гармоничного, чем маленький козленок. Ничего нет дороже, чем маленькая новая жизнь, появлением которой ты была свидетелем!
Люди! Здравствуйте! Люди! Я родился! Люди, я люблю вас!
Родной, и мы любим тебя. И любим НАШУ ЖИЗНЬ! Мы с тобой – МОЛОДЦЫ!!!
На конкурс «Вот моя деревня», автор: Елена Евгеньевна
Статья является собственностью сайта «Веселое Подворье», при копировании сохранение авторства и активная ссылка на первоисточник обязательна.
Читайте также
Как только Юля клич дала,Я все забросила дела,И, взяв большой и чистый лист,Взялась писать я этот стих!Среди озёр, Уральских горЕсть городок один, о нёмНе каждый знает на Земле,На картах — есть он не везде…
Год назад мне пришлось расстаться с голубями. Думал – навсегда.Случилось так, что мой учитель-голубевод и товарищ – Володя Притуленко принёс мне голубя.Это был очень дорогой голубь из породы великанов: молодой, мохноногий, тёмно-сине-белого окраса рябый. Настоящий трясун. Чистая порода: ни одной помарки. Красавец!
Мало кто из деревенских, даже старожилов, помнил имя этого мужика. Петрович да Петрович. И звучало в таких обращениях не снисходительное превосходство, с каким чаще всего обращаются к местным пьянчужкам, а нечто уважительное и почитаемое, как в деревенской семье, где слово старшего всегда было непререкаемой истиной.
Кричит петух: «Ку-ка-ре-ку!» — в деревне утро начинаетсяПо всей Руси, как не крути, деревня первой просыпается.
Много лет назад я начала мечтать о домике в селе. Когда я проезжала в автобусе мимо частных домов мой взор нескромно проникал в глубины дворов, в сады, стремясь увидеть как живут люди, как устроены у них подворья, что растёт в саду и в огороде. Мечта переросла в навязчивую идею, подкреплённую 90 годами… И как любая женщина планомерно и методично я стала внушать своему мужу своевременность и необходимость переезда в село. Конкретного места жительства я не наметила, но наличие 3 деток разного возраста предполагало необходимость наличия в селе садика, школы, близость от районного центра.
Я живу в деревне. Каждый день происходит у нас что то новенькое. Например история с соседкой.