13 Июнь, 2015, 21:24:44
  Форум Помощь Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2   Вниз
 
Автор Тема: Покритикуйте, пожалуйста, планировку скотного двора...  (Прочитано 9778 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей Спб
Дачник со стажем
***

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Питер
Сообщений: 222



WWW
« : 29 Апрель, 2011, 14:02:19 »

В этом году строительный сезон решили начать с постройки скотного двора, где под одной крышей запланировано проживание разных животных.
В таком объединенном содержании опыта нет, поэтому трудно понять, будет ли намеченная планировка удобна в обслуживании скотины, будет ли самим животным удобно...
Это - планировка:


Это: фасад юго- восточной стороны, на юге внизу - дверцы для выгула птицы, на востоке наверху - дверь для доступа на чердак, где запланировано хранилище кормов и сена:


Ширина дверных проемов - 90 см, высота потолка - 2.6 м. Постройка планируется без отопления (содержание перепелов предполагается сезонное), материал - газобетон 400 мм. на плитном фундамете с цоколем в 1 КБ блок. Ну это строительные тонкости. Хотя важная деталь: вытяжка предусмотрена в каждом помещении.

Подскажите пожалуйста именно в плане удобства использования: как оцениваете планировку?
Записан
ДЕРЕВЕНСКИЙ ФОРУМ ВЕСЕЛОЕ ПОДВОРЬЕ | ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ
« : 29 Апрель, 2011, 14:02:19 »

 Записан
Злата777
Рай - это прекрасно........... но в аду знакомых больше ;
Почетный написатель
*****

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: г. Краснодар
Сообщений: 4940


Жить надо так, чтобы завидовать самому себе.


« Ответ #1 : 04 Май, 2011, 22:27:50 »