Войти или зарегистрироваться

27 Август, 2016, 03:52:54
  Форум Помощь Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17   Вниз
 
Автор Тема: Ассоциация козоводов  (Прочитано 19619 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЛанаСтрелка
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 12
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Клинский район Московской области
Сообщений: 2652



« Ответ #375 : 11 Февраль, 2013, 19:52:27 »

И никаких компенсаций ты не получишь ни в жизть. Ты в свое удовольствие этим занимаешься

Вот не так по ящику говорили. Жаль с начала не слушала, только самый конец застала. Кучу актов оказываетс приняли, чтобы это самое ЛПХ развивалось и производило излишки. Но спорить не буду. Ибо копаться в правовых документах... ну просто нет времени.   А вот этим чинуши и пользуются. И не делают того, что должны. 
Записан
Деревенский форум Веселое Подворье | загородный дом | частный дом - Клуб любителей загородной жизни
« Ответ #375 : 11 Февраль, 2013, 19:52:27 »

 Записан
Flo
"Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков." Лао Цзы
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 10
Offline Offline

Расположение: МО, г.Клин.
Сообщений: 7399


Меня зовут Наталья.


« Ответ #376 : 11 Февраль, 2013, 19:54:38 »

Программа есть, по занятости. Развивай ЛПХ или ИП - те дадут на развитие вместо пособия по безработице. Светланка( Светла) лучше об этом расскажет- она все это прошла.
Я так думаю, еще от региона много зависит- все на месте в администрациях надо узнавать. Везде по-разному. Где-то дадут компенсацию ЛПХ за сданное молоко в госструктуру или завод, где-то обломись.
Записан
ЛанаСтрелка
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 12
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Клинский район Московской области
Сообщений: 2652



« Ответ #377 : 11 Февраль, 2013, 23:03:54 »

Прежде всего основные нормативные акты надо знать.  государство - то едино. Слышала, компенсация есть везде, только ее размер разный по регионам.
Записан
Flo
"Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков." Лао Цзы
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 10
Offline Offline

Расположение: МО, г.Клин.
Сообщений: 7399


Меня зовут Наталья.


« Ответ #378 : 11 Февраль, 2013, 23:14:09 »

Закон об ЛПХ у мну есть. Распечатанный. Набивать не хотца. Завтра скину с электронной версии сюды.
А вот программы разные по поддержке ЛПХ- региональный уровень. По подмосковью тож завтра найду- кину. Ток вряд ли к этой теме это будет относится.
Записан
ЛанаСтрелка
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 12
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Клинский район Московской области
Сообщений: 2652



« Ответ #379 : 11 Февраль, 2013, 23:50:04 »

Да нет, давай эту темку засорять не будем.
Записан
Деревенский форум Веселое Подворье | загородный дом | частный дом - Клуб любителей загородной жизни
« Ответ #379 : 11 Февраль, 2013, 23:50:04 »

 Записан
Горошина
Барышня-Крестьянка
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 68
Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Седьмое Небо
Сообщений: 4928


я всё смогу


« Ответ #380 : 12 Февраль, 2013, 01:03:59 »

А я думаю, что гос программы интересуют % ассоциацию козоводов %. По моему как раз по теме

Ну, или хотя бы ссылку, куда бежать, а то вот я (из-за нехватки времени) по проторенным дорожкам бегаю, здесь на форуме.
Записан
Зверева Леся
Леся
Активный написатель
*****

Сказали спасибо: 38
Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Украина Луганская обл
Сообщений: 735



« Ответ #381 : 12 Февраль, 2013, 01:21:30 »

Да нет, давай эту темку засорять не будем.
  Наоборот, как раз в тему! Очень даже интересная инфа, думаю для многих!
Записан
Flo
"Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков." Лао Цзы
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 10
Offline Offline

Расположение: МО, г.Клин.
Сообщений: 7399


Меня зовут Наталья.


« Ответ #382 : 12 Февраль, 2013, 12:33:47 »

7 июля 2003 года N 112-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ЛИЧНОМ ПОДСОБНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Принят
Государственной Думой
21 июня 2003 года

Одобрен
Советом Федерации
26 июня 2003 года

(в ред. Федеральных законов от 22.07.2008 N 141-ФЗ,
от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 30.12.2008 N 302-ФЗ,
от 21.06.2011 N 147-ФЗ)

Статья 1. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с ведением гражданами личного подсобного хозяйства

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с ведением гражданами личного подсобного хозяйства.
2. Правовое регулирование ведения гражданами личного подсобного хозяйства осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 2. Понятие личного подсобного хозяйства

1. Личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции.
2. Личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства.
3. Сельскохозяйственная продукция, произведенная и переработанная при ведении личного подсобного хозяйства, является собственностью граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
4. Реализация гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственной продукции, произведенной и переработанной при ведении личного подсобного хозяйства, не является предпринимательской деятельностью.

Статья 3. Право граждан на ведение личного подсобного хозяйства

1. Право на ведение личного подсобного хозяйства имеют дееспособные граждане, которым земельные участки предоставлены или которыми земельные участки приобретены для ведения личного подсобного хозяйства.
2. Граждане вправе осуществлять ведение личного подсобного хозяйства с момента государственной регистрации прав на земельный участок. Регистрации личного подсобного хозяйства не требуется.
3. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для ведения личного подсобного хозяйства предоставляются гражданам, которые зарегистрированы по месту постоянного проживания в сельских поселениях.
4. Гражданам, которые зарегистрированы по месту постоянного проживания в городских поселениях, земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для ведения личного подсобного хозяйства предоставляются при наличии свободных земельных участков.
5. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.07.2008 N 141-ФЗ.

Статья 4. Земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства

1. Для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок).
(п. 1 в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 141-ФЗ)
2. Приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов.
3. Полевой земельный участок используется исключительно для производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на нем зданий и строений.
4. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства, устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Предоставление таких земель осуществляется в порядке, установленном земельным законодательством.
5. Максимальный размер общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, устанавливается в размере 0,5 га. Максимальный размер общей площади земельных участков может быть увеличен законом субъекта Российской Федерации, но не более чем в пять раз.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.06.2011 N 147-ФЗ)
6. Оборот земельных участков, предоставленных гражданам и (или) приобретенных ими для ведения личного подсобного хозяйства, осуществляется в соответствии с гражданским и земельным законодательством.

Статья 5. Взаимоотношения граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, с органами государственной власти и органами местного самоуправления

1. Вмешательство органов государственной власти и органов местного самоуправления в деятельность граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий осуществляют контроль за соблюдением гражданами требований законодательства.

Статья 6. Имущество, используемое для ведения личного подсобного хозяйства

Для ведения личного подсобного хозяйства используются предоставленный и (или) приобретенный для этих целей земельный участок, жилой дом, производственные, бытовые и иные здания, строения и сооружения, в том числе теплицы, а также сельскохозяйственные животные, пчелы и птица, сельскохозяйственная техника, инвентарь, оборудование, транспортные средства и иное имущество, принадлежащее на праве собственности или ином праве гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство.

Статья 7. Государственная и иная поддержка личных подсобных хозяйств

1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления определяют меры поддержки граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2. Государственная поддержка граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, может осуществляться по следующим направлениям:
формирование инфраструктуры обслуживания (подъездные пути, средства связи, водо- и энергоснабжение и другое) и обеспечения деятельности личных подсобных хозяйств, содействие созданию сбытовых (торговых), перерабатывающих, обслуживающих и иных сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
стимулирование развития личных подсобных хозяйств путем создания организационно-правовых, экологических и социальных условий, в том числе предоставление личным подсобным хозяйствам и (или) обслуживающим их сельскохозяйственным кооперативам и иным организациям государственных финансовых и материально-технических ресурсов на возвратной основе, а также научно-технических разработок и технологий;
проведение мероприятий по повышению качества продуктивных и племенных сельскохозяйственных животных, организации искусственного осеменения сельскохозяйственных животных;
ежегодное бесплатное проведение ветеринарного осмотра скота, организация его ветеринарного обслуживания, борьба с заразными болезнями животных.
3. На личные подсобные хозяйства распространяются меры государственной поддержки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для сельскохозяйственных товаропроизводителей и осуществляемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
4. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий разрабатывают и осуществляют меры по развитию личных подсобных хозяйств и социально-экономическому развитию сельских поселений, в рамках соответствующих программ определяют форму, размеры и порядок поддержки личных подсобных хозяйств и обслуживающих их сельскохозяйственных кооперативов и иных организаций.

Статья 8. Учет личных подсобных хозяйств

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 302-ФЗ)

1. Учет личных подсобных хозяйств осуществляется в похозяйственных книгах, которые ведутся органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов. Ведение похозяйственных книг осуществляется на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.
2. В похозяйственной книге содержатся следующие основные сведения о личном подсобном хозяйстве:
фамилия, имя, отчество, дата рождения гражданина, которому предоставлен и (или) которым приобретен земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства, а также фамилии, имена, отчества, даты рождения совместно проживающих с ним и (или) совместно осуществляющих с ним ведение личного подсобного хозяйства членов его семьи;
площадь земельного участка личного подсобного хозяйства, занятого посевами и посадками сельскохозяйственных культур, плодовыми, ягодными насаждениями;
количество сельскохозяйственных животных, птицы и пчел;
сельскохозяйственная техника, оборудование, транспортные средства, принадлежащие на праве собственности или ином праве гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство.
3. Форма и порядок ведения похозяйственных книг в целях учета личных подсобных хозяйств устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 9. Вступление в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию

Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, имеют право добровольно вступать в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 10. Прекращение ведения личного подсобного хозяйства

Ведение личного подсобного хозяйства прекращается в случае прекращения прав на земельный участок, на котором ведется личное подсобное хозяйство.

Статья 11. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 статьи 7 настоящего Федерального закона.
2. Пункт 3 статьи 7 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2004 года.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
7 июля 2003 года
N 112-ФЗ
Записан
Flo
"Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков." Лао Цзы
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 10
Offline Offline

Расположение: МО, г.Клин.
Сообщений: 7399


Меня зовут Наталья.


« Ответ #383 : 12 Февраль, 2013, 12:43:09 »

О КРЕСТЬЯНСКОМ (ФЕРМЕРСКОМ) ХОЗЯЙСТВЕ

Принят
Государственной Думой
23 мая 2003 года

Одобрен
Советом Федерации
28 мая 2003 года

(в ред. Федеральных законов от 04.12.2006 N 201-ФЗ,
от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 30.10.2009 N 239-ФЗ,
от 28.12.2010 N 420-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ,
от 25.12.2012 N 263-ФЗ)

Настоящий Федеральный закон определяет правовые, экономические и социальные основы создания и деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств.
Настоящий Федеральный закон гарантирует гражданам право на создание крестьянских (фермерских) хозяйств и их самостоятельную деятельность.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Понятие крестьянского (фермерского) хозяйства

1. Крестьянское (фермерское) хозяйство (далее также - фермерское хозяйство) представляет собой объединение граждан, связанных родством и (или) свойством, имеющих в общей собственности имущество и совместно осуществляющих производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции), основанную на их личном участии.
2. Фермерское хозяйство может быть создано одним гражданином.
3. Фермерское хозяйство осуществляет предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
К предпринимательской деятельности фермерского хозяйства, осуществляемой без образования юридического лица, применяются правила гражданского законодательства, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации или существа правовых отношений.
4. Фермерское хозяйство может признаваться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 2. Государство и фермерское хозяйство

1. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления содействуют созданию фермерских хозяйств и осуществлению ими своей деятельности, оказывают поддержку фермерским хозяйствам, в том числе посредством формирования экономической и социальной инфраструктур для обеспечения доступа фермерским хозяйствам к финансовым и иным ресурсам, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации о малом предпринимательстве.
2. Вмешательство федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в хозяйственную и иную деятельность фермерского хозяйства не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Глава 2. СОЗДАНИЕ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Статья 3. Право на создание фермерского хозяйства

1. Право на создание фермерского хозяйства имеют дееспособные граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
2. Членами фермерского хозяйства могут быть:
1) супруги, их родители, дети, братья, сестры, внуки, а также дедушки и бабушки каждого из супругов, но не более чем из трех семей. Дети, внуки, братья и сестры членов фермерского хозяйства могут быть приняты в члены фермерского хозяйства по достижении ими возраста шестнадцати лет;
2) граждане, не состоящие в родстве с главой фермерского хозяйства. Максимальное количество таких граждан не может превышать пяти человек.

Статья 4. Соглашение о создании фермерского хозяйства

1. В случае создания фермерского хозяйства одним гражданином заключение соглашения не требуется.
2. Граждане, изъявившие желание создать фермерское хозяйство, заключают между собой соглашение.
3. Соглашение о создании фермерского хозяйства (далее - соглашение) должно содержать сведения:
1) о членах фермерского хозяйства;
2) о признании главой фермерского хозяйства одного из членов этого хозяйства, полномочиях главы фермерского хозяйства в соответствии со статьей 17 настоящего Федерального закона и порядке управления фермерским хозяйством;
3) о правах и об обязанностях членов фермерского хозяйства;
4) о порядке формирования имущества фермерского хозяйства, порядке владения, пользования, распоряжения этим имуществом;
5) о порядке принятия в члены фермерского хозяйства и порядке выхода из членов фермерского хозяйства;
6) о порядке распределения полученных от деятельности фермерского хозяйства плодов, продукции и доходов.
4. К соглашению прилагаются копии документов, подтверждающих родство граждан, изъявивших желание создать фермерское хозяйство.
5. Соглашение подписывается всеми членами фермерского хозяйства.
6. По усмотрению членов фермерского хозяйства в соглашение могут включаться иные не противоречащие гражданскому законодательству условия.
7. Изменения, касающиеся состава фермерского хозяйства, должны быть внесены в соглашение, заключаемое членами фермерского хозяйства.

Статья 5. Государственная регистрация фермерского хозяйства

Фермерское хозяйство считается созданным со дня его государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Глава 3. ИМУЩЕСТВО ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Статья 6. Состав имущества фермерского хозяйства

1. В состав имущества фермерского хозяйства могут входить земельный участок, хозяйственные и иные постройки, мелиоративные и другие сооружения, продуктивный и рабочий скот, птица, сельскохозяйственные и иные техника и оборудование, транспортные средства, инвентарь и иное необходимое для осуществления деятельности фермерского хозяйства имущество.
(в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ)
2. Плоды, продукция и доходы, полученные фермерским хозяйством в результате использования его имущества, являются общим имуществом членов фермерского хозяйства.
3. Имущество фермерского хозяйства принадлежит его членам на праве совместной собственности, если соглашением между ними не установлено иное.
Доли членов фермерского хозяйства при долевой собственности на имущество фермерского хозяйства устанавливаются соглашением между членами фермерского хозяйства.
4. Перечень объектов, входящих в состав имущества фермерского хозяйства, порядок формирования имущества фермерского хозяйства устанавливаются членами фермерского хозяйства по взаимному согласию.

Статья 7. Владение и пользование имуществом фермерского хозяйства

Члены фермерского хозяйства сообща владеют и пользуются имуществом фермерского хозяйства. Порядок владения и пользования имуществом фермерского хозяйства определяется соглашением, заключенным между членами фермерского хозяйства в соответствии со статьей 4 настоящего Федерального закона.

Статья 8. Распоряжение имуществом фермерского хозяйства

1. Порядок распоряжения имуществом фермерского хозяйства определяется соглашением, заключенным между членами фермерского хозяйства в соответствии со статьей 4 настоящего Федерального закона.
2. Распоряжение имуществом фермерского хозяйства осуществляется в интересах фермерского хозяйства главой фермерского хозяйства.
3. По сделкам, совершенным главой фермерского хозяйства в интересах фермерского хозяйства, отвечает фермерское хозяйство своим имуществом, определенным в статье 6 настоящего Федерального закона. Сделка, совершенная главой фермерского хозяйства, считается совершенной в интересах фермерского хозяйства, если не доказано, что эта сделка заключена главой фермерского хозяйства в его личных интересах.

Статья 9. Раздел имущества фермерского хозяйства

1. При выходе из фермерского хозяйства одного из его членов земельный участок и средства производства фермерского хозяйства разделу не подлежат.
2. Гражданин в случае выхода его из фермерского хозяйства имеет право на денежную компенсацию, соразмерную его доле в праве общей собственности на имущество фермерского хозяйства. Срок выплаты денежной компенсации определяется по взаимному согласию между членами фермерского хозяйства или в случае, если взаимное согласие не достигнуто, в судебном порядке и не может превышать год с момента подачи членом фермерского хозяйства заявления о выходе из фермерского хозяйства.
3. Гражданин, вышедший из фермерского хозяйства, в течение двух лет после выхода из него несет субсидиарную ответственность в пределах стоимости своей доли в имуществе фермерского хозяйства по обязательствам, возникшим в результате деятельности фермерского хозяйства до момента выхода его из фермерского хозяйства.
4. При прекращении фермерского хозяйства в связи с выходом из него всех его членов имущество фермерского хозяйства подлежит разделу между членами фермерского хозяйства в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Статья 10. Наследование имущества фермерского хозяйства

Наследование имущества фермерского хозяйства осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Глава 4. ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
И ПРИОБРЕТАЕМЫЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 11. Земельные участки, предоставляемые и приобретаемые для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности

1. Для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности могут предоставляться и приобретаться земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения.
2. Для строительства зданий, строений и сооружений, необходимых для осуществления деятельности фермерского хозяйства, могут предоставляться и приобретаться земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения и земель иных категорий.
3. Земельные участки, предоставляемые и приобретаемые для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, формируются в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Статья 12. Порядок предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности

1. Граждане, которые заинтересованы в предоставлении им земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, подают в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) заявления, в которых должны быть указаны:
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
1) цель использования земельных участков (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);
2) испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);
3) условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно);
4) срок аренды земельных участков;
5) обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
6) предполагаемое местоположение земельных участков.
2. К заявлению должно быть приложено соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства в соответствии со статьей 4 настоящего Федерального закона. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления запрашивает по межведомственному запросу документы о государственной регистрации фермерского хозяйства (сведения, содержащиеся в них) в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, если указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
3. Орган местного самоуправления на основании заявления, указанного в пункте 1 настоящей статьи, или обращения исполнительного органа государственной власти с учетом зонирования территорий в течение месяца со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. В случае представления заявления через многофункциональный центр схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории может быть выдана (направлена) через многофункциональный центр. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном указанным Федеральным законом.
(в ред. Федеральных законов от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
4. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления в течение четырнадцати дней со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду заявителю, указанному в пункте 3 настоящей статьи, и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка. Копия решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду может быть выдана (направлена) через многофункциональный центр.
(в ред. Федеральных законов от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
5. Договор купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства заключается в течение семи дней со дня принятия указанного в пункте 4 настоящей статьи решения.
(в ред. Федерального закона от 13.05.2008 N 66-ФЗ)
6. Решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления об отказе в предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности может быть оспорено в судебном порядке.
7. Минимальные размеры земельных участков не устанавливаются для фермерских хозяйств, основной деятельностью которых является садоводство, овощеводство защищенного грунта, цветоводство, виноградарство, семеноводство, птицеводство, пчеловодство, товарное рыбоводство или другая деятельность в целях производства сельскохозяйственной продукции по технологии, допускающей использование земельных участков, размеры которых менее минимальных размеров земельных участков, установленных законами субъектов Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 420-ФЗ)

Статья 13. Выдел земельного участка в счет земельной доли, возникшей в результате приватизации сельскохозяйственных угодий

1. Гражданин, являющийся участником общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, имеет право требовать выдела земельного участка в счет земельной доли, возникшей при приватизации сельскохозяйственных угодий до вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для создания или расширения фермерского хозяйства.
2. Условия и порядок выдела земельного участка в счет земельной доли, возникшей в результате приватизации сельскохозяйственных угодий, для целей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".

Глава 5. ЧЛЕНЫ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Статья 14. Прием новых членов в фермерское хозяйство и прекращение членства в фермерском хозяйстве

1. В фермерское хозяйство могут быть приняты новые члены в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 3 настоящего Федерального закона.
2. Прием новых членов в фермерское хозяйство осуществляется по взаимному согласию членов фермерского хозяйства на основании заявления гражданина в письменной форме.
3. Членство в фермерском хозяйстве прекращается при выходе из членов фермерского хозяйства или в случае смерти члена фермерского хозяйства.
4. Выход члена фермерского хозяйства из фермерского хозяйства осуществляется по его заявлению в письменной форме.

Статья 15. Права и обязанности членов фермерского хозяйства

1. Члены фермерского хозяйства устанавливают по взаимному согласию внутренний распорядок фермерского хозяйства, права и обязанности с учетом квалификации и хозяйственной необходимости, а также ответственность за неисполнение установленных обязанностей.
2. Каждый член фермерского хозяйства имеет право на часть доходов, полученных от деятельности фермерского хозяйства в денежной и (или) натуральной форме, плодов, продукции (личный доход каждого члена фермерского хозяйства). Размер и форма выплаты каждому члену фермерского хозяйства личного дохода определяются по соглашению между членами фермерского хозяйства.

Статья 16. Глава фермерского хозяйства

1. Главой фермерского хозяйства по взаимному согласию членов фермерского хозяйства признается один из его членов. В случае, если фермерское хозяйство создано одним гражданином, он является главой фермерского хозяйства.
2. Глава фермерского хозяйства должен действовать в интересах представляемого им фермерского хозяйства добросовестно и разумно и не вправе совершать действия, ущемляющие права и законные интересы фермерского хозяйства и его членов.

Статья 17. Полномочия главы фермерского хозяйства

Глава фермерского хозяйства:
организует деятельность фермерского хозяйства;
без доверенности действует от имени фермерского хозяйства, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;
выдает доверенности;
осуществляет прием на работу в фермерское хозяйство работников и их увольнение;
организует ведение учета и отчетности фермерского хозяйства;
осуществляет иные определяемые соглашением между членами фермерского хозяйства полномочия.

Статья 18. Смена главы фермерского хозяйства

1. В случае невозможности исполнения главой фермерского хозяйства своих обязанностей более чем шесть месяцев или его смерти либо добровольного отказа главы фермерского хозяйства от своих полномочий члены фермерского хозяйства признают по взаимному согласию главой фермерского хозяйства другого члена фермерского хозяйства.
2. Смена главы фермерского хозяйства должна быть указана в соглашении, заключенном членами фермерского хозяйства в соответствии со статьей 4 настоящего Федерального закона.
3. Смена главы фермерского хозяйства не влечет за собой прекращение его членства в фермерском хозяйстве.

Записан
Flo
"Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков." Лао Цзы
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 10
Offline Offline

Расположение: МО, г.Клин.
Сообщений: 7399


Меня зовут Наталья.


« Ответ #384 : 12 Февраль, 2013, 12:43:37 »

Глава 6. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Статья 19. Виды деятельности фермерского хозяйства

1. Основными видами деятельности фермерского хозяйства являются производство и переработка сельскохозяйственной продукции, а также транспортировка (перевозка), хранение и реализация сельскохозяйственной продукции собственного производства.
2. Члены фермерского хозяйства самостоятельно определяют виды деятельности фермерского хозяйства, объем производства сельскохозяйственной продукции исходя из собственных интересов.
3. Перевозками, осуществляемыми автомобильным транспортом фермерского хозяйства для собственных нужд, считаются перевозки:
1) сырья, кормов;
2) произведенной и переработанной сельскохозяйственной продукции;
3) сельскохозяйственной техники и запасных частей к ней;
4) семян;
5) удобрений;
6) горюче-смазочных материалов;
7) иных используемых для обеспечения нужд фермерского хозяйства грузов.

Глава 7. ОБЪЕДИНЕНИЯ ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ

Статья 20. Объединения фермерских хозяйств

Фермерские хозяйства в целях координации своей предпринимательской деятельности, представления и защиты общих имущественных интересов могут по договору между собой создавать объединения в форме ассоциаций или союзов фермерских хозяйств по территориальному и отраслевому признакам, а также могут быть учредителями, участниками, членами коммерческих и некоммерческих организаций.

Глава 8. ПРЕКРАЩЕНИЕ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Статья 21. Основания прекращения фермерского хозяйства

1. Фермерское хозяйство прекращается:
1) в случае единогласного решения членов фермерского хозяйства о прекращении фермерского хозяйства;
2) в случае, если не осталось ни одного из членов фермерского хозяйства или их наследников, желающих продолжить деятельность фермерского хозяйства;
3) в случае несостоятельности (банкротства) фермерского хозяйства;
4) в случае создания на базе имущества фермерского хозяйства производственного кооператива или хозяйственного товарищества;
5) на основании решения суда.
2. Споры, возникшие в связи с прекращением фермерского хозяйства, разрешаются в судебном порядке.

Статья 22. Порядок прекращения фермерского хозяйства

Прекращение фермерского хозяйства осуществляется по правилам Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не вытекает из федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации или существа правоотношения.

Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 23. Заключительные и переходные положения
...
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
11 июня 2003 года
N 74-ФЗ
Записан
Деревенский форум Веселое Подворье | загородный дом | частный дом - Клуб любителей загородной жизни
« Ответ #384 : 12 Февраль, 2013, 12:43:37 »

Загрузка...
 Записан
Flo
"Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков." Лао Цзы
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 10
Offline Offline

Расположение: МО, г.Клин.
Сообщений: 7399


Меня зовут Наталья.


« Ответ #385 : 12 Февраль, 2013, 12:58:24 »

Весь приводить смысла нет- воды много. Кто заинтересуется- найдет полностью. Суть его в кратце, некоторые статьи выдерну

29 декабря 2006 года N 264-ФЗ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О РАЗВИТИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Принят
Государственной Думой
22 декабря 2006 года

Одобрен
Советом Федерации
27 декабря 2006 года

Статья 3. Сельскохозяйственный товаропроизводитель

1. В целях настоящего Федерального закона сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организация, индивидуальный предприниматель (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 46-ФЗ)
2. Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются также:
1) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
2) сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие (в том числе кредитные), снабженческие, заготовительные), созданные в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - Федеральный закон "О сельскохозяйственной кооперации");
3) крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".

Статья 6. Меры по реализации государственной аграрной политики

Для реализации государственной аграрной политики могут применяться следующие меры:
1) предоставление бюджетных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) применение особых налоговых режимов в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей;
3) осуществление закупки, хранения, переработки и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных и муниципальных нужд;
4) регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе таможенно-тарифное и нетарифное регулирование;
5) информационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставление им консультационной помощи;
6) антимонопольное регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
7) участие общественных организаций в формировании и реализации государственной аграрной политики;
Cool проведение закупочных интервенций, товарных интервенций на рынке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также залоговых операций;
9) другие меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Статья 7. Основные направления государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства

1. Государственная поддержка производства сельскохозяйственной продукции, устойчивого развития сельских территорий осуществляется по следующим основным направлениям:
1) обеспечение доступности кредитных ресурсов для сельскохозяйственных товаропроизводителей, производящих сельскохозяйственную продукцию, осуществляющих ее переработку и оказывающих соответствующие услуги, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских (фермерских) хозяйств, а также сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
2) развитие системы страхования рисков в сельском хозяйстве;
3) развитие племенного животноводства;
4) развитие элитного семеноводства;
5) обеспечение производства продукции животноводства;
6) обеспечение закладки многолетних насаждений и уход за ними;
7) обеспечение обновления основных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей;
Cool обеспечение мероприятий по повышению плодородия почв;
9) обеспечение устойчивого развития сельских территорий, в том числе строительство и содержание в надлежащем порядке связывающих населенные пункты автомобильных дорог;
10) предоставление консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям, подготовка и переподготовка специалистов для сельского хозяйства;
11) информационное обеспечение при реализации государственной аграрной политики.
2. Финансирование мероприятий, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Средства федерального бюджета, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, на поддержку сельскохозяйственного производства предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
3. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать условия предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, критерии и методику (нормативы) определения объема субсидий, предоставляемых субъектам Российской Федерации. В качестве условия предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации по отдельным направлениям в сфере производства сельскохозяйственной продукции может устанавливаться наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) договоров сельскохозяйственного страхования, отвечающих требованиям федерального закона о государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования.
(в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 260-ФЗ)
4. Средства федерального бюджета имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на другие цели.
Записан
Flo
"Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков." Лао Цзы
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 10
Offline Offline

Расположение: МО, г.Клин.
Сообщений: 7399


Меня зовут Наталья.


« Ответ #386 : 12 Февраль, 2013, 13:07:10 »

Разница между КФХ и ЛПХ существенная получается. Если ты юр. лицо- под Минсельхоз подпадаешь и под федеральные программы, получается. и выделенные федеральные субсидии. Если ты ЛПХ- все решается только на уровне местной администрации.  Я так поняла всю логику.  Roll

По нашему региону есть программа на 2013-2020г. Об ЛПХ- ни слова. Только КФХ, в рамках заключенных соглашений.

Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 29 августа 2012 г. N 1066/32

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКОВ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2020 ГОДЫ"

 Наименование           ¦Подпрограмма IV "Поддержка малых форм            ¦
¦Подпрограммы IV        ¦хозяйствования на селе" (далее - Подпрограмма IV)¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Основание для          ¦Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О      ¦
¦разработки Подпрограммы¦развитии сельского хозяйства";                   ¦
¦IV                     ¦постановление Правительства Российской Федерации ¦
¦                       ¦от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе ¦
¦                       ¦развития сельского хозяйства и регулирования     ¦
¦                       ¦рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и   ¦
¦                       ¦продовольствия на 2013-2020 годы";               ¦
¦                       ¦постановление Правительства Московской области   ¦
¦                       ¦от 15.03.2012 N 297/9 "О разработке долгосрочной ¦
¦                       ¦целевой программы Московской области "Развитие   ¦
¦                       ¦сельского хозяйства и регулирования рынков       ¦
¦                       ¦сельскохозяйственной продукции, сырья и          ¦
¦                       ¦продовольствия в Московской области на 2013-2020 ¦
¦                       ¦годы"                                            ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Государственный        ¦Министерство сельского хозяйства и продовольствия¦
¦заказчик Подпрограммы  ¦Московской области                               ¦
¦IV                     ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Разработчик            ¦Министерство сельского хозяйства и продовольствия¦
¦Подпрограммы IV        ¦Московской области                               ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цели Подпрограммы IV   ¦Развитие сельскохозяйственного малого бизнеса.   ¦
¦                       ¦Увеличение объемов реализации                    ¦
¦                       ¦сельскохозяйственной продукции, производимой     ¦
¦                       ¦малыми формами хозяйствования.                   ¦
¦                       ¦Повышение занятости и доходов сельского населения¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Задачи Подпрограммы IV ¦Развитие фермерских хозяйств, в том числе        ¦
¦                       ¦семейных животноводческих ферм.                  ¦
¦                       ¦Обеспечение доступа малых форм хозяйствования к  ¦
¦                       ¦субсидируемым кредитам российских кредитных      ¦
¦                       ¦организаций и займам сельскохозяйственных        ¦
¦                       ¦кредитных потребительских кооперативов.          ¦
¦                       ¦Развитие сети сельскохозяйственных               ¦
¦                       ¦потребительских кооперативов по снабжению, сбыту ¦
¦                       ¦и переработке сельскохозяйственной продукции.    ¦
¦                       ¦Оказание поддержки крестьянским (фермерским)     ¦
¦                       ¦хозяйствам по оформлению в собственность         ¦
¦                       ¦используемых ими земельных участков из земель    ¦
¦                       ¦сельскохозяйственного назначения.                ¦
¦                       ¦Стимулирование участия малых форм хозяйствования ¦
¦                       ¦в развитии туризма в сельской местности в        ¦
¦                       ¦Московской области                               ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки реализации       ¦2013-2020 годы                                   ¦
¦Подпрограммы IV        ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Исполнители            ¦Министерство сельского хозяйства и продовольствия¦
¦Подпрограммы IV        ¦Московской области, крестьянские (фермерские)    ¦
¦                       ¦хозяйства Московской области (на основании       ¦
¦                       ¦заключенных соглашений)                          ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Объемы и источники     ¦Общий объем средств, направляемых на реализацию  ¦
¦финансирования         ¦мероприятий, - 1527775 тыс. рублей.              ¦
¦Подпрограммы IV        ¦В том числе по годам:                            ¦
¦                       ¦2013 год - 120659 тыс. рублей;                   ¦
¦                       ¦2014 год - 169477 тыс. рублей;                   ¦
¦                       ¦2015 год - 173237 тыс. рублей;                   ¦
¦                       ¦2016-2020 годы - 1064402 тыс. рублей.            ¦
¦                       ¦Из них по источникам:                            ¦
¦                       ¦средства бюджета Московской области:             ¦
¦                       ¦всего - 711561 тыс. рублей, в том числе по годам:¦
¦                       ¦2013 год - 47670 тыс. рублей;                    ¦
¦                       ¦2014 год - 65415 тыс. рублей;                    ¦
¦                       ¦2015 год - 67209 тыс. рублей;                    ¦
¦                       ¦2016-2020 годы - 531267 тыс. рублей;             ¦
¦                       ¦другие источники:                                ¦
¦                       ¦всего - 816214 тыс. рублей, в том числе по годам:¦
¦                       ¦2013 год - 72989 тыс. рублей;                    ¦
¦                       ¦2014 год - 104062 тыс. рублей;                   ¦
¦                       ¦2015 год - 106028 тыс. рублей;                   ¦
¦                       ¦2016-2020 годы - 533135 тыс. рублей;             ¦
¦                       ¦из них:                                          ¦
¦                       ¦средства федерального бюджета:                   ¦
¦                       ¦всего - 469207 тыс. рублей, в том числе по годам:¦
¦                       ¦2013 год - 46757 тыс. рублей;                    ¦
¦                       ¦2014 год - 58237 тыс. рублей;                    ¦
¦                       ¦2015 год - 60203 тыс. рублей;                    ¦
¦                       ¦2016-2020 годы - 304010 тыс. рублей;             ¦
¦                       ¦внебюджетные источники:                          ¦
¦                       ¦всего - 347007 тыс. рублей, в том числе по годам:¦
¦                       ¦2013 год - 26232 тыс. рублей;                    ¦
¦                       ¦2014 год - 45825 тыс. рублей;                    ¦
¦                       ¦2015 год - 45825 тыс. рублей;                    ¦
¦                       ¦2016-2020 годы - 229125 тыс. рублей.             ¦
¦                       ¦Объемы государственной поддержки сельского       ¦
¦                       ¦хозяйства из бюджета Московской области          ¦
¦                       ¦формируются ежегодно в соответствии с законом    ¦
¦                       ¦Московской области о бюджете Московской области  ¦
¦                       ¦на очередной финансовый год (очередной финансовый¦
¦                       ¦год и плановый период)                    

Записан
Светла
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 3
Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Татарстан Верхний Услон
Сообщений: 1752


Светлана


« Ответ #387 : 16 Февраль, 2013, 00:53:56 »

Я на днях была в районной управе, в отделе сельхозуправления. Там мне объяснили так:
ЛПХ курирует по всем вопросам Глава сельского поселения. Начиная от выделения земли под выпас, посевы и т.д заканчивая заверением акта случки и рождения.
КФХ курирует отдел сельхозуправления, с подотделами по животноводству и племенной работе. Тогда будет вам и белка, будет и свисток. Им надо сдавать отчёты по животным. Если сдаёшь продукцию на перерабатывающие предприятия, то субсидируют молоко. По ИО коз вопрос обещали поставить на повестку дня, на следующей неделе узнавать. Субсидию кормов узнаю, как пойду за ответом по ИО.
ЛПХ не участвует в ВВП Республики в плане производства молока и мяса ибо реализует это бесконтрольно. В КФХ ведётся учёт произведённой и проданной продукции. Плюс КФХ, как юрлицо вступает в правоотношения с государством со всеми вытекающими. КФХ ему налоги, товарооборот, ВВП, и прочие показатели, а государство со своей стороны - программы, субсидии и обслуживание чиновниками.
Приобретение племенных животных  и другой племматериал субсидируют и ЛПХ, но животное должно быть с племенным свидетельством установленного образца. Размер субсидий, реализация программ поддержки фермеров и прочие блага, в каждом регионе свои. В нашем районе, например, в прошлом году, 10 КФХ дали по 300 тыс. на реконструкцию ферм. Старались, конечно стройматериалами, но и деньгой тоже часть давали.
Для ЛПХ предусмотрено только кредитование по субсидированной ставке. Сроком на два года и пять лет, в зависимости от целей кредитования. В одно лицо дают до 700 тыс. руб.
Все региональные программы известны отделу сельхозуправления и продовольствия вашего района - надо просто сходить с паяльником и всё узнать.

Субсидии от Центра занятости:
С 01 января 2012 года это субсидирование так же спустили в регионы. Программа самозанятости стала финансироваться из региональных бюджетов. Соответственно на местах стали вводить квоты в зависимости от размера региональной казны. Где то 5 человек в год, где то 10. В Татарстане на районы 10 человек в год, в самой Казани не знаю, но явно большее число.
На животноводство стали давать в последнюю очередь. Не потому что озадачились: как извести сельское хозяйство? А потому как поняли, что живут в России.
Каждый год квота может меняться, смотря как распланируют бюджет и сколько смогут выделить денег.
Записан
Светла
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 3
Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Татарстан Верхний Услон
Сообщений: 1752


Светлана


« Ответ #388 : 16 Февраль, 2013, 01:09:02 »

Что касается непосредственно нашей темы, то ассоциацию козоводов (или как угодно назовите) целесообразней делать по регионам, как уже тут замечали.
Широка страна моя родная и не объединить всех в одну ассоциацию, без региональных представительств. Политические партии тому яркий пример. Это и расстояния, и нехватка спецов и т.д и.т.п Плюс к этому различия в региональном законодательстве. Тот же закон о племенном животноводстве в каждом регионе свой. Отличается, как по мелочи, так и по принципиальным позициям. О программах и субсидиях уже говорилось.
Записан
Anmari
Сенсей- перепеловод
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 175
Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Славный город Ленинград-СПетербург
Сообщений: 8954


Анна Львовна


« Ответ #389 : 13 Сентябрь, 2013, 14:19:06 »

Что касается непосредственно нашей темы, то ассоциацию козоводов (или как угодно назовите) целесообразней делать по регионам, как уже тут замечали.
Широка страна моя родная и не объединить всех в одну ассоциацию, без региональных представительств.

Общественная организация (ассоциация) козоводов-любителей содействия развитию молочного направления при Новосибирском аграргом университете и АПК Новосибирской области.

Общественная организация (ассоциация) козоводов-любителей содействия развитию молочного направления при Новосибирском аграргом университете и АПК Новосибирской области.
Учредительное собрание состоялось 21.03.09 г.
На собрании был принят Устав, избраны правление, председатель и ревизионная комиссия, утверждены размеры вступительного и членского взносов.
Из Устава Ассоциации.
1.1 Общественная организация (Ассоциация) козоводов-любителей содействия развитию молочного козоводства, именуемая далее "Ассоциация", является добровольным самоуправляемым общественным объединением.
1.4 Ассоциация является общественным объединением при Новосибирском государственным аграрном университете, а также предприятий и организаций агропромышленного комплекса, заинтересованных в развитии молочного козоводства, и распространяет свою деятельность на территории Новосибирской и других областей Западно-Сибирского региона.
1.11 Руководящие органы ассоциации размещаются по адресу:
630039 г. Новосибирск-39,
ул. Добролюбова, 162, к.213
Цели и деятельность организации.
2.1. Организация создана в целях содействия развитию и совершенствованию молочного козоводства в системе индивидуальных, крестьянско-фермерских, государственных и других форм хозяйств.
Оказание помощи в вопросах подготовки и совершенствования системы повышения квалификации специалистов в области молочного козоводства.
2.2. Для достижения указанных целей организация осуществляеи в установленном законом порядке следующие виды деятельности:
популяризация молочного козоводства по эффективности козьего молока, по оздоровлению и оказанию помощи в решении социальных вопросов для населения Сибирских регионов;
объединение усилий научно-исслеовательских организаций, работников племенной службы, руководителей административных органов и козоводов-любителей, направленных на разведение и совершенствование молочных пород коз, разработку и внедрение прогрессивных технологий и переработку продукции козоводства.
создание филиалов и представительств козоводов-любителей в Сибирском регионе;
оказание помощи в организации предпринимательской деятельности членов ассоциации;
осуществление предпринимательской деятельности для нужд организации в целом;
содействие в подготовке специалистов в области молочного козоводства.
2.5. Объединение козоводов-любителей в целях организованного разведения коз, повышения продуктивности, улучшения племенной ценности животных осуществляет изучение с последующим обобщением передового опыта разведения молочных и научных достижений. Принимает участие в научно-практических конференциях, областных, региональных. российских и международных выставках, конкурсах и ярмарках.
2.6. Проведение занятий по козоводтву (лекции,практические мероприятия) для членов организации, выступления на телевидении, в СМИ и т.д.
2.7. Организация зоотехнического, племенного учета, решение вопроов ветеринарного обслуживания животных, с оплатой согласно расценок.
2.8. Оказание помощи членам ассоциации в сбыте и переработке продукции.
2.9. Повышение качества производимой продукции в соответствии с требованиями Федерального закона № 88-ФЗ от 23 мая 2008 г. "Технический регламент на молоко и молочную продукцию".
2.10. Анализ физиологического состояния, проведение обследования коз членов организации, имеющихся в наличии или приобретенных для разведения с созданием базы данных.
__________________
Из устава ассоциации.
Основы зоотехнической и племенной работы.
9.1. Соблюдение требований ветеринарного законодательства, выполнение положений зоотехнической и племенной работы с животными всеми членами (физическими, юридическими) организации является главными требованиями членства организации.
9.2. Невыполнение требований ветеринарного и зоотехниеского законодательства могут привести к распространению различного рода эпизоотических заболеваний, опасных для населения и животных, и виноватые подлежат отчислению из организации, уплате штрафных санкций и другим наказаниям, в соответствии с законодательством.
9.3. Организация обязана привлекать на договорных основах специалистов ветеринарного и зоотехнического профиля.В Правлении ответственнымпо данным вопросам должен быть специалиств качестве заместителя директора на оплачиваемой должности, с утверждением на общем собрании.
9.4. Правление осуществляет контроль за ведением племеннойработы с животными, проводит ежегодный осмотр и оценку коз с последующей рекомендацией по использованию животных, и ведением необходимой документации.
9.5. Правление обязано изготавливать необходимое количество зоотехнической и племенной документации для членов организации.
9.6. При покупке животных членами организации. Правление обязано занести данные по характеристике животных в базу данных Книги учета коз в организации.
9.7. В целях упорядочивания учета племенной ценности на каждое животное заводится при приобретении или при рождении племенная карточка, независимо от его ценности, с ежегодным уточнением данных. Каждое животное должно иметь личный номер, нанесенный методом татуировки.
9.8. При отсутствии документов, каждое животное оценивается комиссией в соответствии с существующими требованиями селекционной работы.

___________________Увы.....
Записан
Деревенский форум Веселое Подворье | загородный дом | частный дом - Клуб любителей загородной жизни
« Ответ #389 : 13 Сентябрь, 2013, 14:19:06 »

 Записан
Anmari
Сенсей- перепеловод
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 175
Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Славный город Ленинград-СПетербург
Сообщений: 8954


Анна Львовна


« Ответ #390 : 14 Сентябрь, 2013, 17:30:19 »

Информация  о проведении круглого стола по козоводству

/forum/index.php?topic=12414.msg1054409#msg1054409

...... Проблемой в козоводстве является отсутствие селекционно-информационного центра, который необходим для координации племенной работы и помощи в организации племенного учета.
Эту функцию Семенова Наталья Павловна, главный зоотехник СП-колхоза " Красная Нива" Московской области,  предложила возложить на ученых ГНУ СНИИЖК.
Необходимо срочно разработать программу племенного учета в молочном козоводстве, которую до сих пор никто не разработал. ....

http://www.youtube.com/v/quRUcLhpZe4&ap=%2526fmt%3D18&rel=0&fs=1
Записан
Ussi
вет.оператор,кинолог-селекционер
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 20
Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Сообщений: 3030


директор зоопарка )


« Ответ #391 : 14 Сентябрь, 2013, 18:31:21 »

Племенная  работа  это конечно здорово, но пока не эта проблема важна. Круглый  стол в феврале состоялся  а  ситуацию это никак  в лучшую сторону  не изменило.

"Д.В. Едзаева рассказала о порядке транспортировки животных и основных заболеваниях, при наличии которых экспорт животных запрещается."
" После выступления Максим Николаевич ответил на многочисленные вопросы присутствующих."
 Неполная информация.  Вот такая недосказанность создает массу толков. Что конкретно спрашивали у Хромова и что он ответил?? Где перечень заболеваний при наличии которых экспорт запрещен? Почему там же и не написать? не все могут и знают где искать. Круглый  стол  был создан больше  для ферм  и племенных хозяйств а не для  обычных козоводов.
Записан
Anmari
Сенсей- перепеловод
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 175
Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Славный город Ленинград-СПетербург
Сообщений: 8954


Анна Львовна


« Ответ #392 : 14 Сентябрь, 2013, 18:52:58 »

Я вот что думаю, может ошибаюсь. Не козовод потому как.
Ассоциация-ассоциаций, ведь это та "УЛИТА" которая едет, да неизвестно, когда будет, да и будет ли. Может её по дороге каким-нето гербицидом польют!?

А ведь есть большие  хозяйства, в которые централизованно, не контрабандно завозится скот и из-за границы в том числе. Они ведь  продают животных? Там отслеживается и здоровье скота, как основная составляющая. Или они продают мало и не хватает на всех желающих?
Почему надо покупать дорогущих животных в хозяйствах, часто имеющих только красивый сайт с завлекательными  картинками и  явно рекламным  текстом? Чего я не понимаю? Объясните пожалуйста!  Улыбка
Записан
Лариса-Лорхэн
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 191
Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Владимирская обл., Киржаческий р-он, д. Бабурино
Сообщений: 6443



« Ответ #393 : 16 Сентябрь, 2013, 14:55:33 »

Анна таких хоз-в мало и дорого у них.
Например я развожу альпийскую породу, самое близкое ко мне хоз-во нашла в питере. Но там  не продают козочек, только козлов.,тем более надо приехать, выбрать, затем козлика поставят?на карантин, я к этому времени, должна подготовить въездные документы. Представляете в какие деньги это выльется?
Есть в подмосковье, но ферма какая-то левая, там брать не хочу, да и с нубиками они скрещивают.
Записан
Ussi
вет.оператор,кинолог-селекционер
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 20
Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Сообщений: 3030


директор зоопарка )


« Ответ #394 : 16 Сентябрь, 2013, 15:19:44 »

Анна, большие козьи фермы как привило ведут борьбу  закрыто. Простой смертный  не узнает какие болячки у них есть. Правда  и про небольшие, как выяснилось, не узнают. Нужна доступность к  анализам всех проверенных коз. Если большая  ферма финансово себя  поддерживает гос. программами, сбытом продукции  то мелкие (частные) живут за счет продажи животных. Это выгодней и проще.

Господи, как я  рада  что  моя единственная  козочка, которую я  подарила, ушла на мясо  даже  не покрывшись. ТТТ, там коз никаких рядом не было. Теперь я  молоко не продаю никому, сдам анализы тогда можно выдохнуть... на время.
Записан
Деревенский форум Веселое Подворье | загородный дом | частный дом - Клуб любителей загородной жизни
« Ответ #394 : 16 Сентябрь, 2013, 15:19:44 »

Загрузка...
 Записан
Светла
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 3
Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Татарстан Верхний Услон
Сообщений: 1752


Светлана


« Ответ #395 : 16 Сентябрь, 2013, 15:37:03 »

При импорте, скот проверяют на
Бруцеллез
Хламидиоз
Эпидидимит
Лептоспироз
Листериоз
Блютанг
Туберкулёз
Паратуберкулёз
Висна-маэди
Аденоматоз
САЕ
При купле-продаже по России из региона в регион проверяют
Бруцеллез
Хламидиоз
Эпидидимит
Лептоспироз
Листериоз
При купле-продаже в рамках региона проверяют, то что принято в конкретном регионе.
По России проверяют как? Путём запросов от ветслужбы к ветслужбе. Наша, например, запрашивала у Сызранской. Сызранская дала ответ, что всё хоккей. И нам выписали разрешение на ввоз из эпизоотически благополучного хозяйства Ирины65. Получили разрешение на ввоз, далее выписываются справка Ф1, а потом после карантина и проверки животных (анализы) выписывается справка Ф4. Которая хранится у нас. Так как тут дело не в деньгах, а скорее во времени, то после получения разрешения на ввоз мы коз привезли. 4 головы поставили в свой сарай на "карантин", сдали анализы - всё нормально, показали их ветам и получили эту Ф4. Разрешение на ввоз стоит 485 руб. В нём может быть  2-3 головы. Причём оплачивать надо по факту получения (я так поняла за гербовую бумагу), потому как две другие козы на вет учёте не состояли и нам пришёл соответствующий ответ. За него денег не взяли.
Записан
Дишка
Активный написатель
*****

Сказали спасибо: 10
Offline Offline

Сообщений: 773


Подружки


« Ответ #396 : 16 Май, 2014, 15:08:19 »

Вопросов возникает все больше и больше, а ответы получить все труднее и труднее.
На мой взгляд, сейчас возникла уже реальная потребность в ассоциации племенного козоводства/овцеводства или федерации, объединяющей региональные структуры.
Расстояния, конечно, у нас в стране огромные, но надо превратить недостатки в достоинства. Зато у нас земли много и можно выращивать много коз.
Промышленные фермы уже создали ассоциацию для лоббирования своих интересов. Теперь очередь за небольшими хозяйствами.
Я предлагаю создать ассоциацию для козоводов на всей территории бывшего СССР с региональными отделениями. Нас не так много и нет смысла разделять Украину, Белоруссию, Россию, Казахстан, Узбекистан и др. страны. Проблемы у всех одни.
Начать было бы хорошо с информации и обучения.
Племенное дело можно будет наладить постепенно. Необходимо будет добиться передачи части полномочий гос. структур ассоциации. Все равно государство не занимается нубийскими, бурскими, тоггенбургскими и др. "редкими" породами коз. Из общения с начальником департамента животноводства и племенного дела РФ я поняла, что они вообще не хотят и не будут заниматься козами. Так в чем вопрос? Мы сами будем ими заниматься.
Предлагаю начать с центрального аппарата в Москве.
Записан
НИНА******
Я не обижаюсь, я делаю выводы. У меня нет врагов, я есть у них. У меня есть своё мнение, от которого я не откажусь. У меня есть принципы, которых
Пользователи
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 272
Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Нижегородская область, Краснобаковский район
Сообщений: 18165


Друзей не надо иметь - с друзьями надо дружить.


« Ответ #397 : 05 Октябрь, 2015, 13:23:19 »

Так вопрос с ассоциацией и повис в воздухе....ТАК НУЖНА ЛИ НАМ В РОССИИ СВОЯ АССОЦИАЦИЯ? Пришло ли время объединиться и начать уже работу по созданию организации козоводов, чтобы узаконить козоводство, чтобы были не справки-родословные, а племенные карточки на животных той или иной породы...выдти наконец из "подполья" .....
Записан
Камуфляж
Руководство по козоводству - путь к мировому господству!
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 237
Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва
Сообщений: 30294


Господи! Спаси Россию!


« Ответ #398 : 05 Октябрь, 2015, 14:41:47 »

Я - за! Могу посодействовать с рестораном, что бы это дело отметить.
Записан
СветланаК
Активный написатель
*****

Сказали спасибо: 86
Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Смоленск
Сообщений: 975


« Ответ #399 : 05 Октябрь, 2015, 14:49:02 »

Ресторан - это здорово, а кто ежедневной рутиной заниматься будет, по кабинетам савраской носиться, доказывать необходимость, привлекать к работе специалистов? Есть спонсор для оплаты всего или талант убедить немалое количество людей заплатить взносы за возможность быть членом ассоциации?
Записан
Деревенский форум Веселое Подворье | загородный дом | частный дом - Клуб любителей загородной жизни
« Ответ #399 : 05 Октябрь, 2015, 14:49:02 »

 Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17   Вверх
 
 
Перейти в:  

Загрузка...

Поиск на сайте

Шкворчалка!

Последние 10 Adv-Shouts:

Нюта
25 Август, 2016, 00:37:08
У нас только воды море.....все остальное  в лучшем случае так себе....
Арина67
24 Август, 2016, 23:49:25
На Севере брусники море, подберезовиков, подосиновиков, сыроежек, в этом году просто завались, а я здесь, на югах страдаю...
Нюта
24 Август, 2016, 23:35:27
Хотя пошли солоники...замочила 2,5 ведра...А остальных  ,всяких разных...в сушилку...
Брусники почти нет,клюквы тоже...
Нюта
24 Август, 2016, 23:33:40
Грибов много...но ещё больше в них червей...что не радует.Из  той тачки и выбрать нечего...
Арина67
24 Август, 2016, 21:49:38
Не дразнитеся, нету у нас грибов....
Зато  адская жара, скорее бы зима.
rella
24 Август, 2016, 21:21:07
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Svetik
24 Август, 2016, 21:07:00
А у нас грибники гуляют по лесу парами и здороваются друг с другом! Мы тоже 2 часа погуляли- 2х10л-белые и подосиновики.
Камуфляж
24 Август, 2016, 20:22:50
Все за грибами!!!
Зверь
24 Август, 2016, 18:55:08
У нас народ за грибами уже с тачками ходит
ЭХО
24 Август, 2016, 11:21:06
..как морковку))

Новости партнеров

Загрузка...

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

27 Август, 2016, 03:52:54

Войти

Последние сообщения

Кто на сайте:

Пользователей
  • Всего пользователей: 27797
  • Последний: Ва нино
Статистика
  • Всего сообщений: 1524610
  • Всего тем: 5789
  • Сегодня онлайн: 113
  • Максимум онлайн: 2174
  • (09 Октябрь, 2015, 11:03:34 )
Пользователи Online

Календарь праздников

праздники сегодня