18 Июнь, 2015, 08:47:15
  Форум Помощь Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
 
Автор Тема: О резине  (Прочитано 5737 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
СЕРГЕЙ-AРГУC
Пользователи
Почетный написатель
*****

Репутация: +13/-9
Offline Offline

Сообщений: 11493


WWW
« : 23 Октябрь, 2009, 19:40:31 »

Как правильно сэкономить при покупке резины.
Часть 1.

"Гараж" на Delfi
22 октября 2009
 
Не за горами то время, когда вашему четырехколесному любимцу придется менять "тапки": зимняя резина обязательна в стране с 1 декабря. Покупка качественных зимних шин заметно уменьшит толщину вашего кошелька, покупка некачественных может обойтись еще дороже. Но кризис все равно диктует свои правила, поэтому мы попытались ответить на волнующий всех вопрос: как правильно сэкономить при покупке покрышек?

Многим автолюбителям наверняка знакома проблема выбора покрышек. Зима, как известно, наступает каждый год, но для большинства водителей это событие все равно становится сюрпризом. Отсюда — очереди в шиномонтажки на последней неделе ноября и тотальная паника в магазинах. Утонув в изобилии предложений, которыми сегодня забит рынок, человек, в конце концов, покупает тот комплект, который ему разрекламировал продавец или тот, который он увидел в журнале. Такие шины вряд ли будут плохими, но лишние пару тысяч кровных денег вы за них обязательно выложите. Все происходит от незнания и неосведомленности покупателя. Кстати, продавец может тоже не знать всех тонкостей (о вашем стиле езды и особенностях вашей машины он знать тем более не обязан). Поэтому прежде чем распрощаться с деньгами, изучите некоторые особенности "шинного" вопроса.

Шинная математика

Для начала освежим наши знания в области автомобильных шин, чтобы понять те способы экономии, которые будут описаны ниже.

Основная характеристика покрышки — ее ширина (мм), высота профиля (% от ширины) и посадочный диаметр (в дюймах). Все данные указаны на самой покрышке. Выглядит это так: 225/45/R17 или 195/65/R15. Рядом обычно указывает индекс нагрузки и скорости (к примеру, 95Н). Индекс нагрузки представляет собой число от О до 279 (условные обозначения), соответствующее нагрузке в килограммах, которую способна выдержать шина при максимально допустимом внутреннем давлении воздуха. О скоростном индексе, как о способе экономии, поговорим ниже.

Для вычисления общего диаметра колеса (диск и резина) пригодится формула: 2 х (ширина х профиль) / 100 + посадочный диаметр х 25,4. Для тех, у кого с математикой туго, существует уйма т.н "шинных калькуляторов", доступных на просторах Интернета.

Знание общего диаметра колеса пригодится при переходе на диски большего или меньшего размера, а также при желании правильно сэкономить на размере резины.

Способ первый: размер имеет значение

Стоимость любой автопокрышки зависит, в основном, от двух характеристик: размера (ширины, профиля и диаметра) и фирмы-изготовителя. Что касается размеров, то тут все просто: чем больше — тем дороже. Еще один немаловажный аспект — распространенность того или иного размера. Приведу пример: прошлым лето я достаточно долго искал резину Bridgestone Potenza размерностью 215/40/R17, так как именно она идеально подходила для автомобиля (ширина 225 мешала повороту руля в крайних положениях, а профиль 45 на ямках терся об арку). В результате, я не только переплатил за редкий размер, но и, спустя три месяца, не смог найти замену, продырявив одно из колес.

Отсюда вывод: не покупайте колеса редких размеров. А как отличить редкий размер от распространенного? Да элементарно: просто зайдите на вэб-сайт любого магазина резины и поглядите списки предложений, вам все сразу станет ясно.

Стоит отметить, что рекормендации относительно размерности колес на конкретные модели часто дает сам производитель автомобиля. Эта информация есть в руководстве по пользованию вашим авто, либо, если сей фолиант утерян, ее можно найти в Интернете. Зачастую производитель приводит несколько вариантов размеров, которые вам подойдут.

Посадочный диаметр. Чем большего диаметра колесный диск, тем он дороже (и, зачастую, шикарнее). Так уж сложилось в автоиндустрии. То же самое с резиной. Поэтому настоящие специалисты по экономии покупают на зиму 4 колесных диска меньшего диаметра и соответствующую резину. Весь комплект может стоить даже дешевле, чем резина большего диаметра.

Здесь нужно помнить одну важную деталь: у любой машины существует минимально и максимально возможный диаметр колесного диска. Слишком маленькие колеса помешает поставить тормозной диск и суппорт, слишком большие — колесная арка, об которую огромные и модные "катки" будут тереться. При выборе дисков также обратите внимание на их ширину, вылет (или offset), диаметр центрального кольца, количество дырок под болты и расстояние между ними.

Профиль. Если вы решились на приобретение "зимних" дисков меньшего диаметра, стоит знать, что общий диаметр колеса не должен сильно меняться при смене размера диска. Т.е меньший диаметр диска должен быть компенсирован большей высотой профиля резины. Влияет ли высокий профиль на управляемость авто? Да, но если вы не собираетесь участвовать в снежном ралли, это не так важно. К тому же, низкопрофильная резина, в силу своих динамических характеристик, дороже средне- и высокопрофильной. Но, опять же, во всем надо знать меру: внедорожную резину на городскую малолитражку ставить не советуем.

Штампованные диски. Если вас не смущает их внешний вид (а зимой колеса все равно грязные) и вы не являетесь владельцем престижного люкс-седана или спорт-кара — смело покупайте штампованные диски, которые в отличие от "литья" гораздо сложнее погнуть, и стоят они в разы дешевле. Подберите симпатичные колпаки — и никто не учует разницы. Кроме вашего кошелька, конечно.

Ширина. Если вы все-таки решили использовать зимой те же диски, что и летом, попробуйте сэкономить на ширине резины, которая тоже влияет на стоимость. На одни и те же колесные диски можно поставить резину разной ширины. Допустимы вариации на пару "шагов" вперед-назад: вместо 205/55/R15 (общий диаметр колеса — 606,5 мм) вполне подойдет 195/60/R15 (общий диаметр — 615 мм) и в некоторых случаях даже 185/65/R15 (общий диаметр — 621 мм). Зимой предпочтительней более узкая резина с чуть более высоким профилем, так как она лучше "режет" снег и помогает преодолевать снежные заносы. Но не увлекайтесь: колесо не должно из-за сильно увеличившегося общего диаметра цеплять за арки или лонжероны. И помните про редкие размеры — с ними лучше не связываться!

Способ второй: индекс скорости

На большинстве современных покрышек помимо размеров и индекса нагрузки указан индекс скорости — допустимый предел скоростного режима, при котором возможна эксплуатация шины. Наносится на боковину покрышки в виде буквенного обозначения латинским шрифтом.
Самая "медленная" шина для легкового автомобиля обозначается буквой J (до 100 км/ч), самая "быстрая" — буквами ZR (более 240 км/ч) и Y (300 км/ч). Здесь важно понимать, что реальное значение максимально допустимой скорости зависит от фактической нагрузки на резину.
А теперь подумайте, с какой максимальной скоростью вы собираетесь передвигаться зимой. 200 км/ч? 250 км/ч? Вряд ли. Так зачем же переплачивать за скоростную резину, если вы не собираетесь устанавливать рекорды скорости? Каждая буковка стоит дополнительных денег, которые мы пытаемся сэкономить. Поэтому смело выбирайте покрышки с индексом скорости Q (160 км/ч), R (170 км/ч), S (180 км/ч) или, на крайний случай, H (210км/ч). И не позволяйте убеждать вас в том, что скоростная шина якобы крепче и обязательно дольше прослужит — все это полный бред. Также, если вы не являетесь водителем микроавтобуса, не стоит тратить лишние деньги на т.н "усиленные" шины, которые имеют на боковине маркировку Reinforced или RF.

Способ третий: в мире брендов

Очевидно, что при покупке резины мы доплачиваем за бренд. Такие именитые премиум-производители, как Michelin, Continental, Pirelli, Bridgestone и GoodYear, гарантируют вам высокое качество и самые последние разработки. Вот только стоит все это удовольствие немалых денег. В то же время, у премиум-брендов есть дочерние предприятия, которые делают бюджетные шины. Например, у французской Michelin с 1995 года есть свой "анти-кризисный" бренд Kleber, а концерн GoodYear владеет сразу несколькими брендами, среди которых Dunlop, Sava, Fulda и Debica. Технологии, по сути дела, те же, просто модели покрышек у дочерних брендов более старые. Естественно, что у такой продукции есть все необходимые сертификаты качества, и они полностью соответствуют мировым стандартам. Цены на одни и те же размеры могут отличаться в 1,5-2 раза.

Итог

Запасаемся на зиму еще четырьмя дисками (можно штампованными) меньшего диаметра и покупаем более узкую и более высокую резину. Обращаем внимание на рекомендации производителя автомобиля. Если зимой предполагается ездить на тех же дисках, что и летом — все равно ищем резину на один размер уже и выше. При подборе размеров обязательно пользуемся шинным калькулятором. Подбираем как можно меньший скоростной индекс. Выбираем шины среди моделей дочерних предприятий премиум-брендов, избегая китайских подделок. Не стремимся купить модель покрышки из самой последней коллекции, так как она обязательно обойдется дороже.

В следующий раз мы поговорим о шипах и ламели, рисунке протектора, тестах резины и альтернативных способах покупки, а также о том, как точно не стоит экономить. Продолжение следует…
 
Записан
ДЕРЕВЕНСКИЙ ФОРУМ ВЕСЕЛОЕ ПОДВОРЬЕ | ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ
« : 23 Октябрь, 2009, 19:40:31 »

 Записан
тИгРА
Почетный написатель
*****

Репутация: +13/-3
Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Московская область
Сообщений: 13600


Ирина,Тверская область


« Ответ #1 : 25 Октябрь, 2009, 22:02:01 »

Сережа!Как у тебя все сложно Huh?...но верно...
Я на этой неделе тоже буду переобуваться.К концу будущей недели обещали дневные морозы и снег...
Так я как машину купили-поперву с резиной намаялась.Как-то мне это достается больше,чем мужу..Я больше мужа эксплуатирую машину)...
Она у нас по определению должна быть низкопрофильная(резина),но ТАК накладно получается-ПИПЕЦ!!!...первый раз купили низкопрофильную Пирелли....сезона не отъездили по нашим дорогам(((Первая выбоина на дороге привела к грыже на резине и замину на диске...
Потом с головой ушли в изучение проблемы-исчем аналоги....нашли.С профилем тоже определились.тут тоже было углУбленное изучение вопроса))Сейчас нашли соотношение цена-качество.Ну,еще с ориентиром на наше бездорожье на дорогах)))
Остановились на Амтелле..Единственный минус-шумная резина.Во всем остальном-удовлетворят)))
А еще-в первый год эксплуатации транспортного средства пришли к выводу,что есть НЕОБХОДИМОСТЬ иметь зимнюю и летнюю резину на разных дисках...Поэтому процесс переобувания заключается в перекидывании колес)))Я и сама неплохо с этим управляюсь)))

ПыСы..зимняя-у нас действительно-меньшего диаметра и выше сама резина)))
Записан

Главное, чтобы толпы фантазий не смогли затоптать все начинания!
Vlada
Сенсей
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская обл.
Сообщений: 13190


Татьяна, Московская обл


« Ответ #2 : 26 Октябрь, 2009, 01:59:22 »

А мы с мужем этой весной "попали" на колеса. Уперли из гаража и его и мою летнюю резину . Причем не просто резину, а вместе с литыми дисками. Мы тоже просто перекидываем колеса. Диски и на летней и на зимней резине стоят свои... Вообщем пришлось поездить аж до июня месяца на зимней резине, пока новые комплекты не купили.. Теперь переобуваемся и колеса отвозим в деревню...там надежнее.
Причем никакого взлома гаража не было. Открыли и закрыли наверное ключом... Мы когда в гараж зашли даже не сразу поняли, что колес нет...
Записан

Спешите делать добро
Anmari
Сенсей- перепеловод
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +33/-2
Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Славный город Ленинград-СПетербург
Сообщений: 9351


Анна Львовна


« Ответ #3 : 28 Октябрь, 2009, 20:27:30 »

А кто и что слышал о том, что с 1 ноября, якобы в обязательном порядке надо переобуваться в шипованную резину? Что-то по радио вещают от этом! В инете ничего не нашла и народ, с которым разговариваем,  вопрос в вопросах!
Записан

СЕРГЕЙ-AРГУC
Пользователи
Почетный написатель
*****

Репутация: +13/-9
Offline Offline

Сообщений: 11493


WWW
« Ответ #4 : 28 Октябрь, 2009, 21:01:12 »

А кто и что слышал о том, что с 1 ноября, якобы в обязательном порядке надо переобуваться в шипованную резину? Что-то по радио вещают от этом! В инете ничего не нашла и народ, с которым разговариваем,  вопрос в вопросах!
Аня,скорее всего так и есть - это как-то традиционно сложилось... У нас с 1 октября можно и с 1 ноября обязательно ходить в зимнем или шипованном...
Записан
СЕРГЕЙ-AРГУC
Пользователи
Почетный написатель
*****

Репутация: +13/-9
Offline Offline

Сообщений: 11493


WWW
« Ответ #5 : 03 Ноябрь, 2009, 10:55:18 »

Как правильно сэкономить при покупке резины. Часть 2.
"Гараж" на Delfi
02 ноября 2009 
Наступивший последний осенний месяц заставляет всех тех, кто еще не переобул свой автомобиль, в очередной раз оказаться перед проблемой выбора зимней резины. Шиномонтажки вовсю готовятся к осеннему штурму, городские службы проверяют снегоуборочную технику, продавцы резины придумывают новые способы привлечения клиентов, а водители, скрепя сердце, отдают последние деньги за резиновые изделия.
Мы всегда переплачиваем за свою неосведомленность — это факт. Поэтому чтобы сэкономить при покупке резины, нужно хоть немного разбираться в вопросе. Иначе, поддавшись на красочную рекламу или поверив на слово продавцу в магазине, мы рискуем купить самый дорогой продукт, который только существует в ассортименте.

Шипы или ламель?

Главный вопрос, который мучает всех автомобилистов — почти "гамлетовский": быть шипам или не быть? Он поделил людей на два лагеря, причем у представителей каждого есть свои вполне весомые доводы относительно необходимости или бесполезности шипов.
Но никто не станет спорить с утверждением, что все должно быть к месту. Как известно, шипованная резина имеет ряд преимуществ на укатанном снегу и обледенелой дороге, но на мокром асфальте или на рыхлом снегу такие покрышки обеспечивают худшее сцепление с дорогой, а посему неэффективны. Поэтому перед тем, как примыкать к тому или иному лагерю, стоит подумать, по каким дорогам вы обычно ездите. В городе, где улицы регулярно убирают, шипы могут оказаться бесполезными, а иногда — даже опасными. Эстонская зима в последнее время не балует снегом, поэтому все больше жителей городов предпочитает приобретать ламель вместо шипов. Не стоит забывать и про акустический комфорт, который предоставляет абсолютно любая ламель по сравнению с шипами.

Разговоры о том, что шипы стоит запретить, ведутся в стране давно, однако они до сих пор ни к чему не привели. Главным аргументом противников шипованной резины является доказанный факт: шиповка портит дорожное полотно, сдирая с него верхний слой. Ежегодные траты на ремонты дорог можно было бы сократить вдвое, не будь у нас в стране шипов — так говорят политики. Обычные пользователи все же предпочитают иметь возможность выбирать.

Шипованная резина запрещена во многих странах Европы, поэтому если вы собираетесь путешествовать на автомобиле, стоит заранее выяснить, пролегает ли ваш маршрут через "нешипованные страны". Например, в Литве на шипах ездить запрещено. И не важно, приехали ли вы из Эстонии или Сибири — все равно придется платить штраф.

Некоторые неопытные водители считают, что шипованная резина после нескольких сезонов использования чудесным образом "превращается" в ламель. Все это — полный бред. Вылетая из своих гнезд (а это обязательно происходит после парочки резвых стартов на сухом асфальте), шипы вырывают куски протектора и резина становится непригодной для использования.

Мы не против шипов, мы против нелогичного выбора, которому подвержены многие жители городов. Ложная уверенность, которую вселяют в неопытных водителей шипы, может привести к драматическим последствиям. Таким образом, перед тем, как сделать выбор, оцените частоту планируемых выездов за город и качество уборки улиц в вашем районе.

Рисунок протектора

По рисунку протектора зимнюю резину делят на на европейский и скандинавский типы. Скандинавский тип предназначен для более суровых зим (средняя температура воздуха ниже -5 градусов Цельсия). Специалисты советуют использовать в Эстонии именно такую резину, так как она более морозостойкая и обладает большим числом ромбовидных шашек, которые отводят снег и воду из зоны пятна контакта, обеспечивая лучшее сцепление в худших условиях. Это не значит, что европейская резина, предназначенная для теплых зим, приведет вас в кювет. Но зачем рисковать?

Отличить европейский тип резины от скандинавского просто: первый тип имеет протектор с глубокими продольными и поперечными канавками, поверхность крупных шашек насыщена большим количеством ламелей. Скандинавский тип обладает протектором с более широкими канавками, разделяющими узкие шашки, изрезанные глубокими ламелями. Как правило, они имеют площадки для установки шипов.

Рисунок протектора может быть направленным, ненаправленным и асиметричным.

Направленный рисунок протектора ("елочка") позволяет быстро отводить воду из пятна контакта шины с дорогой и снижает риск всплывания колеса над водой, т.е аквапланирования. На таких шинах всегда есть маркировка в виде стрелки с надписью Rotation, которая указывает направление вращения колеса. Резину с направленным рисунком протектора нельзя переставлять с правой стороны машины на левую без демонтажа шины с диска.

Ненаправленный рисунок протектора является более универсальным вариантом, хотя зачастую на мокрой дороге он менее эффективен. Кстати, стоит такая резина дешевле, а ассортимент зачастую шире.

Асиметричные шины состоят из двух частей с разным рисунком, то есть правая часть — "дождевая", левая — "сухая". В таких шинах боковина внутренней и внешней стороны имеет разную жесткость. Так как внешняя сторона имеет большую нагрузку (особенно в поворотах), разная жесткость позволяет асиметричной шине лучше держаться за дорогу. На ассиметричной резине всегда есть маркировка Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards), которая указывает на внутреннюю и внешнюю сторону шины. После правильной установки должна быть видна только надпись Outside или Side Facing Out. Асиметричные шины могут быть как с направленным, так и с ненаправленным рисунком протектора.

Шины с асиметричным рисунком протектора наиболее дорогие, зато одна покрышка сочетает в себе сразу несколько полезных свойств. Нужны ли они — решать вам. Все опять же зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Покупка в Интернете

Хороший способ сэкономить при покупке резине — отказаться от похода в фирменный магазин в пользу заказа резины в Интернете. Правда виртуальный магазин нужно тоже выбирать с умом.

Ознакомьтесь с условиями доставки и проверьте наличие возможности вернуть товар (солидные интернет-шопы всегда готовы поменять товар или вернуть деньги). Ждать придется в среднем от 10 дней до двух недель (при заказе шины из Европы), но оно того стоит: во многих случаях комлект резины, даже учитывая стоимость доставки, обходиться в 1,5-2 раза дешевле точно такого же, но с прилавка магазина. Не стоит искать в этом подвох, просто продавец, не тратящий деньги на аренду торговой площади, готов снижать цены ради притока клиентов. Интернет предоставляет возможность получить желанные шины, не вставая с дивана. Сравните цены — и вы будете приятно удивлены.

Если вы сомневаетесь в честности того или иного интернет-магазина, поищите в сети отзывы покупателей. Ведь в виртуальном пространстве слухи распространяются с неимоверной скоростью, поэтому если большинство покупателей удовлетворены покупкой, то, скорее всего, такая же участь ожидает и вас.

Тесты резины

Еще один хороший способ выяснить, какая резина нынче славится отменными характеристиками — почитать труды журналистов. Наиболее требовательные пользователи каждый год с нетерпением ждут тестов резины, которые проводят крупные автомобильные издания. Зачастую для сравнения берутся модели из последних коллекций всех самых распространенных производителей.

У "Гаража" для проведения таких тестов, к сожалению, полностью отсутствуют средства. Зато они есть у наших коллег из российского журнала "АвтоРевю", которые каждый год публикуют подробные отчеты по шинным экспериментам. Из европейских изданий тестами славится немецкий журнал Auto-Motor und Sport. В любом случае, такие тесты в первую очередь дают представление о том, какими свойствами должна обладать хорошая зимняя резина, и предостерегают от покупки некачественного ширпотреба. Они не являются руководством к действию, но настоящий автолюбитель с их результатами обязательно ознакомится.

Экономия во вред

Пытаясь свести траты перед новогодними праздниками к минимуму, некоторые автолюбители покупают подержанную резину, а кто-то вообще решает перезимовать на летних шинах. Подобный нонсенс встречается сплошь и рядом. Поэтому, напоследок, несколько слов о том, как экономить нельзя.

1.Езда на летней резине

Почему вы не ходите зимой в летних шлепках? Правильно — потому что скользко и холодно. Относитесь к автомобилю так же. Надеюсь, никому из читателей не надо объяснять, почему летняя резина зимой абсолютно непригодна. Даже при полном отсутствии снега летние шины не способны обеспечить должное сцепление с дорогой при низких температурах. Обстановка на дорогах зимой и без того несладкая, поэтому если вы решили по-настоящему сэкономить — ставьте авто на прикол и бегом на автобус. Не подвергайте опасности себя и других!

2.Подержанные шины

Не стоит играть в лотерею "а вдруг мне повезет". Купить качественные зимние шины с рук, да еще с хорошо сохранившимся протектором — задача крайне сложная. С летней резиной в этом плане проще, так как требования к ней не столь жесткие. Если бывшие в употреблении покрышки, которые вы заприметили, стоят больше 1/3 от цены на такие же новые шины, то никакого смысла в такой покупке нет — вы потеряете в качестве, но не сэкономите ни цента, а просто рассрочите платеж.

Новые зимние шины служат в среднем 3-4 сезона. Но вы никогда не узнаете, как на них ездил предыдущий владелец, сколько дырок на них было посажено и как они поведут себя в экстремальной ситуации. Стоит также помнить, что даже самая дешевая новая покрышка не удлинит тормозной путь так, как изношенная.

3.Всесезонная резина

Я не верю в универсальные вещи, так как они, зачастую, ни на что не годны. Все профессионалы автомобильного мира в один голос говорят: резина — вещь сезонная! Ведь разница между летними и зимними покрышками заключается не только в рисунке и глубине протектора, но и в составе резиновой смеси: зимой она должна быть мягче, летом жестче.

То, что принято называть "всесезонкой", годится лишь для теплых западно-европейских зим, где температура не опускается ниже +5 градусов Цельсия. Но даже в таких условиях это, все равно, далеко не самый выгодный компромисс: летом более глубокий протектор всесезонной резины шумит и быстро изнашивается, зимой автомобиль на таких покрышках не способен выбраться из сугроба, а на скоростях выше 70 км/ч на обледенелой загородной дороге он превращается в неуправляемую карету.

Финансовой экономии также ожидать не стоит: два комплекта всесезонки придут в негодность значительно быстрее, чем комплект летней и зимней резины. Поэтому все, на чем вы сможете сэкономить, — это пара походов в шиномонтажку. Разве оно стоит того?

4.Покупка двух шин

Этот способ псевдо-экономии, пожалуй, наиболее опасен. Предсказать поведение автомобиля с разными колесами (даже если все 4 покрышки — зимние) на скользкой дороге очень сложно, а вывести такую машину из заноса в принципе невозможно.

К тому же, на полноприводных машинах разные сцепные свойства колес на осях (либо колеса разные, либо они неравномерно изношены) приводят к серьезным поломкам трансмиссии и дифференциала.

Итог

Идеальной шины не существует, как, впрочем, нет идеальной машины, или идеального водителя. Но зимняя резина на вашем авто должна быть хорошей (качественной, правильно подобранной, не лысой), ведь в сложных погодных условиях она может спасти вам жизнь. Если экономить — то экономить правильно, с умом и знанием дела.
И помните — даже самая дорогая шина, будь то шиповка или ламель, с асимметричным или направленным протектором, заказанная у официального дилера или в Интернете, не поможет при банальном отсутствии водительских навыков и головы на плечах.
 
Записан
garus
Дачник со стажем
***

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: деревня Трусово
Сообщений: 123


Рустам


« Ответ #6 : 20 Сентябрь, 2011, 09:32:52 »

что есть НЕОБХОДИМОСТЬ иметь зимнюю и летнюю резину на разных дисках...Поэтому процесс переобувания заключается в перекидывании колес)))
Здесь не соглашусь.
За рулём с 1990 года. Машины были разные. Последнее длительное время внедорожники.
Так вот .
Резину надо перекидывать на одни и те же диски. Объясню почему.
При полугодовой эксплуатации а где то и дольше. Резина изнашивается , смещается и т.п. От этого происходит разбалансированность колёс, что непременно ведёт к тому что начинает страдать подвеска.
От того...., меняю зимнюю и летнюю резину , по сезону с перекидкой на одни диски, при обязательной балансировке колёс. И сезон езжу без головной боли в думах о вибрации.
Расходы при покупке новых дисков для другого комплекта резины как раз по цене совпадает с расходом на перекидку. Машину меняю , примерно раз в три года.
Всем безаварийной езды.
Записан

ha-ku-na matata
ДЕРЕВЕНСКИЙ ФОРУМ ВЕСЕЛОЕ ПОДВОРЬЕ | ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ
   

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
 
 
Перейти в:  

Шкворчалка!

Последние 15 Adv-Shouts:

Svetik
17 Июнь, 2015, 18:22:30
Кто брал справку на продажу молока в этом году? Вет выезжает на дойку?
Камуфляж
17 Июнь, 2015, 13:53:54
Медовик сказал, что мёд акации не держитс! А в конце июня какой мёд?
Камуфляж
17 Июнь, 2015, 10:56:50
Это те бредни, в которые попадаются наши люди.
Никуша
17 Июнь, 2015, 10:09:35
Бредни, это то чем рыбу ловят?
Анатолий 1953
17 Июнь, 2015, 00:50:32
Желательно про бредни  в теме , а не на заборе
Камуфляж
16 Июнь, 2015, 20:14:28
Веришь во бредни и дешевые страшилки?
Svetik
16 Июнь, 2015, 19:45:14
Ни богатых, ни бедных..
Анатолий 1953
16 Июнь, 2015, 18:27:21
Владимир , не хочу быть страусом !
Камуфляж
16 Июнь, 2015, 17:49:42
Выпей самогона и будет теплее.)
Нюта
16 Июнь, 2015, 17:44:42
Вот так и насобираю тепла может быть..
Камуфляж
16 Июнь, 2015, 17:38:19
Анатолий! Только ты и мечтаешь о войне! Жить надоело?)))
Селянка
16 Июнь, 2015, 17:37:18
Анюта посылочку высылаю , лови и от меня минимум 10 )))
Камуфляж
16 Июнь, 2015, 17:16:00
А мне температура по-барабану. Главное, чтобы в теплице было тепло))).
Нюта
16 Июнь, 2015, 17:09:16
Ловлю...Хорошо же вам...у нас и на завтра всего +16
Наталья Б
16 Июнь, 2015, 16:55:22
Нюта - лови! А то мы тут расплавились уже...

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

18 Июнь, 2015, 08:47:15

Войти

Новости партнеров



Последние сообщения

Кто на сайте:

Пользователей
  • Всего пользователей: 25983
  • Последний: voinov74
Статистика
  • Всего сообщений: 1506144
  • Всего тем: 6792
  • Сегодня онлайн: 180
  • Максимум онлайн: 1087
  • (24 Февраль, 2015, 19:10:10 )
Пользователи Online

Собаки для загородного дома

Тибетский мастиф

О чем пишут:

Re:ПетСовет - интернет-зоомагазин, доставка заказов по всей России
Re:ТИБЕТСКИЙ МАСТИФ- щенки!
Re:ПетСовет - интернет-зоомагазин, доставка заказов по всей России
Re:ПетСовет - интернет-зоомагазин, доставка заказов по всей России
Re:ПетСовет - интернет-зоомагазин, доставка заказов по всей России

Календарь праздников

праздники сегодня