Войти или зарегистрироваться

02 Июль, 2017, 01:59:30
  Форум Помощь Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 ... 688 689 [690] 691 692 ... 740   Вниз
 
Автор Тема: Ситуация в России-3  (Прочитано 303556 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Камуфляж
Руководство по козоводству - путь к мировому господству!
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 670
Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Москва
Сообщений: 35221


Господи! Спаси Россию!


« Ответ #17225 : 06 Июнь, 2017, 13:59:35 »

"Сухие", в основном, в ремонте, а запчасти дорогие и их трудно достать.
Записан
Деревенский форум Веселое Подворье | загородный дом | частный дом - Клуб любителей загородной жизни
« Ответ #17225 : 06 Июнь, 2017, 13:59:35 »

 Записан
Лозоход
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 507
Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Приморский край
Сообщений: 7090


Александр


« Ответ #17226 : 06 Июнь, 2017, 14:06:54 »

Будет подорожание билетов.

А чтобы было нормальное правительство, которое обеспечило авиастроение, нужно это правительство выбрать.

И всё правильно мы будем говорить о своём топливе и своих самолётах, и вспомним СССР не раз, коррупцию проклянём трижды,  но в итоге мы подойдем всяко к политическому вопросу. 

 К чему это я всё ...  Большинство в основном знают как нужно хозяйствовать в стране, чтобы та "цвела и пахла" вместе с народонаселением. 

 Пока не решён политический вопрос, т.е. "производственных сил и производственных отношений", а также вопрос собственности, все эти ужимки существующего правительства так и потуги альтернативных экономистов-практиков не принесут желаемого результата.

 Не скрываю, я говорю о правильных выборах.
Записан
Бывалый
Сенсей
Пользователи
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 575
Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: Россия
Сообщений: 6576


« Ответ #17227 : 06 Июнь, 2017, 14:08:10 »



Она, эта самая этническая конкуренция, есть и в Питере. Есть везде в России. Я с ней встречаюсь с первого дня своего пребывания в .......... Ленинграде. С 1980 года. И не надо делать удивленные глаза.

Хорошо , давай говорить конкретно в чем она выражалась в отношении тебя ?

Долго рассказывать. Начиная от того, что я единственный в Тосненском районе, кто из фермеров электричество провел к ферме за свои кровные. Один миллион двести пятьдесят тысяч за два столба с проводами. Всем остальным электричество провели за счет бюджета и суммы были в разы меньше. Дорогу также своими руками и деньгами. Остальным ты уже сама догадайся. Часть хождений по инстанциям опущу. Мой фэйс всех настраивает против меня. Не всех, конечно. Мужчин только. Женщины лояльнее. Закончу тем, что местная русская молодежь посреди ночи стояла у меня под окнами и орала ........... Россия только для русских и уя ...... йте отсюда. Хватит или еще тебе примеров привести?


Бредятину сейчас несешь ты Руслан , потому что вчера вечером был не осторожен в словах и сказал то что ты думаешь . Слово не воробей .
Мы давно это знаем и видим как на нашей слабостью и бедой пользуются , дотационные регионы северного Кавказа живут в реальности достаточно обеспеченно , на доходы имеющие не законное происхождение .
Кроме производства паленого алкоголя там процветает наркобизнес , торговля оружием , терроризм , коррупция и мелкие преступления такие как не законное предпринимательство и.т.д.   И при чем тут нацгвардия ? Нацгвардия организовывает на Кавказе не законное производство алкоголя и его поставки в Россию ?  Да когда торговля водкой процветала , нацгвардии еще и в проекте не было .
Твоей персональной вины в этом нет , как нет в этом вины добропорядочных жителей этого региона , но не признавать и не осуждать эту проблему нельзя , а там очень многие знают и  молчат.  Вот и ты нашел оправдание - спрос же есть.

А вот это уже полнейший бред. Вся наркота в Россию идет через азиатские страны (Таджикистан, Узбекистан, Казахстан и далее по российским городам). Чушь, что там наркоторговля и оттуда идут наркотики.

По поводу торговли оружием  Huh?. Полная твоя непросвещенность и глупость. Почему?. Да будет тебе известно, что любой оружие имеет номерной знак. Заводской номер. Отслеживается путь каждой единицы с завода до армейского склада. Так должно быть во всяком случае. На месте заводов по изготовлению оружия там нет. И отследить где куплено оружие и кто его продал бандитам проще простого. Ищи на россиских заводах и в армии кто это делает. Ты думаешь властям не ведомо о номерных знаках и продавцах оружия?. Дурочка ты тогда, если так думаешь. Не надо и властям, и полиции с нацгвардией и прокуратурой. Это большие деньги. И ищи продавцов оружия не на Кавказе, а в на российских заводах и среди генералов армейских. Там только покупатели. Ферштейн?. Будь здорова тогда.
Записан
алена ястреб
Я - ЯСТРЕБ, КОТОРЫЙ ЛЕТАЕТ САМ ПО СЕБЕ!!!
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 228
Offline Offline

Сообщений: 3416


INSTANT KARMA...не забывай..даже если не веришь..


« Ответ #17228 : 06 Июнь, 2017, 14:41:13 »

Наконец, производить свои новые самолеты.

Не можем мы СВОИ самолёты производить.  Нет у нас специалистов которые смогли  хотя бы крыло у самолета рассчитать.  Все они на западе давно.. И для этого необходим общий уровень развития технологий. А у нас все везде по нулям.

откуда такая информация?
Записан
Четырежды Дед Саша
Петрович I
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 358
Offline Offline

Возраст: 19
Расположение: Земля
Сообщений: 12915


never look back


« Ответ #17229 : 06 Июнь, 2017, 14:59:21 »

Наконец, производить свои новые самолеты.

Не можем мы СВОИ самолёты производить.  Нет у нас специалистов которые смогли  хотя бы крыло у самолета рассчитать.  Все они на западе давно.. И для этого необходим общий уровень развития технологий. А у нас все везде по нулям.

Именно так... И от этого грустно.
А может консолидироваться тогда с каким-то международным концерном? А не становиться "госкорпорацией"?
Вся беда находится в господдержках. Пропадает интерес развития и снижения себестоимости. Государство поможет и поддержит.
Записан
Деревенский форум Веселое Подворье | загородный дом | частный дом - Клуб любителей загородной жизни
« Ответ #17229 : 06 Июнь, 2017, 14:59:21 »

 Записан
алена ястреб
Я - ЯСТРЕБ, КОТОРЫЙ ЛЕТАЕТ САМ ПО СЕБЕ!!!
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 228
Offline Offline

Сообщений: 3416


INSTANT KARMA...не забывай..даже если не веришь..


« Ответ #17230 : 06 Июнь, 2017, 14:59:42 »

МС-21: новый российский гражданский лайнер

В следующем году начинаются комплексные испытания нового российского гражданского лайнера МС-21. Самолет создается в тесной международной кооперации, но все более важная роль при его создании уделяется отечественным разработкам. Одна из них — проект по интеграции авионики самолета. Ядро центра комплексирования и интеграции составили программисты, конструкторы и инженеры, получившие опыт системной интеграции ряда военных и гражданских проектов, в том числе Су-30МКИ, Су-35С, Т-50 (ПАК ФА), SSJ-100 и модернизированного Ил-476.


МС-21, первый полет которого планируется на первый квартал 2017 года, вторгается в сегмент среднемагистральных машин, где царит жесткая конкуренция двух грандов — Boeing и Airbus. Российский лайнер — в качестве его головного разработчика выступает корпорация «Иркут» — станет прямым соперником семейств Boeing 737 и Airbus A320 как на внутреннем, так и на мировом рынках. Одним из главных козырей, призванных обеспечить конкурентоспособность российского лайнера, считается карбоновое крыло и элементы хвостового оперения, выполненные из того же углепластика.

Для среднемагистрального сегмента это революционный шаг: ранее углепластик в качестве конструктивного материала широко применялся лишь в широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетах Boeing 787 и Airbus A 350. Облегчив конструкцию с помощью композитных деталей, российские конструкторы надеются добиться высокой эксплуатационной эффективности самолета, что обеспечит привлекательность новой машины для авиаперевозчиков.

Работа за двоих

Но крыло, хвостовое оперение, фюзеляж — это еще не весь самолет. Конкуренция ведется не только в области конструирования планера, но и в других сферах, прежде всего авионики. Под авионикой понимаются несколько жизненно важных для современного самолета систем. Во‑первых, это комплекс БРЭО — бортовой радиоэлектронной аппаратуры, выполняющей прежде всего навигационные задачи. Во‑вторых, комплексная система, отвечающая за управление аэродинамическими плоскостями. В-третьих, система управления общесамолетным оборудованием, что включает в себя топливную и электрическую системы, систему кондиционирования и другое оборудование. Все эти элементы авионики управляются с помощью программного обеспечения, выполняемого на бортовых вычислителях.

Еще недавно на пассажирских лайнерах (например, Ту-154) летные экипажи состояли из четырех человек: два пилота, штурман и бортинженер. Сегодня коммерческий стандарт — два пилота. Работу остальных взяла на себя автоматика. Тенденция развивается: количество функций авионики постоянно растет, и пилоты гражданских самолетов все более превращаются из «водителей» в операторов оборудования. При этом вырастает уровень обратной связи: современная техника выдает о себе все больше информации, которая индицируется на дисплеях в кабине пилота. Очевидно, что лайнер, которому предстоит жесткая конкуренция с мировыми брендами, должен обладать надежной, многофункциональной и высокоинформативной авионикой, в основе которой лежит программное обеспечение, управляющее работой и взаимодействием всех бортовых систем.

Естественно, разработка и «харда», и, особенно, «соф­та» для лайнера — это дорогая, трудозатратная и высокоспециализированная сфера деятельности. На мировом рынке есть лидеры в этой области — их имена на слуху. Это концерн Thales (Франция), американские Honeywell и Rockwell Collins. Когда «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) приступили к проектированию будущего «региональника», который тогда еще назывался Russian Regional Jet, было решено (ввиду улучшения перспектив на мировом рынке) не делать авионику в России, а заказать ее разработку французам из Thales. Тем более что подобным же путем шли конкуренты из Bombardier и Embraer, да к тому же у России тогда не было ни опыта, ни современных технологий для собственных разработок. В создании ПО для «суперджета» участвовали также и российские программисты, в основном из ГСС, однако созданный ими код они отсылали в Thales, который интегрировал новые элементы в состав общего комплекса. Основным разработчиком-интегратором оставалась французская компания.

Однако когда дело дошло до МС-21, ситуация несколько изменилась. Во‑первых, основные конкуренты — Boeing и Airbus — предпочитают не заказывать готовое решение «под ключ», а приобретают необходимое оборудование у мировых производителей, но программную интеграцию систем берут на себя. Ну и во-вторых, стала меняться политическая ситуация.

«Технология нашей работы построена таким образом, — говорит гендиректор компании «ОАК-Центр комплексирования» Виктор Поляков, — чтобы все ключевые компетенции по авионике остались у российских предприятий». Именно «ОАК-Центр комплексирования» является основным разработчиком-интегратором по авионике для МС-21. В кооперации участвуют также 14 предприятий России. «Да, мы по-прежнему сотрудничаем с компанией Thales, — продолжает Виктор Поляков, — мы берем их вычислители, остаемся на их технологии программирования, но программировать все будем уже мы сами, и такой зависимости, как было раньше, нет».

Автаркия ни к чему

К началу работы над проектом МС-21 в России накопили большой опыт как собственных разработок, так и международной кооперации. Ядро коллектива выделено из состава действующих КБ ОАО «ОАК» и смежников — около 250 квалифицированных программистов, инженеров, менеджеров. Команда программистов и инженеров центра комплексирования не только накопила опыт при создании около десятка новых российских самолетов, но и успела получить доступ к самым современным международным технологиям в авиастроении. Ряд программных решений, созданных нашими специалистами в ходе работы над «Суперджетом», были интегрированы в продукты Thales и применены в новых системах авионики Airbus Group.


«Что касается элементной базы, — поясняет Виктор Поляков, — то здесь соотношение российских и импортных компонентов примерно 50 на 50. В принципе, долю российских электронных комплектующих можно было бы и увеличить, но их разработка не очень укладывается в график создания МС-21 — напомню, он должен подняться в небо уже через год. Кроме того, полная автаркия, натуральное хозяйство в деле авиастроения сейчас не очень рационально. Существует мировое разделение труда, есть страны, специализирующиеся на микросхемах или, например, матрицах, там в эти отрасли были вложены огромные деньги, и повторить их путь в сжатые сроки у себя просто нереально. Есть, правда, концепция самолета, сделанного полностью на отечественной производственной базе. Но, во‑первых, когда и если такая машина появится — это будет уже совсем другой самолет, чем тот, что мы делаем сейчас. А во-вторых, при отсутствии унифицированных систем внутри, у такого лайнера могут появиться проблемы на рынке, ведь под него придется создавать специальную систему обслуживания всех систем. Пойдут ли на это авиакомпании?»


Фото
Лаборатория, где проходят работы над программным обеспечением, управляющим работой авионики, — это просто небольшое помещение, заставленное шкафами, внутри которых стоят промышленные компьютеры. И еще здесь много дисплеев с изображениями, малопонятными для непосвященных.
Пока в виртуале

Пока до установки авионики на реальный самолет еще далеко, программное обеспечение тестируется на специальных стендах, представляющих собой скоммутированные друг с другом промышленные компьютеры, выводящие информацию на массив дисплеев. Первый стенд — LIB (аббревиатура, в переводе на русский язык «стенд поискового моделирования»). Здесь к пяти скоммутированным компьютерам подключены два больших дисплея (на них визуализируется картинка из окон кабины — своего рода полетный симулятор). На остальных сымитирована кабинная индикация и некоторые органы управления, например пульт системы управления полетом (FMS). Здесь тестируется отображение на панелях индикации работы программ, включаемых в состав систем авионики. При этом показания датчиков, выводимых на дисплее, не произвольны, а задаются разного рода программами-имитаторами, например моделью воздушной среды, симуляторами гидравлических или инерциальных систем. Кроме того, на LIB можно поэкспериментировать с дизайном будущих физических объектов, того же пульта. Увеличить-уменьшить размер кнопок, «поиграть» с их пространственным размещением. Но все это пока чистый виртуал. Предстоит второй этап испытаний на новых стендах, а далее, уже осенью, последует этап «электронной птицы», когда системы авионики «в сборке» впервые встретятся с реальным периферийным оборудованием, прежде всего различными датчиками. Пока же необходимо решить задачу правильного взаимодействия разных элементов ПО и их корректной индикации.

Ядро команды инженеров, работающих на стендах, составляют те, кто прошел полезную школу «Сухого» и хорошо владеет современными технологиями в этой области. О том, каковы на сегодня основные тенденции в конструировании систем авионики для гражданских самолетов, мы спросили главного конструктора «ОАК-ЦК» Алексея Герасимова.

В небе стало тесно

«Одно из главных требований — точность автоматического самолетовождения, — объясняет главный конструктор. — В усло­виях крайне интенсивного воздушного движения над Россией, Европой и США очень важно, чтобы самолет точно выдерживал высоту, скорость, направление и держался в строго заданном коридоре. Когда-то ширина коридора по высоте могла составлять 1 км, но сейчас речь идет о десятках метров. Тем более нельзя доверить движение в тесном небе человеку».

Многое сейчас изменилось и в самом подходе к конструкции систем авионики. Раньше подсистемы комплекса строились как отдельные федеративные системы (например, индикация, ограничение сваливания). Каждая система обладала автономностью и имела свой собственный вычислитель, а с другой системой соединялась по интерфейсным линиям. С ростом вычислительной мощности бортовых компьютеров стало возможным разместить программное обеспечение этих систем на одном вычислителе (реально на нескольких дублирующих — для безопасности) в виде программ, работающих в рамках выделенных вычислительных ресурсов. Теперь на одном вычислителе концентрируется все больше функций, включая не только функции БРЭО, но и системы управления общесамолетным оборудованием, дверями например. Разные программы обращаются к своим специфическим датчикам, но общаются друг с другом с помощью программного кода на одном устройстве. Все это вместе называется интегрированной модульной авионикой. Эта технология позволила значительно снизить вес аппаратуры, освободить пространство на борту и повысить скорость и эффективность работы авионики.


«Фактически вычислитель с набором функциональных программ, — объясняет Алексей Герасимов, — это ядро системы авионики МС-21, которое мы создаем. Что касается внешних периферийных устройств, прежде всего сенсоров, то их можно выбирать и заменять. Эта концепция называется «открытой архитектурой». Они производятся разными компаниями, и здесь выбор за соотношением цены и качества. Но ядро авионики всегда будет оставаться в наших руках».

Статья «Мозг и нервы лайнера будущего» опубликована в журнале «Популярная механика» (№8, Август 2015).

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.

Ну и, собственно:

Новый российский пассажирский лайнер МС-21 совершил первый пробный полет
В Иркутске совершил первый пробный полет новый российский пассажирский самолет МС-21. Это первый гражданский самолет такого типа, который будет производиться в России. Он должен заменить в авиапарке России Ту-154 и Ту-204, а также составить конкуренцию Airbus А320 и Boeing 737

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/28/05/2017/592a82399a79472e54ee3cf0
Записан
Четырежды Дед Саша
Петрович I
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 358
Offline Offline

Возраст: 19
Расположение: Земля
Сообщений: 12915


never look back


« Ответ #17231 : 06 Июнь, 2017, 15:07:30 »

 МС-21 - опять же строят вояки, можно так сказать. ИЛы в концерне государственном.
Записан
Оливка
Эксперт
****

Сказали спасибо: 23
Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Московская область
Сообщений: 362

Елена..Солнечногорский район МО


« Ответ #17232 : 06 Июнь, 2017, 15:08:36 »

Наконец, производить свои новые самолеты.

Не можем мы СВОИ самолёты производить.  Нет у нас специалистов которые смогли  хотя бы крыло у самолета рассчитать.  Все они на западе давно.. И для этого необходим общий уровень развития технологий. А у нас все везде по нулям.

откуда такая информация?
У меня очень  ближайший родственник ведущий инженер одного из старейших авиапромышленных комплексов. Более 50 лет работает на одном месте, самолеты проектирует. Такого ужаса как сейчас в этой области не было никогда. Миллиардные здания, миллионные банкеты, поездки, миллионные премии руководству и его родственникам рядом сидящим. Всем остальным копейки. Все кто мог уехал за границу. Работают пенсионеры и много молодёжи, которая отсиживается от армии( у них бронь от армии) и готовит себе плацдарм для переезда в Америку.  После такого престижного места их с удовольствием берут на работу за границу..
Нового не делают НИЧЕГО. Все переделывают из старья.  Новый дизайн.. Или обновляют дизайн у новых самолётов иностранного производства.

Записан
алена ястреб
Я - ЯСТРЕБ, КОТОРЫЙ ЛЕТАЕТ САМ ПО СЕБЕ!!!
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 228
Offline Offline

Сообщений: 3416


INSTANT KARMA...не забывай..даже если не веришь..


« Ответ #17233 : 06 Июнь, 2017, 15:10:35 »

Наконец, производить свои новые самолеты.

Не можем мы СВОИ самолёты производить.  Нет у нас специалистов которые смогли  хотя бы крыло у самолета рассчитать.  Все они на западе давно.. И для этого необходим общий уровень развития технологий. А у нас все везде по нулям.

откуда такая информация?
У меня очень  ближайший родственник ведущий инженер одного из старейших авиапромышленных комплексов. Более 50 лет работает на одном месте, самолеты проектирует. Такого ужаса как сейчас в этой области не было никогда. Миллиардные здания, миллионные банкеты, поездки, миллионные премии руководству и его родственникам рядом сидящим. Всем остальным копейки. Все кто мог уехал за границу. Работают пенсионеры и много молодёжи, которая отсиживается от армии( у них бронь от армии) и готовит себе плацдарм для переезда в Америку.  После такого престижного места их с удовольствием берут на работу за границу..
Нового не делают НИЧЕГО. Все переделывают из старья.



какой завод?
Записан
Оливка
Эксперт
****

Сказали спасибо: 23
Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Московская область
Сообщений: 362

Елена..Солнечногорский район МО


« Ответ #17234 : 06 Июнь, 2017, 15:11:56 »

Не буду писать. Их у нас всего два крупных. В одном из них.
Записан
Деревенский форум Веселое Подворье | загородный дом | частный дом - Клуб любителей загородной жизни
« Ответ #17234 : 06 Июнь, 2017, 15:11:56 »

Загрузка...
 Записан
алена ястреб
Я - ЯСТРЕБ, КОТОРЫЙ ЛЕТАЕТ САМ ПО СЕБЕ!!!
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 228
Offline Offline

Сообщений: 3416


INSTANT KARMA...не забывай..даже если не веришь..


« Ответ #17235 : 06 Июнь, 2017, 15:16:18 »

МС-21 - опять же строят вояки, можно так сказать. ИЛы в концерне государственном.

мы же про Россию говорили.....

было заявлено, что в России не делают новых самолетов, а все специалисты уехали на запад?

- или я чего-то не поняла?


вот интересно, почему так? - один говорит: "в России не делают новых самолетов, некому рассчитать крыло...", другой по этому поводу высказывает грусть, третий - предлагает варианты решения проблемы....

а когда приводишь неопровержимые факты, что самолеты делают, новые и конкурентоспособные.... то сразу попытка обесценивания : "делают же военные..."...

люди работают, производят...
https://meduza.io/feature/2016/06/08/kak-vyglyadit-novyy-rossiyskiy-samolet-ms-21-snaruzhi-i-vnutri-fotografii

посмотрите фотки!!!

а их работу или не видят или просто "замазывают"...
Записан
алена ястреб
Я - ЯСТРЕБ, КОТОРЫЙ ЛЕТАЕТ САМ ПО СЕБЕ!!!
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 228
Offline Offline

Сообщений: 3416


INSTANT KARMA...не забывай..даже если не веришь..


« Ответ #17236 : 06 Июнь, 2017, 15:17:15 »

Не буду писать. Их у нас всего два крупных. В одном из них.

понятно... тогда буду считать, что это Ваш ЛИЧНЫЙ взгляд... - это уже не интересно...
Записан
Бывалый
Сенсей
Пользователи
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 575
Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: Россия
Сообщений: 6576


« Ответ #17237 : 06 Июнь, 2017, 15:17:53 »

Добавлю Юле. Дикому меду.

В 1984 году я был на армейских сборах в Вологодской области. В воинской части нас гонял натуральнейший, чистой воды казак (бахвалился этим на каждом шагу), майор. Как же неучтенная рабсила прибыла и через две недели мы оказались у него в квартире в военном городке. Ремонт ему делали. В трехкомнатной квартире. Для нас открывшаяся картина была полнейшим шоком. Одна из комнат была полностью до потолка забита патронами и гранатами в ящиках. Спрашивается ........ откуда и для чего?. Сама догадаешься, Юля?.
Записан
Петрович 2
Годы быстрые катятся с горки . . . уже восьмой десяток
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 583
Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: Пермь
Сообщений: 12359


/forum/index.php?topic=5703.0[IMG]ht


« Ответ #17238 : 06 Июнь, 2017, 15:21:42 »

Сейчас идут документальные фильмы о Сталине и его соратниках, где они хитро отбеливаются. Про Берию, Абакумова, Ежова и прочих.

 У солдафона одна извилина, да и то прямая.
 Думать он не умеет, это функция командования.
 Логика и аналитика для него terra inkognita.
зато попустословить - за ним сходить!
Записан
алена ястреб
Я - ЯСТРЕБ, КОТОРЫЙ ЛЕТАЕТ САМ ПО СЕБЕ!!!
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 228
Offline Offline

Сообщений: 3416


INSTANT KARMA...не забывай..даже если не веришь..


« Ответ #17239 : 06 Июнь, 2017, 15:22:03 »

  После такого престижного места их с удовольствием берут на работу за границу..




гениально.....!!!!!  и чего же такого в них ценного, если они там ничего не делают?
Записан
Деревенский форум Веселое Подворье | загородный дом | частный дом - Клуб любителей загородной жизни
« Ответ #17239 : 06 Июнь, 2017, 15:22:03 »

 Записан
Оливка
Эксперт
****

Сказали спасибо: 23
Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Московская область
Сообщений: 362

Елена..Солнечногорский район МО


« Ответ #17240 : 06 Июнь, 2017, 15:23:24 »

Имя..
Записан
алена ястреб
Я - ЯСТРЕБ, КОТОРЫЙ ЛЕТАЕТ САМ ПО СЕБЕ!!!
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 228
Offline Offline

Сообщений: 3416


INSTANT KARMA...не забывай..даже если не веришь..


« Ответ #17241 : 06 Июнь, 2017, 15:26:53 »

Имя..

чье?
Записан
Петрович 2
Годы быстрые катятся с горки . . . уже восьмой десяток
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 583
Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: Пермь
Сообщений: 12359


/forum/index.php?topic=5703.0[IMG]ht


« Ответ #17242 : 06 Июнь, 2017, 15:28:35 »

Наконец, производить свои новые самолеты.


Не можем мы СВОИ самолёты производить.  Нет у нас специалистов которые смогли  хотя бы крыло у самолета рассчитать.  Все они на западе давно.. И для этого необходим общий уровень развития технологий. А у нас все везде по нулям.


Именно так... И от этого грустно.


 
http://www.youtube.com/v/NRYsCCmHs8s&ap=%2526fmt%3D18&rel=0&fs=1
Записан
Четырежды Дед Саша
Петрович I
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 358
Offline Offline

Возраст: 19
Расположение: Земля
Сообщений: 12915


never look back


« Ответ #17243 : 06 Июнь, 2017, 15:29:27 »

МС-21 - опять же строят вояки, можно так сказать. ИЛы в концерне государственном.

мы же про Россию говорили.....

было заявлено, что в России не делают новых самолетов, а все специалисты уехали на запад?

- или я чего-то не поняла?


"мы" - это кто? Я написал то, что написал.
"Объединённая авиастроительная корпорация" - Государству в лице Росимущества принадлежат 90,3 % акций ПАО «ОАК», Внешэкономбанку — 5,6 %, частным акционерам — 4,1 %.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Объединённая_авиастроительная_корпорация

Одна компания на всю страну! И никакой конкуренции.

вот интересно, почему так? - один говорит: "в России не делают новых самолетов, некому рассчитать крыло...", другой по этому поводу высказывает грусть, третий - предлагает варианты решения проблемы....
Потому что я не состою в стройных рядах как и другие люди.

а когда приводишь неопровержимые факты, что самолеты делают, новые и конкурентоспособные.... то сразу попытка обесценивания : "делают же военные..."...

люди работают, производят...
https://meduza.io/feature/2016/06/08/kak-vyglyadit-novyy-rossiyskiy-samolet-ms-21-snaruzhi-i-vnutri-fotografii

посмотрите фотки!!!

а их работу или не видят или просто "замазывают"...

Какие Вы приводите "неопровержимые факты"? То что Рогозин принимал первый полёт МС-21? А что курирует Рогозин? Военный сектор.
Это не работа. Это освоение бюджета!!!! Госкорпорация.
Записан
Маркov
Ребята, давайте жить дружно!
Активный написатель
*****

Сказали спасибо: 106
Offline Offline

Расположение: Москва-Тверь
Сообщений: 618


Сергей


« Ответ #17244 : 06 Июнь, 2017, 15:30:01 »

МС-21 - опять же строят вояки, можно так сказать. ИЛы в концерне государственном.

мы же про Россию говорили.....

было заявлено, что в России не делают новых самолетов, а все специалисты уехали на запад?

- или я чего-то не поняла?


вот интересно, почему так? - один говорит: "в России не делают новых самолетов, некому рассчитать крыло...", другой по этому поводу высказывает грусть, третий - предлагает варианты решения проблемы....

а когда приводишь неопровержимые факты, что самолеты делают, новые и конкурентоспособные.... то сразу попытка обесценивания : "делают же военные..."...

люди работают, производят...
https://meduza.io/feature/2016/06/08/kak-vyglyadit-novyy-rossiyskiy-samolet-ms-21-snaruzhi-i-vnutri-fotografii

посмотрите фотки!!!

а их работу или не видят или просто "замазывают"...


Люди работают... Точно. Когда кто-нибудь из здесь присутствующих совершит полет на НОВОМ самолете, воттогда и скажем, что он у нас есть. А пока...
Записан
Деревенский форум Веселое Подворье | загородный дом | частный дом - Клуб любителей загородной жизни
« Ответ #17244 : 06 Июнь, 2017, 15:30:01 »

Загрузка...
 Записан
Четырежды Дед Саша
Петрович I
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 358
Offline Offline

Возраст: 19
Расположение: Земля
Сообщений: 12915


never look back


« Ответ #17245 : 06 Июнь, 2017, 15:31:58 »

Сейчас идут документальные фильмы о Сталине и его соратниках, где они хитро отбеливаются. Про Берию, Абакумова, Ежова и прочих.

 У солдафона одна извилина, да и то прямая.
 Думать он не умеет, это функция командования.
 Логика и аналитика для него terra inkognita.
зато попустословить - за ним сходить!
А у мента и одной извилины нет. Лишь немного спинного мозга имеется. Для поклонения перед начальником и гонения людей и детей.
Записан
Четырежды Дед Саша
Петрович I
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 358
Offline Offline

Возраст: 19
Расположение: Земля
Сообщений: 12915


never look back


« Ответ #17246 : 06 Июнь, 2017, 15:33:39 »

МС-21 - опять же строят вояки, можно так сказать. ИЛы в концерне государственном.

мы же про Россию говорили.....

было заявлено, что в России не делают новых самолетов, а все специалисты уехали на запад?

- или я чего-то не поняла?


вот интересно, почему так? - один говорит: "в России не делают новых самолетов, некому рассчитать крыло...", другой по этому поводу высказывает грусть, третий - предлагает варианты решения проблемы....

а когда приводишь неопровержимые факты, что самолеты делают, новые и конкурентоспособные.... то сразу попытка обесценивания : "делают же военные..."...

люди работают, производят...
https://meduza.io/feature/2016/06/08/kak-vyglyadit-novyy-rossiyskiy-samolet-ms-21-snaruzhi-i-vnutri-fotografii

посмотрите фотки!!!

а их работу или не видят или просто "замазывают"...


Люди работают... Точно. Когда кто-нибудь из здесь присутствующих совершит полет на НОВОМ самолете, воттогда и скажем, что он у нас есть. А пока...
СуперСухой когда первый раз слетал?

Кто-то уже летал на нём или видел его в расписании авиалиний?
Записан
Лозоход
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 507
Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Приморский край
Сообщений: 7090


Александр


« Ответ #17247 : 06 Июнь, 2017, 15:33:41 »

Наконец, производить свои новые самолеты.

Не можем мы СВОИ самолёты производить.  Нет у нас специалистов которые смогли  хотя бы крыло у самолета рассчитать.  Все они на западе давно.. И для этого необходим общий уровень развития технологий. А у нас все везде по нулям.

откуда такая информация?
У меня очень  ближайший родственник ведущий инженер одного из старейших авиапромышленных комплексов. Более 50 лет работает на одном месте, самолеты проектирует. Такого ужаса как сейчас в этой области не было никогда. Миллиардные здания, миллионные банкеты, поездки, миллионные премии руководству и его родственникам рядом сидящим. Всем остальным копейки. Все кто мог уехал за границу. Работают пенсионеры и много молодёжи, которая отсиживается от армии( у них бронь от армии) и готовит себе плацдарм для переезда в Америку.  После такого престижного места их с удовольствием берут на работу за границу..
Нового не делают НИЧЕГО. Все переделывают из старья.



какой завод?

 такая же фигня на арсеньевском вертолетостроительном и комсомольских авиа и пл-строительных.   Понты, а нового нет, только модернизация старого, мы таким образом отстаём сильно от флотов вероятного противника
Записан
алена ястреб
Я - ЯСТРЕБ, КОТОРЫЙ ЛЕТАЕТ САМ ПО СЕБЕ!!!
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 228
Offline Offline

Сообщений: 3416


INSTANT KARMA...не забывай..даже если не веришь..


« Ответ #17248 : 06 Июнь, 2017, 15:33:47 »


Какие Вы приводите "неопровержимые факты"? То что Рогозин принимал первый полёт МС-21? А что курирует Рогозин? Военный сектор.
Это не работа. Это освоение бюджета!!!! Госкорпорация.


Люди работают... Точно. Когда кто-нибудь из здесь присутствующих совершит полет на НОВОМ самолете, воттогда и скажем, что он у нас есть. А пока...

то есть, разработка нового самолета - не работа.....

 и новые самолеты все равно в России не производятся и крыло рассчитать некому и все авиаконструкторы уехали на запад...




 Tongue Tongue Tongue Tongue Tongue Tongue Tongue Tongue Tongue
Записан
Лозоход
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 507
Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Приморский край
Сообщений: 7090


Александр


« Ответ #17249 : 06 Июнь, 2017, 15:35:25 »

Цитата: Четырежды Дед Саша link=topic=16303.msg1787267#msg1787267
СуперСухой когда первый раз слетал?
[/quote

 Сухосуперджет - ОДНА очень и очень большая проблема, по статистике больше всего аварийных ситуаций и выходов из строя агрегатов. 
Записан
Деревенский форум Веселое Подворье | загородный дом | частный дом - Клуб любителей загородной жизни
« Ответ #17249 : 06 Июнь, 2017, 15:35:25 »

 Записан
Страниц: 1 ... 688 689 [690] 691 692 ... 740   Вверх
 
 
Перейти в:  

Поиск на сайте

Шкворчалка!

Последние 10 Adv-Shouts:

Лариса-Лорхэн
01 Июль, 2017, 17:41:20
Женечка я не видела!
Но хоть и уехали, но можно напиться!
Удачи.
Камуфляж
01 Июль, 2017, 13:05:38
Сегодня День ветеранов боевых действий.
Svetik
29 Июнь, 2017, 20:26:16
Подробности на ее страничке.
Svetik
29 Июнь, 2017, 20:25:50
Прошу не оставаться в стороне, нужна помощь Надежде!!
Зелька
29 Июнь, 2017, 18:18:07
Женя Drink
Svetik
29 Июнь, 2017, 01:05:33
Женя, только увидела. Но знай,мама моя за тебе каждый день молится.
Светикс
28 Июнь, 2017, 20:16:53
дд
inga123
28 Июнь, 2017, 18:08:43
Ура! Давай в 19,00 по Москве! Чуток!
rella
28 Июнь, 2017, 17:44:58
Девочки, всем спасибо за поддержку.  Все нормально! Уехали уже. Напиться что ли?
Мила-Милочка
28 Июнь, 2017, 05:30:16
Женечка, удачи тебе!!!!!! Всё пройдёт....и проверка пройдёт....

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

02 Июль, 2017, 01:59:30

Войти

Новости партнеров

Загрузка...

Последние сообщения

Кто на сайте:

Пользователей
  • Всего пользователей: 28900
  • Последний: Master_
Статистика
  • Всего сообщений: 1626614
  • Всего тем: 5975
  • Сегодня онлайн: 269
  • Максимум онлайн: 2174
  • (09 Октябрь, 2015, 11:03:34 )
Пользователи Online

Календарь праздников

праздники сегодня