25 Март, 2015, 19:28:08
  Форум Помощь Календарь Войти Регистрация  

Голосование
Вопрос: Ваш дачно-фермерский стаж
меньше года, я новичок
от 1 до 3 лет, кое-что уже могу
от 3 до 5 лет, дачник со стажем
от 5 и более лет, профессионал
у меня нет дачи- фермы(((

Страниц: [1] 2 3   Вниз
 
Автор Тема: Ваш дачно-фермерский стаж  (Прочитано 11082 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
YULY
Юлия.
Администратор
Почетный написатель
*****

Репутация: +21/-2
Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Тольятти, кишлак Примороссо
Сообщений: 15749



WWW
Социальные сети:
ВКонтактеОдноклассникиМой МирМой Круг
« : 29 Июль, 2008, 17:22:55 »

Желающие могут оставлять комментарии к опросу Улыбка
Записан

Самая великая мысль в военной науке, без сомнения, принадлежит бравому солдату Швейку: "Куда же вы, идиоты, стреляете?... Здесь же люди!"
ДЕРЕВЕНСКИЙ ФОРУМ ВЕСЕЛОЕ ПОДВОРЬЕ | ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ
« : 29 Июль, 2008, 17:22:55 »

 Записан
LORA-BEK
Команда "Веселого Подворья"
Почетный написатель
*****

Репутация: +3/-2
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Latvija
Сообщений: 6617


Dievs, svētī Latviju!


« Ответ #1 : 29 Июль, 2008, 17:58:15 »

Я так скромненько.  Huh? Хутор вот уже как 5 лет купили, но живем конкретно только год, и то всю дорогу достраиваем. Что в огороде растет, сама дивлюсь.  Шок Зато живность гуляет везде. И в том самом огороде, и в саду, и по клумбам. А вчера ко мне кума (дочкина свекруха приехала) и говорит: "Ой, у тебя уже гладиолусы расцвели". Прикол, что я их веснойц сажала и забыла. Засуетилась, в общем. Пола искать. Точно1 В сорняках нашла. Теперь сидю и затылок чешу. Сажала белые и красные, а там еще кремовые навылазили. Откуда?
Записан

"Imantas"

Афина-Паллада
Светлана. Сменила Германию на Воронежское село.
Пользователи
Почетный написатель
*****

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: Воронежская обл.
Сообщений: 5314


корова, телочка, cвиньи, козы, куры, кролы, собаки


« Ответ #2 : 29 Июль, 2008, 18:02:53 »