29 Июнь, 2015, 05:15:41
  Форум Помощь Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2 3   Вниз
 
Автор Тема: Как сделать хорошую фотопанораму  (Прочитано 7849 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Noitesquehouh
Новичок
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 09 Июль, 2010, 16:20:18 »

Доброго времени суток, господа.

Сразу приношу извинения модераторам, ежели мой топик я разместил не в тот раздел. Подходящего подраздела
 не нашел... Буду очень благодарен, если мой топик перенесут в более подходящий раздел либо подраздел.


Введение
Я являюсь профессиональным фотографом, меня заинтересовала тема содержание фотопанорам. В дальнейшем думаю внести эту услугу в свой прайс.

Полезная информация
Панорамная фотография — обобщенное слово только, который связано со съемкой панорам. Почти этим термином подразумевают одно из:
-- фотография с большим углом обзора, превышающим возможности обычных объективов, а часто и больше 180 градусов
-- обычная фотография «длинного» формата, с соотношением сторон 1x2, 1x3 и больше
-- фотография, полученная через технологии сборки панорам из отдельных кадров (около этом она может владеть низкий угол обзора)

WikiPedia

Как мне известно, панорамы фотографий делаются в два этапа:
1. Фотографирование с разных ракурсов.
2. Обработка (так сказать склейка) фотографии на компьютере.

Интересен вопрос: подойдет ли профессиональная камера для съемки фотопанорам? У меня  имеется  Nikon D90, в целом я доволен, однако подойдет
ли данная камера для фотосъемки панорам - неизвестно...

Форумчани, если кто-то уже сталкивался с фотографированием панорам помогите, пожалуйста, ответами на нижеприведеные вопросы:
1. Подойдет ли мой фотоаппарат ради съемки панорам?
2. Если надо покупать профессиональную фотокамеру для панорам, то какую посоветуете брать?
3. Какими программами лучше пользоватся при "склейке" фотопанорамы.
4. Есть ли ресурсы, где можно более точно изучить материалы панорамных фотографий.