29 Июнь, 2015, 05:17:20
  Форум Помощь Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
 
Автор Тема: Художественная галерея. Русская школа живописи.  (Прочитано 111371 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vlada
Сенсей
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская обл.
Сообщений: 13193


Татьяна, Московская обл


« Ответ #25 : 19 Декабрь, 2009, 22:44:56 »

Верещагин Василий Васильевич 1842–1904

Верещагин Василий Васильевич 1842–1904, русский художник, мастер батальной картины.Родился в Череповце 14 (26) октября 1842 в семье помещика. В 1850–1860 учился в петербургском Кадетском корпусе, окончив его в чине гардемарина. Плавал в 1858–1859 на фрегате «Камчатка» и других кораблях в Данию, Францию, Англию.
В 1860 поступил в петербургскую Академию художеств, но оставил ее в 1863 году неудовлетворенный системой преподавания. Посещал мастерскую Ж.-Л. Жерома в парижской Школе изящных искусств (1864). Всю жизнь был неутомимым путешественником.

Автопортрет


Апофеоз войны


В горах Алатау


Наполеон на Бородинских высотах


Охотник с соколом


Панихида


Победители


Раненый


Расстрел
Записан

Спешите делать добро
ДЕРЕВЕНСКИЙ ФОРУМ ВЕСЕЛОЕ ПОДВОРЬЕ | ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ
« Ответ #25 : 19 Декабрь, 2009, 22:44:56 »

 Записан
Vlada
Сенсей
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская обл.
Сообщений: 13193


Татьяна, Московская обл


« Ответ #26 : 20 Декабрь, 2009, 13:33:36 »

Суриков Василий Иванович

Суриков Василий Иванович (1848-1916)

Будущий великий русский художник родился в городе Красноярске 12(24) января 1848 года в семье губернского регистратора Ивана Васильевича Сурикова в прошлом казака «большого полка», как именовались потомки сподвижников Ермака. Мать, Прасковья Федоровна, урожденная Торгошина, также принадлежала к старинному казачьему роду. Уже самые ранние впечатления от окружающей природы и близких людей активно формировали самобытный сильный суриковский характер.

В 1856 году Василия Сурикова определили в красноярское приходское училище, а год спустя он был переведен в первый класс уездного училища, где и состоялась встреча, во многом определившая его дальнейший жизненный путь. Учителем рисования в уездном училище был Николай Васильевич Гребнев, получивший художественное образование в Московском училище живописи и ваяния.
«Жесткая жизнь в Сибири была. Совсем XVII век», — говорил Суриков. Но ведь именно эта суровая жизнь и сформировала его непреклонный, мужественный характер.
Все те, кому довелось пройти по жизни рядом с великим художником или хотя бы встречаться с ним, отмечали, что во всем, начиная с наружности, Василий Иванович Суриков был личностью неповторимой. «Среднего роста, коренастый, с глазами и переносицей, как у тигра, с упрямыми завитками волос и характерной манерой сидеть на стуле, как на коне, — он всегда производил впечатление мудрого и сильного, смиренного и страстного, сосредоточенного в себе человека. Он жил очень скромно. Ни картин, ни мягкой мебели, никаких предметов роскоши не находилось в его квартире. Многочисленные этюды и эскизы хранились у него тут же в простых сундуках вместе с кусками материй, вышивками и оружием. Его комната, большая и голая, казалась неуютной, пока не раскрывались заветные сундуки с рисунками и не раскрывалась душа художника, затронутая интересной темой в разговоре, — тогда и комната, и Суриков преображались: рисунки выволакивались на пол, и острые замечания художника раскрывали в обычном и преходящем вечные символы» (Я. Тепин).

В 1914 году Суриков в последний раз побывал в Красноярске. Между тем здоровье его сильно пошатнулось, в 1912 году он лечился в Германии, в Берлине, а позднее — в Крыму. Начиная с 1915 года он уже болел постоянно.

Василий Иванович Суриков скончался в Москве в гостинице «Дрезден» на Тверской в 4 часа 15 минут утра 6 (19 по н. с.) марта 1916 года. «В небольшой церкви около Тверской улицы в церкви Косьмы и Дамиана, что в Космодемьянском (ныне - Столешниковом переулке. — В. Р.), окруженный родными, почитателями, лежал в гробу великий художник — воинствующий реалист, проникавший своим острым взглядом в глубь веков, вскрывший там могучий героизм русского народа и его всегдашнее стремление к свободе» (В. Рождественский). Суриков похоронен на московском Ваганьковском кладбище рядом со своей женой.

Автопортрет


Боярыня Морозова


Боярышня со скрещенными на груди руками


Взятие снежного городка


Головка девушки


девушка с косами


Изба


Искушение Христа


Итальянка


Казак Дмитрий Сокол


Казаки влодке


Меньшиков в Березове



Записан

Спешите делать добро
Vlada
Сенсей
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская обл.
Сообщений: 13193


Татьяна, Московская обл


« Ответ #27 : 20 Декабрь, 2009, 13:40:05 »

Переход Суворова через Альпы


Покорение Сибири Ермаком


Посещение царевной женского монастыря


Сибирячка


Старик-огородник


Степан Разин


Утро стрелецкой казни


Юродивый сидящий на снегу
Записан

Спешите делать добро
Vlada
Сенсей
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская обл.
Сообщений: 13193


Татьяна, Московская обл


« Ответ #28 : 20 Декабрь, 2009, 13:51:44 »

Клавдий Васильевич Лебедев (1852-1916)

Имя Клавдия Васильевича Лебедева, художника-передвижника, мастера жанровых картин и исторических композиций, представителя русской реалистической школы живописи рубежа XIX-XX веков, сегодня мало кому известно. О нем знают в основном только те, кто хорошо знаком с творчеством архитектора Константина Тона, ибо возведенный по проекту последнего Вознесенский собор в Ельце расписывал именно Лебедев. Единственная небольшая книжечка, посвященная ему, вышла в 1948 году.

Родился Клавдий Васильевич 16 октября 1852 года в крестьянской семье. Занятия отца церковной живописью, как думается, определенным образом повлияли на выбор мальчиком жизненного пути, и это, пожалуй, все, что можно сказать достоверного о детской и юношеской поре будущего художника. В начале 1870-х годов он поступил в Строгановское училище, в 1875 году перешел в Училище живописи, ваяния и зодчества, где в то время преподавали И. М. Прянишников, А. К. Саврасов, В. Г. Перов, В. Е. Маковский. Любимым учителем Клавдия Лебедева стал Перов, а ближайшим другом и сподвижником – Маковский. Огромную роль в его творческой судьбе сыграл представитель академической школы рисования Е. С. Сорокин, уроки которого заложили основы последующей славы Лебедева как одного из лучших рисовальщиков своего времени и великолепного книжного графика.

Автопортрет


Боярская свадьба


Девушка с тамбурином


К сыну


Князь Игорь собирает дань с древлян


освоение русскими новых земель


портрет мальчика


Сострунка медведя в лесу


Уничтожение Новгородского вече
Записан

Спешите делать добро
Vlada
Сенсей
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская обл.
Сообщений: 13193


Татьяна, Московская обл


« Ответ #29 : 20 Декабрь, 2009, 23:48:46 »

Васильев Федор Александрович (1850-1873)

Васильев Федор Александрович (1850-1873) - замечательный пейзажист. Васильев был сыном мелкого почтамтского чиновника в Петербурге; уже двенадцатилетним ребенком его отдали на службу в Главпочтамт за три рубля жалованья в месяц. Он с ранних пор пристрастился к рисованию. Молодой Васильев вскоре оставил службу и поступил в рисовальную школу Общества поощрения художеств, а несколько позже стал пользоваться советами И.Н. Крамского и И.И. Шишкина. В 1867 г. Васильев написал на Валааме несколько этюдов с натуры, которые были выставлены в Обществе поощрения художеств.
Общество поощрения художеств дало ему средства ехать в Крым; еще до отъезда Васильев был зачислен вольноопределяющимся учеником Академии художеств и получил звание художника 1-й степени с условием выдержать экзамен из научного курса. В Крыму Васильев провел два года и, кроме множества рисунков, написал две картины: “Болото” и “Крымский вид”, за которые ему была присуждена премия от Общества поощрения художеств в 1872 г. В сентябре 1873 г. он умер в Ялте от чахотки. Последние годы его существования были омрачены безуспешностью хлопот о документах, которые определили бы его общественное положение (Васильев был незаконнорожденный).
    Все оставшиеся после него произведения, большей частью неоконченные, были раскуплены. Из альбомов его два были приобретены покойной императрицей Марией Александровной и два находились в библиотеке Академии художеств.
    Наиболее значительные произведения Васильева: “Приближение грозы”, “Полдень”, “Болото”, “Вид на Волге”, “Перед грозой”, “Зимний пейзаж”, “Взморье”, “Оттепель”, “Зима”, “Мокрый луг”. Федор Васильев — один из самых талантливых русских пейзажистов; картины его отличаются поэтичностью и редкой гармонией красок.

Автопортрет


Болото


В крымских горах


Возвращение стада


Деревня


Мокрый луг


Освещение Санкт-Петербурга


Оттепель


Перед грозой


После грозы






Записан

Спешите делать добро
Bagira
Команда "Веселого Подворья"
Почетный написатель
*****

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Расположение: США‚ Калифорния
Сообщений: 4179


Эсти.


« Ответ #30 : 21 Декабрь, 2009, 00:48:40 »

У нас уже есть такая тема. Я думаю, их можно обьеденить - /forum/index.php?topic=1481.0
Записан

Vlada
Сенсей
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская обл.
Сообщений: 13193


Татьяна, Московская обл


« Ответ #31 : 21 Декабрь, 2009, 12:40:22 »

Эсти, если считаешь нужным-обьедени. Я забыла про эту тему..
Записан

Спешите делать добро
Ljubov
Модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +54/-19
Offline Offline

Сообщений: 9800


Эстония, Нарва


« Ответ #32 : 21 Декабрь, 2009, 12:50:27 »

Мне кажется они все таки разные. Может русские художники пусть здесь... очень интересно, я многого не знала.
Записан

Если у вас нет проблем - проверьте, есть ли у вас пульс.
Vlada
Сенсей
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская обл.
Сообщений: 13193


Татьяна, Московская обл


« Ответ #33 : 21 Декабрь, 2009, 13:34:07 »

Иван Николаевич Крамской

Родился в бедной мещанской семье. Ранняя карьера Крамского сложилась «многопрофильно» —типично для интеллигента-разночинца: был канцеляристом-переписчиком, подмастерьем у иконописца, работал ретушером у странствующего фотографа. Учился в Академии художеств (1857-63). Жил и работал в Петербурге.

Завоевав высокий авторитет уже в молодые годы, стал инициатором так называемого «бунта четырнадцати» (вспыхнувшего как утверждение права учеников самим выбирать свои сюжеты, отказываясь от навязанных извне идеалистически-отвлеченных программ), а также организатором Артели художников и Товарищества передвижных художественных выставок. В своих статьях и обширной переписке (с И. Е. Репиным, В. В. Стасовым, А. С. Сувориным и др.) писал о необходимости правдивого и ответственного искусства, которое создается «не краской и кистями, а нервами» (сам Крамской о Д. Веласкесе из письма Стасову, 1876); при этом мерилом таланта у него служит «тенденциозность», то есть умение испытывать «любовь и ненависть» к действительности (из письма к Суворину, 1885). Идеи жизненной, причем «тенденциозной» активности искусства, в той же мере отражающего, сколь и преображающего косный, фальшивый мир, сближали позиции Крамского с эстетикой революционных демократов типа Н. Г. Чернышевского.

Автопортрет


Девушка с распущенной косой


Портрет Дмитрия Менделеева


Женский портрет


За чтением. Портрет Софьи Николаевны Крамской


Лунная ночь


Мельник


Мина Моисеев


Неизвестная


Полесовщик


Портрет Александра III


Портрет Льва Николаевича Толстого


Портрет художника Шишкина


Тарас Шевченко


Христос в пустыне


Флоксы
Записан

Спешите делать добро
Vlada
Сенсей
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская обл.
Сообщений: 13193


Татьяна, Московская обл


« Ответ #34 : 21 Декабрь, 2009, 17:07:59 »

Алексей Кондратьевич Саврасов

Саврасов - коренной москвич. Он родился 12 (24) мая 1830 года в семье небогатого торговца-галантерейщика, жившего в Гончарной слободе на Швивой горке, и был крещен в приходе церкви великомученика Никиты, у Яузы. Детские годы Алексея прошли в основном в заповедных уголках Замоскворечья - семья жила то на Якиманке, то на Пятницкой улице, то у Калужской заставы.
Влечение к искусству пробудилось рано: к двенадцати годам Алексей самоучкой уже научился неплохо владеть кистью и писал гуашью и акварелью пейзажи с изображениями модных в то время романтических мотивов, вроде Извержения Везувия или Бури на море (в духе Айвазовского), охотно раскупавшиеся по дешевой цене торговцами с Никольской улицы и у Ильинских ворот. Но путь в большое искусство оказался нелегким. Поступив в 1844 году в Московское училище живописи и ваяния (МУЖВ), он, по-видимому из-за болезни матери и протестов отца, желавшего видеть в сыне помощника в купеческом деле и даже выгонявшего его "из квартиры за страсть к живописи, на чердак", был вынужден прекратить учебу. И только в 1848 году, благодаря помощи учеников МУЖВ Александра Зыкова, Сергея Грибкова и преподавателя Карла Рабуса, а также просвещенного обер-полицмейстера Москвы генерал-майора И.Д.Лужина, прослышавшего о "необыкновенных художественных способностях" Алексея, он смог продолжить образование в пейзажном и перспективном классе училища, возглавлявшемся Рабусом.
Становление художника происходило очень быстро. Уже в 1848 году он не только "копировал с Айвазовского, написал два небольшие вида с Воробьевых гор", но и был отмечен в отчете Московского художественного общества как ученик, "представивший лучшие эскизы". В следующем, 1849 году он по совету Рабуса и на средства мецената И.В. Лихачева совершил поездку на Украину, результатом которой стал ряд работ, заставивших критиков говорить о молодом живописце как о надежде русского искусства. А еще через год Совет Московского художественного общества счел его мастерство достаточно зрелым для завершения обучения и получения звания художника, присвоенного Саврасову за Вид Московского Кремля при лунном освещении (1850, частное собрание, Москва) и Камень в лесу у Разлива (1850, ГТГ). В этих работах уже в полную меру стала ощутима присущая душе этого высокого, физически сильного, но скромного и стеснительного купеческого сына чуткость к красоте, способность возвышенно-поэтически и в то же время бесхитростно правдиво чувствовать и воплощать на холсте образы природы.
При всем драматизме личной судьбы Саврасова последние годы его жизни стали и порой торжества художественных идей мастера. Ведь в основе творчества лучших русских художников конца XIX века в противовес и вопреки сумеречной действительности лежало утверждение отрадного чувства единства с красотой родной природы, воплощению которого посвятил свою жизнь мастер.
Когда осенью 1897 года Алексей Кондратьевич умер, его любимый ученик и продолжатель Левитан опубликовал в газете заметку По поводу смерти А.К. Саврасова, в которой говорилось: "Не стало одного из самых глубоких русских пейзажистов... С Саврасова появилась лирика в живописи пейзажа и безграничная любовь к своей родной земле... и эта его несомненная заслуга никогда не будет забыта в области русского художества".

Портрет А.К. Саврасова


Берег реки


Весна. Огороды


Вечер


Вид в Швейцарских Альпах


Вид Киева с Днепра


Вид на Московский Кремль


Водопад


Грачи прилетели


Дорога в лесу


Зима


Зимний пейзаж


Зимний пейзаж
Записан

Спешите делать добро
ДЕРЕВЕНСКИЙ ФОРУМ ВЕСЕЛОЕ ПОДВОРЬЕ | ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ
« Ответ #34 : 21 Декабрь, 2009, 17:07:59 »

 Записан
Vlada
Сенсей
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская обл.
Сообщений: 13193


Татьяна, Московская обл


« Ответ #35 : 21 Декабрь, 2009, 17:20:22 »

К концу лета на Волге


Куры на задворках


Лосиный остров в Сокольниках


Пейзаж с избушкой


Пейзаж с дубами


Плоты


Половодье


Проселок


Радуга


Ранняя весна


Рыбаки на Волге


Сельский вид


Сухарева башня


У ворот монастыря
Записан

Спешите делать добро
Vlada
Сенсей
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская обл.
Сообщений: 13193


Татьяна, Московская обл


« Ответ #36 : 21 Декабрь, 2009, 19:05:34 »

Репин Илья Ефимович (1844–1930)

Репин Илья Ефимович , русский художник. Родился в Чугуеве (Харьковская губерния) 24 июля (5 августа) 1844 в семье военного поселенца. Первые художественные навыки получил в местной школе военных топографов (1854–1857), а затем у чугуевского иконописца И.М.Бунакова; с 1859 исполнял заказы на иконы и церковные росписи. Перебравшись в Петербург (1863), учился в рисовальной школе Общества поощрения художеств и в Академии художеств (1864–1871). Жил в Италии и Франции (1873–1876). В 1877 вернулся в Чугуев, затем жил в Москве и в Петербурге, а с 1900 – в Куоккале, в своем имении «Пенаты». Был одним из активнейших членов «Товарищества передвижников». Уже религиозные картины, написанные по академическим программам ("Иов и его друзья", 1869; "Воскрешение дочери Иаира", 1871; обе картины – в Русском музее, Петербург), являют удивительный дар психологической концентрации. Сенсацией стали его "Бурлаки на Волге" (1870–1873, там же); на базе многочисленных этюдов, в основном написанных во время путешествия по Волге, молодой Репин создал картину, впечатляющую и яркой выразительностью натуры, и грозной силой протеста, зреющей в этих изгоях общества.
Репин проявил себя и как выдающийся педагог: был профессором-руководителем мастерской (1894–1907) и ректором (1898–1899) Академии художеств, одновременно преподавал в школе-мастерской Тенишевой.
Старея, художник продолжает удивлять публику. Апогея импрессионистически-живописной свободы – и в то же время психологизма – достигает его живопись в портретных этюдах для Государственного Совета. В загадочной картине " Какой простор!" (1903, Русский музей) – с молодой парой, ликующей на обледеневшем берегу Невского залива, – Репин выражает свое отношение к новому поколению в характерной для него манере «любви-вражды».
После октябрьского переворота 1917 художник оказывается отъединенным от России в своих «Пенатах», когда Финляндия обретает независимость. Несмотря на приглашения на самом высоком уровне, он так и не переехал на родину, хотя и поддерживал связи с живущими там друзьями (в частности, с К.И.Чуковским).
Репин умер в своих «Пенатах» 29 сентября 1930.

Автопортрет


Бурлаки на Волге


Возвращение с войны


Горбун


Запорожцы пишут письмо турецкому султану


Иван Грозный и сын его Иван


Крестный ход в Курской губернии


Мужичок из робких


На солнце(жена Репина)


Не ждали


Отказ от исповеди перед казнью


Стрекоза. Портрет Веры Репиной


Портрет Мусоргского


Прием волостных старшин Александром III


Проводы новобранца


Садко

Записан

Спешите делать добро
Анатолий
Пользователи
Почетный написатель
*****

Репутация: +4/-2
Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Брянская область
Сообщений: 1057


« Ответ #37 : 21 Декабрь, 2009, 20:44:32 »

Таня, спасибо!  Ф.Васильев "Оттепель".
Записан

Труд и терпение всё перетрут!
Vlada
Сенсей
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская обл.
Сообщений: 13193


Татьяна, Московская обл


« Ответ #38 : 21 Декабрь, 2009, 22:11:11 »

Семирадский Генрих Ипполитович

Выдающийся русский художник-портретист.
Семирадский родился в семье полкового врача-поляка. Детство и юность провел в Харькове. Первые навыки в живописи получил в местной гимназии под руководством ученика К. П. Брюллова, Д. И. Безперчия, которого позже называл единственным своим учителем.

В 1860 г. по настоянию отца Семирадский поступил в Харьковский университет на физико-математический факультет по разряду естественных наук. Спустя четыре года будущий певец античной красоты получил степень кандидата за "рассуждение" на тему "Об инстинктах насекомых". И тут же уехал в Петербург, где определился вольно-приходящим в АХ. Вскоре, показав блестящие успехи, Семирадский сумел стать учеником АХ.

В 1870 г. ему присудили большую золотую медаль за конкурсную картину "Доверие Александра Македонского к врачу Филиппу" с правом на шестилетнее пребывание за границей. Семирадский отправился в Мюнхен - второй после Парижа художественный центр Европы. Здесь он написал первое свое крупное произведение - "Римскую оргию блестящих времен цезаризма" (1872). Картина имела успех, ее приобрела Петербургская АХ, что позволило художнику переехать в Италию.

В Риме, где все живет и дышит искусством, воспоминаниями об античности, он остался на долгие годы и в России бывал лишь изредка. И все же Петербургская АХ присвоила живописцу все возможные звания (причем заочно), он получал большие официальные заказы. На всемирных выставках его работы представляли русскую школу живописи. Однако искусство Семирадского невозможно отнести к какой-либо национальной художественной школе, оно интернационально. Сам же художник - один из ярчайших представителей позднего европейского академизма. Правда, он внес в академическую традицию живописность, пленэрные начала, не случайно в его картинах большую, а иногда главенствующую роль играет пейзаж.

Семирадский - мастер создания атмосферы, атмосферы природной и атмосферы действия. К тому же он умел соединить их с занимательным сюжетом. Вот почему академическая риторика, мотивы и позы, равно знакомые и привычные публике, давно ставшие штампами, выглядели у него по-новому, а сам художник казался чуть ли не новатором.

Круг излюбленных сюжетов Семирадского был достаточно узок. Это евангельские сюжеты, эпизоды античной истории и сцены из повседневной жизни античных времен - популярный в конце XIX в. античный жанр. Вторая крупная картина Семирадского "Христос и грешница" (1872) принесла художнику шумный успех и всеевропейскую известность.
Кульминацией творческой деятельности Семирадского стала прославленная "Фрина на празднике Посейдона в Эливсине" (1889). Это не просто огромная (только на переднем плане более 30 фигур в натуральную величину) картина, это программа, своего рода художественный манифест Семирадского. Представлен реальный исторический эпизод. В Эливсине на празднике Посейдона греческая красавица гетера Фрина на мгновение сбросила одежды и предстала перед народом как земное воплощение богини любви и красоты Афродиты (позже Фрину привлекли к суду за "оскорбление богов").
До конца своих дней Семирадский продолжал активно трудиться. Писал монументальные произведения для любимой Польши (для театров в Кракове, Львове и для Варшавской филармонии). Семирадский был отзывчив на нужды других. Материально помогал молодым польским художникам, искал мастерские для пенсионеров АХ в Италии.

Умер Семирадский в 1902 г. Был похоронен в Варшаве, но годом позже останки художника были перевезены в Краков и перезахоронены в костеле "На Скалке", где покоятся многие знаменитые поляки.

Автопортрет


Баловник


Блудный сын


Грешница


Доверие Александра Македонского врачу


За водой


Корсары


Красота и любовь


Наяды


Ночь накануне Ивана Купалы


Опасный урок


Оргия времен Тиберия


Отдых


Пастушок играющий на свирели
Записан

Спешите делать добро
Vlada
Сенсей
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская обл.
Сообщений: 13193


Татьяна, Московская обл


« Ответ #39 : 21 Декабрь, 2009, 22:21:36 »

Песня рабыни


По примеру богов


Похороны знатного руса


Сельская идилия


Сократ застает своего ученика у гетеры


Сцена из римской жизни


Талисман


У источника


У храма


Фрида на празднике Посейдона


Христианская Дирцея в цирке Нерона


Христос и Самарянка


Христос у Марфы и Марии
Записан

Спешите делать добро
Vlada
Сенсей
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская обл.
Сообщений: 13193


Татьяна, Московская обл


« Ответ #40 : 22 Декабрь, 2009, 00:40:09 »

Брюллов Карл Павлович ( 1799–1852)

Брюллов Карл Павлович , русский художник. Родился в обрусевшей немецкой семье в Петербурге  12 (23) декабря 1799. Учился в Академии художеств (1809–1821), в частности у А.И.Иванова. В 1823–1835 работал в Италии, испытав глубокое воздействие античного, равно как и итальянского ренессансно-барочного искусства. Итальянские картины Брюллова проникнуты чувственной негой ("Итальянский полдень", 1827, Русский музей, Петербург; " Вирсавия", 1832, Третьяковская галерея); в этот период окончательно формируется и его дар рисовальщика. Он выступает и как мастер светского портрета, превращая свои образы в миры сияющей, «райской» красоты ("Всадница" (Дж. и А.Паччини), 1832, Третьяковская галерея). Стремясь к большим историческим темам, начинает в 1830 работу над " Последним днем Помпеи" (побывав на месте раскопок древнеримского города, разрушенного извержением Везувия). Многофигурное трагическое полотно становится в ряд характерных для романтизма  «картин-катастроф». "Помпея" Брюллова (завершенная в 1833 и хранящаяся в Русском музее) производит сенсацию как в России (где о ней восторженно пишут А.С.Пушкин, Н.В.Гоголь, А.И.Герцен и др.), так и за рубежом, где ее приветствуют как первый большой международный успех русской живописной школы.
На родину в 1835 художник возвращается уже как живой классик. Посетив по пути Грецию и Турцию, он создает целый ряд поэтических образов Восточного Средиземноморья. Обратившись по предложению Николая I к русской истории, Брюллов пишет " Осаду Пскова Стефаном Баторием" (1836–1843, Третьяковская галерея), не сумев, однако же, добиться (несмотря на ряд ярких живописных находок в эскизах) эпической цельности своего итальянского шедевра. Важную сферу его творчества отныне составляют монументально-оформительские проекты, где ему удалось органически сочетать таланты декоратора и драматурга (эскизы росписей Пулковской обсерватории, 1839–1845; этюды и наброски ангелов и святых для Исаакиевского собора.
Все более слабея от болезни, с 1849 Брюллов живет на острове Мадейра, а с 1850 – в Италии. Умер Брюллов в местечке Мандзиана (близ Рима) 23 июня 1852.

Автопортрет


Вирсавия


Всадники


Гибель Инессы де Кастро


девушка собирающая виноград


Итальянский полдень


Итальянское утро


нарцисс смотрящий в воду


Портрет графа А.К. Толстого


Последний день Помпеи


Явление Аврааму трех ангелов


Всадница



Записан

Спешите делать добро
Vlada
Сенсей
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская обл.
Сообщений: 13193


Татьяна, Московская обл


« Ответ #41 : 22 Декабрь, 2009, 12:47:41 »

Исачев Александр Анатольевич (1955-1987)

Исачев Александр Анатольевич, русский художник, график. Судьба отмерила ему для жизни немногим менее тридцати трех лет. Родился Александр Исачев в селе Озаричи Калинковичского района, на Гомельщине. Семейная жизнь у родителей не сложилась, и мальчик долгое время воспитывался вне дома - сначала в Мозырской школе-интернате, а затем, с пятого класса, когда ярко проявились его творческие способности - в Минской республиканской школе-интернате по музыке и изобразительному искусству. Однако из школы-интерната для одаренных детей Александра Исачева исключили. Скитания, безденежье, работа грузчиком... Отторгнутый официальными кругами, Исачев ищет душевного приюта и находит его в среде ленинградских неформалов, непризнанных художников. В 1970-е годы, когда Исачев вернулся в свой родной город Речицу, определяется его творческое кредо. Считая своими учителями старых европейских мастеров, Александр Исачев в своих картинах разрабатывал преимущественно библейские, исторические и мифологические сюжеты, писал иконы для церквей. Как рассказала журналу "Огонёк" (1989, №24) жена и ближайший друг художника Наталья Николаевна Исачёва , круг его чтения включал труды А.Ф.Лосева и С.С.Аверинцева, публикации ленинградского Института востоковедения, мифы и эпос народов мира, поэзию Индии, Китая, Японии... Работал Исачев очень много, но труд художника не называли "общественно-полезным", даже пытались привлечь живописца к ответственности за "тунеядство". И всё-таки признание пришло при жизни. В конце 1987 года в Речице открылась первая выставка картин Александра Исачева. Два дня спустя Исачев скончался от сердечного приступа возле мольберта в своей мастерской. Сказались годы изнурительного труда, годы унижений, непонимания, равнодушия. Творческий метод Александра Исачева можно сравнить с загадочной "игрой в бисер" из одноименного романа Германа Гессе. Художник реализует свои замыслы, используя бесценный опыт прошедших эпох. Обращаясь к мифам и легендам, к величественным творениям древних мыслителей, Александр Исачева ищет разгадку вечных таинств бытия.

Автопортрет


Апокалипсис


Апостол Петр


Дриада


Изгнание из рая


Икона


Искушение


Натюрморт


Магия


Повелитель


Разлука


Учитель
Записан

Спешите делать добро
Vlada
Сенсей
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская обл.
Сообщений: 13193


Татьяна, Московская обл


« Ответ #42 : 22 Декабрь, 2009, 22:48:27 »

Рерих  Николай Константинович (1874-1947)

 Рерих  Николай Константинович– русский живописец, театральный художник, ученый, писатель, путешественник, общественный деятель и философ; человек-легенда, одна из самых ярких фигур русского символизма и модерна. Родился в Петербурге 27 сентября (9 октября) 1874 в семье нотариуса. В 1893 поступил в Петербургский университет, где занимался на юридическом факультете, и одновременно в Академию художеств, где работал в мастерской А.И.Куинджи. Учился также в студии Кормона в Париже (1900–1901). До революции жил преимущественно в Петербурге, много путешествовал. На рубеже веков написал цикл архитектурно-исторических пейзажей Пскова, Ростова Великого, Изборска и других старинных русских городов (1899–1904, Музей искусства народов Востока, Москва; другие собрания).
Исполнил  целый ряд монументально-декоративных работ, однако наиболее значительные его произведения в этой области (росписи Святодуховской церкви в Талашкине под Смоленском, 1911–1914; панно Сеча при Керженце и Покорение Казани для Казанского вокзала в Москве, 1915–1916) не сохранились вообще, либо дошли до нас в виде фрагментов. Сперва не приняв революцию и выразив свой ужас перед ее вандализмом в символической драме Милосердие (1918), мастер, оказавшись за финской границей, с 1918 жил за рубежом. В 1920 переехал в США, основав там вместе с женой Е.И.Шапошниковой «Общество Агни-Йоги» для распространения учения «Живой Этики», призванного морально усовершенствовать человечество на базе древних религий, прежде всего буддизма, и современной теософии. В 1923 начинает из Сиккима свою Трансгималайскую экспедицию с целью исторического и топографического изучения Центральной Азии; экспедиция дважды пересекает последнюю, пройдя через труднодоступные районы Индии, Монголии и Тибета.
Приехав через Синьцзян в Москву (1925), устанавливает контакты с советским руководством, а в 1926–1928 через Алтай возвращается в Сикким. Постоянной резиденцией Рёриха становится Институт гималайских исследований (Институт Урусвати – от санскритского слова, означающего «утреннюю зарю») в долине Кулу близ Наггара (шт. Химачал-Прадеш, Северная Индия), организованный им в 1929. Духовным итогом путешествий явились книги Алтай-Гималаи, Сердце Азии и Шамбала (1927–1930), написанные в своеобразном, как бы «мистико-археологическом» жанре, полном ярких поэтических образов. Еще более известны изобильные живописные итоги этих лет – написанные темперой, тоже завораживающе-яркие, «самоцветные» пейзажи, где величественная горная природа сочетается с символами древних вер (цикл картин Майтрейя, 1926, Художественный музей, Нижний Новгород; и многие другие). Все больше сил Рёрих с супругой отдают теософии, понимаемой ими не только как мистическое, но и как общественное движение. Последователей Рёрихов в разных странах увлекает и провозглашенная им просветительская миссия охраны памятников истории и искусства от разрушительного натиска современной цивилизации. Свои философские проповеди художник собрал в книгах Держава Света (1931) и Твердыня пламенная (1933). Рериховские же идеи «Мира через культуру» в итоге были воплощены в специальном Пакте его имени, который лег в основу международной конвенции о защите культурных ценностей при вооруженных конфликтах, заключенной в Гааге в 1954. В поздний период мастер по-прежнему активно работал как живописец; вести с фронтов Второй мировой войны вдохновили его на национально-романтический цикл на темы русских былин. Он написал также огромные циклы мемуарных очерков (Листы дневника, 1934–1935; Моя жизнь, 1936–1947). Его верными соратниками всегда оставались жена и сыновья – востоковед Юрий Рёрих (1902–1960) и художник Святослав Рёрих (1904–1993). Умер Рёрих в Кулу 13 декабря 1947. Музей Рёриха был открыт в 1924 в Нью-Йорке. В Москве же (помимо специального отдела искусства Н.Н. и С.Н.Рёрихов в Музее искусства народов Востока) с 1992 существует Международный центр Рёрихов со своим собственным музеем.

Фото Рериха


Ангел последний


Ведущая


Великая жертва


Весть Шамбалы


Жемчуг исканий


заморские гости


Знаки Христа


Знамение


лотос


Матерь мира


Оттуда


Святой остров


Снежная дева


Стража Гималаев


Христос в пустыне
Записан

Спешите делать добро
Vlada
Сенсей
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская обл.
Сообщений: 13193


Татьяна, Московская обл


« Ответ #43 : 22 Декабрь, 2009, 23:58:08 »

Глазунов Илья Сергеевич

Родился 10 июня 1930 года в Ленинграде. Отец - Глазунов Сергей Федорович, историк. Мать - Глазунова Ольга Константиновна. Супруга - Виноградова-Бенуа Нина Александровна (...-1986). Сын - Глазунов Иван Ильич, художник. Дочь - Вера Ильинична.
Илья Глазунов - художник, вокруг имени которого вот уже несколько десятилетий не стихают споры. Восторгам публики сопутствует острая критика, несмотря ни на что, интерес к творчеству этого незаурядного человека не ослабевает.

"Художником меня сделал Ленинград, - говорит он, - с его громадами стройных домов, его Дворцовая площадь, его Нева, мосты, ветер... Эрмитаж - мерцание будто бы свечей, отраженное в паркете, темные прорывы картин в золоченых рамах... Сколько помню себя - рисовал. Первое мое впечатление в сознательной жизни - кусок синего неба с ослепительно белой пеной облаков, дорога, тонущая в поле ромашек, и таинственный лес вдали. С этого мига словно кто-то включил меня, сказав: "Живи!"

Величайшим потрясением отозвалась в душе художника ленинградская блокада, осталась в памяти неотступным кошмаром, когда он, потеряв почти всех родных, умерших у него на глазах, чудом остался жив. 12-летнего мальчика вывезли из осажденного города через Ладогу, по Дороге жизни, под фашистскими бомбами...
Для многих русских художников, особенно прошедших школу Петербургской Императорской академии художеств, неизменным оставался интерес к архитектуре. Не мог быть чуждым ему и Илья Глазунов, выросший в атмосфере дворцовых ансамблей родного Питера. Первым его архитектурным проектом стал конкурсный проект музея народного искусства в Палехе, выполненный совместно с молодым архитектором Поликарповым в традициях "новорусского стиля", раздавленного в годы революции натиском авангарда. Этот проект, резко отличавшийся от других, попался на глаза и приглянулся тогдашнему министру иностранных дел А.А. Громыко. Вскоре Глазунов был приглашен в Мадрид, где тогда строилось новое здание советского посольства. Но за ним оставили только работу над интерьерами. В холле и залах здания, построенного по канонам "корбюзьевского" мышления, неожиданно открылся величественный державный дух русского зодчества, который исходил от столь любимого художником Петербурга и лучших творений отечественной архитектуры! Мэр Мадрида Терно Гальван говорил, что эти интерьеры станут украшением испанской столицы. А испанские журналисты писали, что "не надо даже ездить в Россию, все известно из работ Глазунова".

Особой вехой в Глазунов Глазунова была битва за спасение исторической Москвы - вернее, того, что от нее осталось к началу 1970-х годов. Известно, что особенно сильный ущерб был нанесен городу в 1930-е годы при реализации Генерального плана его реконструкции, взлелеянного Лазарем Кагановичем. Святыню России, воспетую во множестве произведений, приводившую в трепет иностранцев своей красотой, Каганович объявил "невообразимым хаосом, созданным будто пьяным мастеровым", подлежащим уничтожению ради постройки "нового коммунистического города". Последующие перепланировки и перестройки довели Москву до того состояния, что она была вычеркнута из международного реестра исторических городов.
По результатам общественного опроса, проведенного ВЦИОМом в 1999 году накануне своего 70-летия И.С. Глазунова, он назван "самым выдающимся художником ХХ века". Его имя присвоено одной из малых планет, а ЮНЕСКО удостоило его своей высшей награды - золотой медали за выдающийся вклад в мировую культуру. Король Лаоса, в молодости хорошо знавший Шаляпина, наградил Глазунова орденом Вишну, Индира Ганди вручила премию имени Д. Неру, португальский принц Браганца - орден Святого Михаила. Две старейшие испанские Королевские академии художеств - в Мадриде и Барселоне - избрали Глазунова своим почетным членом.

И.С. Глазунов - Народный художник СССР (1980), лауреат Государственной премии РФ (1997) за реставрацию Московского Кремля, Заслуженный деятель искусств РСФСР (1973), действительный член Российской академии художеств (2000), профессор, бессрочный ректор Российской академии живописи, ваяния и зодчества, действительный член Академии менеджмента в образовании и культуре (1997).
Живет и работает в Москве.





Боян


Вечная Россия


Княжна Евдокия


Мать


На Пинеге


Нашли князя


Россия-проснись


Рынок нашей демократии


Рюрик


Старик


Сто веков


Христос и Антихрист
Записан

Спешите делать добро
Vlada
Сенсей
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская обл.
Сообщений: 13193


Татьяна, Московская обл


« Ответ #44 : 23 Декабрь, 2009, 23:15:42 »

Юлий Юльевич Клевер (1850-1924)



Юлий Клевер родился 19 января 1850 года в Дерпте. Отец Юлия  был магистром химии и  преподавал в Ветеринарном институте. В 1868 году Клевер написал свою первую картину, копию картины Ахенбаха.

 После обучения в гимназии и сдачи всех экзаменов Клевер поехал в Петербург. Там, по настоянию родителей, он поступил в архитектурные классы Академии художеств. Казалось, что годы его учебы в стенах академии длятся вечно. Архитектура не увлекала юного художника.

 Через год мучений Клевер обратился в совет Академии художеств с просьбой о переводе его в пейзажный класс. Просьбу юноши удовлетворили. С 1870 года Юлий Клевер стал учеником профессора пейзажной живописи С.М. Воробьева, а затем М.К. Клодта.

 Но академическое преподавание живописи тяготило художника. Занятия стали скучны юноше, а теоретические курсы показались ненужными. И хотя энергичный, талантливый Клевер получил за этюды с натуры малую и большую серебряные медали, он снова принял решение об уходе из стен академии.

 В 1874 г. он организовал персональную выставку в Петербурге. Она прошла на стендах Общества поощрения художеств. Выставка прошла успешно.

 В 1875 году художник получил премию Общества поощрения художеств за картину «Запущенный парк», в 1876-м за картину «Первый снег на вспаханном поле». В 1876 году Клевер на второй своей персональной выставке  представил десять картин и тридцать этюдов.

Все были восхищены упорством и талантом живописца Клевера. О нем говорили в салонах, частных картинных галереях. Картину «Березовый лес» приобрел Александр III. Это было очередной ступенью вверх для художника - покупка картины царем мгновенно решила его судьбу. Ему, не кончившему академического курса, присвоили звание классного художника первой степени.

В 1878 году Юлию Юльевичу было присвоено звание академика за картину «Старый парк». Позже картину  отправили на Международную выставку в Париж. Художник буквально купался в лучах собственной славы. Академия художеств присвоила Клеверу звание профессора за картину «Лесная глушь» и предоставила ему в своем здании квартиру и мастерскую.
Произведения Клевера знала и любила вся Россия. Пейзажи художника  пользовались широчайшей известностью. Репродукций с его картин  раскупались  по  всей стране.

В последние годы Клевер жил в Петрограде, преподавал в художественном училище. Продолжал писать  до самой смерти. После революции 1917 года его, как и других, поддерживало Общество художников имени А.И. Куинджи.
 Умер Юлий Юльевич умер 4 декабря 1924 года.

Портрет художника


Будет дождь


В парке Гатчинского дворца


Вечерняя тишина


Дама идущая к усадьбе


Заброшенная мельница


Зимний пейзаж


Зимний пейзаж с избушкой


Избушка у реки


Красная шапочка
Записан

Спешите делать добро
Vlada
Сенсей
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская обл.
Сообщений: 13193


Татьяна, Московская обл


« Ответ #45 : 23 Декабрь, 2009, 23:18:57 »

Лес


осенний парк


осень в лесу


оттепель


Пейзаж


Рыбацкий хутор


Старый парк


Озеро с водяными лилиями
Записан

Спешите делать добро
Vlada
Сенсей
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская обл.
Сообщений: 13193


Татьяна, Московская обл


« Ответ #46 : 23 Декабрь, 2009, 23:47:14 »

Алексей Иванович Корзухин (1835-1894)

Алексей Иванович Корзухин родился в Екатеринбурге 11  марта 1835 в семье крепостного промывальщика золота. В 1840-е годы писал иконы для местной Преображенской церкви и портреты родных. В 1848 году  его семья переселилась на Екатеринбургский монетный двор.

В 1858 году он поступил в Академию  Художеств, где проучился вплоть до 1863года.
 В Академии он получил в 1858 году - 2 серебряные медали, в1859 году - 1 серебряную,  в 1860 году  - 2 серебряных, в 1861  - 1 серебряную и 2 золотые за картину «Пьяный отец семейства». В 1860 был освобожден от обязательной горной службы.

 В 1863 году, вместе с несколькими товарищами, которые не пожелали работать на заданную конкурсную тему, вышел из академии и участвовал в образовании петербургской артели художников, деятельным членом которой оставался до самого ее распадения.
 
Художник явился невольным свидетелем  убийства народовольцами императора Александра II, после чего  испытал  тяжелое нервное потрясение. С этого времени художник часто болеет, но продолжает активно работать. Самой знаменитой работой этого периода  явилась Тайная  вечеря для кафедрального собора в Риге.
Умер Алексей Иванович в Петербурге 18 октября 1894 года.

Портрет художника


Бабушка с внучкой


Возвращение из города


Возвращение с ярмарки


Воскресный день


Девичник


Игра в бабки


Крестьянские девочки в лесу


Монастырская гостиница


Перед исповедью


Петрушка идет


Поминки на деревенском кладбище


Птичьи враги


 
Записан

Спешите делать добро
поэтесса
Активный написатель
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Санкт-Петербург
Сообщений: 530

Елена


« Ответ #47 : 24 Декабрь, 2009, 00:07:27 »

Спасибо Татьяна! Улыбка
Всегда с удовольствием,смотрю галерею!
Записан
Vlada
Сенсей
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская обл.
Сообщений: 13193


Татьяна, Московская обл


« Ответ #48 : 24 Декабрь, 2009, 00:12:53 »

Я рада, что Вам нравится!
Записан

Спешите делать добро
Vlada
Сенсей
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская обл.
Сообщений: 13193


Татьяна, Московская обл


« Ответ #49 : 24 Декабрь, 2009, 12:58:30 »

Евграф Семенович Сорокин 1821-1892 г.

Евграф Сорокин родился в 1821 г. в Костромской губернии. В юности учился изобразительному искусству у одного ярославского иконописца. Добился значительных успехов, был замечен местным священником и получил заказ на роспись церкви. По совету священника, Сорокин написал к приезду императора Николая I в Ярославль картину под длинным названием «Пётр Великий, за обедней в соборе, замечает рисующего его портрет А. Матвеева и предугадывает в нём даровитого живописца». Картина была представлена государю, и тот повелел принять Сорокина в Академию художеств (1841). Сорокин учился в Академии под руководством профессора А. Маркова. В 1845 г. получил большую серебряную медаль за этюд с натуры, а ещё через четыре года — золотую медаль за исполнение конкурсной программы «Ян Усмовец останавливает разъяренного быка».
За успехи в обучении был отправлен за казенный счёт в Европу, посетил Германию, Бельгию, Францию и Испанию, а также Сирию и Египет. За написанную в Риме картину «Благовещение» он получил звание академика. Кроме того, Сорокин создал в этот период шесть образов в иконостасе и стенные изображения евангелистов Марка и Иоанна, Тайной Вечери, Спасителя во славе и Нагорной проповеди в парижской православной церкви. Создал также ряд светских работ — написал несколько сцен испанской и итальянской жизни, например «Испанские цыгане» и «Свидание» и «Нищая девочка, в Испании». В 1859 г. возвратился в Россию и поступил на службу в Московское училище живописи, ваяния и зодчества преподавателем живописи. На этой должности оставался до конца своей жизни, вел живописный и рисовальный натурные классы.

В 1860-х Сорокин руководил росписями в храме Христа Спасителя. Им исполнены, в частности, фигуры святого Лаврентия и Стефана для северной и южной дверей и некоторые из образов в иконостасе московского храма Христа Спасителя, а также окончены и частично переписаны на стенах храма произведения Ф. А. Бруни, оставшиеся недовершенными вследствие его смерти. За работу в храме Сорокин в 1878 г. получил звание профессора.

Портрет художника


Испанские цыгане


Попрошайка


Развал


Распятие


Семейный портрет


Ян Усмовец удерживающий быка
Записан

Спешите делать добро
ДЕРЕВЕНСКИЙ ФОРУМ ВЕСЕЛОЕ ПОДВОРЬЕ | ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ
   

 Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
 
 
Перейти в:  

Шкворчалка!

Последние 15 Adv-Shouts:

Юрий С
28 Июнь, 2015, 23:10:02
Сегодняшний грибной ужин того стОил.
Камуфляж
28 Июнь, 2015, 23:08:23
Пришёл весь мокрый, только ступни сухие.
Юрий С
28 Июнь, 2015, 23:03:21
Места знаешь, не иначе.
Приятного аппетита!
Камуфляж
28 Июнь, 2015, 22:54:20
А я вчера половину корзины набрал. Три белых, остальные подосиновики и подберёзовики. Сварил суп и пожарил. Сейчас жду жену на грибной вечер.
Юрий С
28 Июнь, 2015, 08:53:55
Вернулись пустые. Грибов нет.
Юрий С
27 Июнь, 2015, 22:52:23
Хозяйство Камуфляжа, как и он сам: спокойно и непоколебимо. Всё по плану.
Anmari
27 Июнь, 2015, 22:30:37
Спасибо. Интернет восстановят, как там посадки, не смыло? Вот ведь какая водовороть!
Юрий С
27 Июнь, 2015, 20:49:03
Всем привет от Камуфляжа, у него интернет на даче "упал" из-за погоды.
СветланаК
27 Июнь, 2015, 14:35:16
А у нас сухо. В воскресенье прошел дождик, но землю не промочил, все нужно поливать
Юрий С
27 Июнь, 2015, 13:51:52
Хотели пойти за грибами, но дождик полощет... Надеемся на завтрашнее утро.
marabu
26 Июнь, 2015, 20:29:24
http://webinarbox.ru/view/10803/Ysiec0Hedo
Сегодня в 20-00 про борьбу с вредителями. Не у всех, правда, открывается...
Камуфляж
26 Июнь, 2015, 14:17:24
Козу ждёт отдельный кабинет 7 кв метров и хорошее  питание с сушками и сухофруктами.
Камуфляж
26 Июнь, 2015, 10:52:17
А где продажная коза? Высылайте телефон.
Камуфляж
26 Июнь, 2015, 10:25:45
А я ничего не отключаю, сгорел только усилит ель телевизионной антенны.
Людмила60
26 Июнь, 2015, 10:15:28
В грозу нужно все приборы выдернуть из розетки!!!  Печальный опыт был... Теперь всегда  стараюсь.

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

29 Июнь, 2015, 05:17:20

Войти

Новости партнеров



Последние сообщения

Кто на сайте:

Пользователей
  • Всего пользователей: 26020
  • Последний: denbr70
Статистика
  • Всего сообщений: 1509622
  • Всего тем: 6806
  • Сегодня онлайн: 183
  • Максимум онлайн: 1087
  • (24 Февраль, 2015, 19:10:10 )
Пользователи Online

Собаки для загородного дома

Тибетский мастиф

О чем пишут:

Re:ПетСовет - интернет-зоомагазин, доставка заказов по всей России
Re:OSSO Fashion - лучшие товары для животных, дрессировки, спорта
Re:OSSO Fashion - лучшие товары для животных, дрессировки, спорта
Re:ПетСовет - интернет-зоомагазин, доставка заказов по всей России
Re:ТИБЕТСКИЙ МАСТИФ- щенки!

Календарь праздников

праздники сегодня