Деревня О его красоте можно говорить часами, ну а если смотреть с холмов на поля, рощи, равнины, то часов тут не хватит, на это уйдут дни!

Когда рано утром, ещё до восхода солнца, ты встаешь и выходишь на улицу, то первое, что ты делаешь, это вдыхаешь утренний воздух, немного окутанный загадочным туманом. Рассвет потихоньку наступает и туман сдаёт свои права матушке росе. Её капли не оставляют ни одну травинку, ни одного цветка и растения без своего внимания. И даже букашка ещё толком не  проснувшись понимает, что наступает утро.

Растения начинают потихоньку раскрываться и благоухать своими чарующими ароматами, горизонт становится багряными и облака вот-вот заденут вершины холмов. Ты спускаешься по узкой песчаной тропинке к берегу реки… Реке твоего детства. Воды этой прекрасной реки настолько чисты, что когда ты входишь в неё, она как хрустальное стекло, прозрачна как слеза,ты видишь всё до каждой песчинки. Маленькие рыбки слегка метнуться в сторону, но потом из любопытства начинают тебя атаковать! Ты смотришь на них и понимаешь, что этим существам не видан страх!!!

 

Ты заходишь всё глубже и глубже, а вода как парное молоко из под мамкиной коровки. По гладкой поверхности подымается пар. Ты как-будто опускаешься в святой источник, все тревоги и мысли покидают тебя, ты очищаешься весь изнутри и все неприятности смывает с тебя вода.

Последние ночные рыбаки,покидают свои насиженные места с вчерашнего вечера и ты понимаешь что пора возвращаться. Ты  идёшь дальней  дорогой, чтоб насладится всей красотой этого прекрасного утра.

Деревенский пейзаж

Вот народ спешит, кто куда, кто на работу, кто просто по делам. Бегут торопятся, как трудяги муравьи, спешат всё успеть за трудовой день.

 

И может кто то не выспался, кто-то просто устал от каждодневных трудовых будней, ведь в деревне  нет выходных, но на их лицах всегда улыбки, а день только начинается и все свои неприятности хочется забыть.

Солнце светит ярко и на душе приятно, тепло, твоя душа поёт и тебе хочется свернуть горы!

 

Вот уже доярки возвращаются с утренней дойки, шумно и весело распевая песни. Эти прекрасные и сильные женщины, трудяги, они самые ранние птахи.Удивляешься их силе воле,стойкости и выносливости. Многие отпахали не один десяток лет на этом поприще, но это их не пугает. Ты смотришь на них и ловишь себя на мысли, что вот оно счастье, простое человеческое счастье. Ведь после дойки им надо ещё успеть сделать все дела дома, накормить семью, «управить» свой двор и огород. Не успеет оглянуться, а там уже вечерняя дойка и опять с песней, и опять с улыбкой, женщины идут на работу. Так и хочется крикнуть им вслед, здоровья и терпенья вам милые женщины. Слыша их вечернее пение ты понимаешь что день идет к концу.

 

 

 

Село

 

Люди усталые, но гордые возвращаются домой к своим семьям. Ноги их ели несут, рук не поднять. Но что делать, да это их жизнь, жизнь сельского человека, который пашет, сеет, косит, убирает хлеб….

Хвала и поклон тебе сельский житель.

 

На конкурс «Вот моя деревня», автор: Ольга Рыбка

Статья является собственностью сайта «Веселое Подворье», при копировании сохранение авторства и активная ссылка на первоисточник обязательна.


Читайте также

Апрель 1998 года,   мы  возвращаемся из 2-х недельного турне по Америке. Проехав на микроавтобусе от Флориды до Нью-Йорка и насмотревшись «газонов, ландшафтов и дизайнов» одноэтажной сытой и довольной Америки, с грустью наблюдаю, как за окошком машины мелькают наши  не очень презентабельные газончики на  обочинах дороги.

Мы поселились в селе 10 лет назад, я выросла как говорится на балконе, муж правда сельский житель, но самый младший из 3 братьев со всеми вытекающими последствиями. В общем произошла какая-то метаморфоза и инициатором   переезда в село из города стала я. Само собой выбор живности и уход за ней стали тоже моей парафией.  Хозяйка я наверное несколько странноватая,  поскольку   люблю разговаривать со всей живностью, да и с цветами-деревьями. Но как оказалось впоследствии странноватость хозяйки отразилась на моих подопечных…

Мало кто из деревенских, даже старожилов, помнил имя этого мужика. Петрович да Петрович. И звучало в таких обращениях не снисходительное превосходство, с каким чаще всего обращаются к местным пьянчужкам, а нечто уважительное и почитаемое, как в деревенской семье, где слово старшего всегда было непререкаемой истиной.

Желание жить в своём доме у меня было всегда. Наверное, на это повлияли первые годы моей жизни, проведенные в маленькой избушке на самом краю земли – Камчатке. В мозгу навсегда зафиксировалась картинка огромной Ключевской сопки, которая заслоняла собой весь остальной пейзаж. Помню сугробы по два метра высотой, торчащую из них крышу нашего домика. И узкие тоннели для прохода, прорытые в этих снежных завалах. На подсознание записалось ощущение бесконечности окружающего тебя мира и  спокойного размеренного течения жизни. В трёхлетнем возрасте меня увезли в Тольятти. В пять лет я попросила маму  завести корову. На возражение, что корове негде жить в двухкомнатной квартире, я предложила поселить её на балконе. В десять лет я мечтала жить на хуторе. Именно на хуторе – чтоб вокруг никого. Ну, почти никого. Хотела свою лошадь. Всегда. Дом на берегу пруда с лебедями тоже хотела.

Не о древнегреческом философе Диогене поведу я рассказ.О нём написано хорошо и немало. Я бы мечтал создать маленькую поэму в прозе о моём большом и прекрасном друге – сером в яблоках орловском рысаке по имени Диоген.

Спасибо вам, мои родныеЗа комментарии к стихам!!!Просили вы меня продолжить?Продолжу! И отвечу вам: