29 Июнь, 2015, 05:15:39
  Форум Помощь Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 ... 10 11 [12]   Вниз
 
Автор Тема: Проблемы современной школы и реформа школьного образования  (Прочитано 19065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Петрович 2
Годы быстрые катятся с горки ....
Почетный написатель
*****

Репутация: +75/-24
Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: Пермь
Сообщений: 10227


Уже восьмой десяток


« Ответ #275 : 30 Октябрь, 2010, 18:42:19 »

          Только после того, как история дошла до губернатора Петербурга и дело было взято под ее личный контроль, правоохранительные органы стали предпринимать активные действия по обезвреживанию преступника.                                                                                                  Всё правильно. Верха дали "добро" - можно и пошуметь.                                  А теперь посмотрим:                                                                                        1) Когда произошло происшествие                                                                   2) Когда впервые опубликовали о событии в СМИ.                                      Поступила команда - выполняют, нет - зачем шевелиться, можно и под раздачу попасть, тем более реформируют.                                                      Не скромный вопрос: а где была прокуратура - ей ежесуточно все сводки по утру приносят, а о ЧП немедленно информируют все ведомства. Она у нас страж закона.  Шумим, братцы, шумим, а "демократический беспредел" набирает обороты при попустительстве (или поощрении) президента и верхов.
Записан

ДЕРЕВЕНСКИЙ ФОРУМ ВЕСЕЛОЕ ПОДВОРЬЕ | ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ
« Ответ #275 : 30 Октябрь, 2010, 18:42:19 »

 Записан
Нюта
Почетный написатель
*****

Репутация: +15/-3
Offline Offline

Возраст: 47
Сообщений: 5104


Нюта,Новгородская обл.


Социальные сети:
ВКонтактеОдноклассникиМой Мир
« Ответ #276 : 19 Январь, 2011, 21:57:34 »

Прочитала сегодня...не знаю куда , в смысле в какую тему поставить.Попробую сюда...

В проекте нового федерального закона об образовании прописаны статьи об ответственности учеников и учителей. Представители новгородского образования предлагают ввести штрафы и общественную работу для родителей нерадивых учеников.

Об этом было заявлено на обсуждении нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в Великом Новгороде. Мероприятие организовано совместно Региональным отделением партии «Единая Россия» и Новгородским институтом развития образования.

    - В последнее время удовлетворённость родителей образованием возросла, и на наш взгляд, это сильная сторона, рывок системы образования. По поводу наших предложений. Статью 44 (Статья 44 Проекта закона об образовании «Ответственность обучающихся» - Ред.) мы предлагаем расширить. К устному замечанию дополнить комментарий на сайте школы. И к дисциплинарному взысканию также отнести «временную изоляцию из классного коллектива». Некоторые психологические особенности детей, такие, как гиперактивность, встречаются нередко, такая простая форма взыскания послужит на благо ребёнка, - считает доцент кафедры социальных и педагогических технологий Новгородского института развития образования Ольга Лепнёва. – В законе предлагается привлекать к дисциплинарной ответственности детей с 14 лет, на наш взгляд это поздно. Мы предлагаем возраст – 11 лет.

Отметим, в проекте закона уже предусмотрены такие меры, как устное замечание, выговор, отчисление из школы, лицея и т.д.

Также предлагается наказывать и родителей, которые безответственно относятся к образованию своих детей.

    - В проекте закона предусмотрены и права родителей. Но по многочисленным пожеланиям кадров воспитания, которые отмечают, что родители такой же субъект образовательного процесса, то они также должны нести ответственность, - рассказала во время обсуждения на круглом столе Ольга Лепнёва. – В числе форм дисциплинарной ответственности предлагаем «предоставление информации на сайте», штраф, исправительные работы. В этом вопросе должны поработать юристы.

Действия, за которые родители понесут наказания, должны быть прописаны в уставе образовательного учреждения, пояснила Ольга Лепнёва.

    - Любое наказание и порицание предполагает определённое расследование. Не совсем понятно, кто решит, кого наказывать. Мы можем посеять конфликты и среди учителей, и среди детей. Это зона риска, - прокомментировала заместитель председателя Думы Великого Новгорода Елена Филиппова. – Нужно отдельно говорить на эту тему.
Записан
Селянка
Группа поддержки
Почетный написатель
*****

Репутация: +38/-12
Offline Offline

Расположение: Борисоглебск.
Сообщений: 22748


Ирина


« Ответ #277 : 19 Январь, 2011, 22:26:58 »

Возвращаются к старой методике поведения в школе ?
В принципе я не вижу ничего страшного...Потому как походила на уроки и посмотрела на сколько безправны наши учителя....Сидит какой то гавнюк, кривляется, мешает всему классу...и ни чего с ним сделать нельзя...Замечание нельзя, выставить из класса нельзя , отругать при всех нельзя....а то вдруг ребёнок с его "нежной" психикой захочет покончить с собой....А он сидит нагло ухмыляется в лицо учителю - а я чё , вы не имеете права...
Но в то же время необходимо порой оградить детей от слишком агрессивного учителя, потому что и таких хватает.
Записан

Нюта
Почетный написатель
*****

Репутация: +15/-3
Offline Offline

Возраст: 47
Сообщений: 5104


Нюта,Новгородская обл.


Социальные сети:
ВКонтактеОдноклассникиМой Мир
« Ответ #278 : 19 Январь, 2011, 22:38:07 »

Ир, а сумеют ли найти золотую середину? Что б и детей воспитывать и учителя. чтоб палку не перегибали.У нас ведь как...пан или пропал...
Записан
Селянка
Группа поддержки
Почетный написатель
*****

Репутация: +38/-12
Offline Offline

Расположение: Борисоглебск.
Сообщений: 22748


Ирина


« Ответ #279 : 19 Январь, 2011, 22:49:53 »

Я думаю перегибать не будут , раньше этого немного было, ну а сейчас при совсем другой жизни тем более не будет...Сын учился , класс считался не слишком благополучным из за парочки ребят...и ругали и исключать собирались из школы...но , они не могли этого сделать без решения родителей всего класса...нас собирали , разговаривали...Не исключили...я тогда первая была против....зато всё нормализовалось, нет не без шалостей конечно обходилось , но и ребята другие стали...Дети есть дети , не бывает так чтобы как роботы строем....но и иметь возможность какого нить олуха ставить на место , тоже должна быть.... А не так , чтобы при раздаче тетрадей по контрольным , и разбора их, учитель сказал девочке - У тебя 3 , надо бы постараться было...И девочка побежала травиться...Мама в истерике прибежала с кулаками к учительнице , грозила что подаст на неё в суд и что сейчас будет звонить в районо , жаловаться , что её ребёнка оскорбили ...и учитель пошла домой к девочке просить прощения....Это что нормально ?  Эта же девочка потом как ни в чём не бывало хихикала в школе над учителем..
Записан

Селянка
Группа поддержки
Почетный написатель
*****

Репутация: +38/-12
Offline Offline

Расположение: Борисоглебск.
Сообщений: 22748


Ирина


« Ответ #280 : 02 Июнь, 2011, 10:51:20 »

От редакции: Путинский урок

Речь председателя правительства Владимира Путина перед учителями на Всероссийском педагогическом собрании можно рассматривать как предвыборную. Действительно, школа — это не только место, где учат и воспитывают. Школы мало того что представляют значительную часть электората, в том числе и потому, что через них можно мобилизовать на выборы родителей, но еще и весьма часто становятся избирательными участками, т. е. местом, где ведется первичный подсчет голосов. Путин, пригласив педагогов в свой народный фронт, надо полагать, спешил напомнить всем об этой роли школы.

Однако дело не в риторике, а в чрезвычайной важности затронутых премьером вопросов отечественного образования, которые касаются каждого гражданина. Спустя две недели после Дмитрия Медведева Путин посоветовал Минобрнауки (т. е. потребовал) «отгрести обратно» по некоторым ключевым позициям. Он пообещал освободить школы от излишней отчетности, дезавуировал заявление министра Андрея Фурсенко о выборочном повышении заработной платы учителям, пообещав повышение всем педагогам, рекомендовал прекратить тотальное сокращение малокомплектных школ и велел обратить внимание на недостатки притчи во языцех — единого государственного экзамена. Наконец, премьер попросил не увлекаться изучением профильных предметов в ущерб всестороннему развитию детей, что также противоречит проводившейся в последние годы концепции специализации образования.

Можно порадоваться за сокращение бумажной волокиты для директоров и учителей. Однако эксперты затрудняются оценить перспективы реализации большинства образовательных инициатив премьера. Весьма возможно, что это всего лишь заигрывание с частью учителей и родителей учащихся (заметим — довольно значительной), недовольной проведенными реформами в образовании и опасающейся новых преобразований. Дело вполне может ограничиться поголовным повышением зарплаты, которое, учитывая ее нынешний уровень, подавляющее большинство педагогов заслужили.

Может, конечно, статься, что чиновников заставят выполнять программу премьера с привычным для России административным рвением на низовом уровне. Да, некоторые новации в образовании ввели поспешно и без надлежащей защиты от злоупотреблений экзаменаторов. Но не ошибается тот, кто ничего не делает, ситуацию постепенно урегулировали, недовольство новым порядком поступления снизилось: если в 2009 г. число противников ЕГЭ превышало количество сторонников в 1,5 раза (42 против 28%), то сейчас их доли сблизились — 41 против 36%. Показательно, что среди тех, кому ЕГЭ открыл путь наверх, т. е. молодежи, поступившей в избранные вузы, и жителей средних городов (100 000-500 000 жителей) сторонники в относительном большинстве.

Непонятно также, что делать с теми школами и гимназиями, которые сделали ставку на специализацию старшеклассников. Учить будущих филологов физике наравне с литературой, историков — химии и наоборот?

Как сохранять маленькие сельские школы, где сотрудников больше, чем учеников? Может быть, премьеру лучше сконцентрировать внимание на строительстве дорог, безопасных для школьных автобусов, и проведении телекоммуникаций для дистанционных занятий в отдаленные поселки и деревни? В любом случае разговоры о возвращении к «лучшей в мире» прежней модели образования приведут к раздраю в системе, замешательству среди педагогов и директоров, падению их авторитета среди учеников.

Заметим, что образование не единственная чувствительная для обывателей сфера, которая может пострадать от предвыборных виражей тандема. Можно только гадать, чем отзовется в скором будущем щедрая инициатива Путина в дорожном строительстве и каков будет экономический и социальный эффект от неповышения пенсионного возраста, на чем настаивают и Путин и Медведев. На очереди, вероятно, медицина, спорт, трудовые и межнациональные отношения — во всех этих областях можно сделать не одно громкое заявление.

Будущее страны и ключевых ее сфер — строительства, здравоохранения, образования и вооруженных сил, перспективы их развития становятся все менее предсказуемыми из-за квазипредвыборной кампании. Члены тандема стремятся сохранить интригу, пытаются заручиться симпатиями максимального числа потенциальных избирателей и, возможно, не очень задумываются о цене будущих побед и объеме отложенных обязательств.

Хотя, конечно, победителей не судят.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/261307/putinskij_urok
Записан

Дедушка Саша
Почетный написатель
*****

Репутация: +35/-41
Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: Земля
Сообщений: 12211



« Ответ #281 : 02 Июнь, 2011, 15:54:23 »

Да, да... И здесь пошло противостояние.. путин с Фурсенко везде катается, а Медведев критику навёл на Фурсенко.
Раз при Медведеве шло сокращение школ и нарастание ЕГЭ, то Путин заявляет о строительстве новых школ, что впрочем и логично, потому что сейчас нехватка детсадов, а потом и школ не станет хватать. А их уже вот у нас в городе не хватает.

И заявления уже были о повышении зарплаты детским медикам...

Будем ждать кто что еще больше наобещает...
Записан
Селянка
Группа поддержки
Почетный написатель
*****

Репутация: +38/-12
Offline Offline

Расположение: Борисоглебск.
Сообщений: 22748


Ирина


« Ответ #282 : 21 Декабрь, 2011, 23:14:11 »

На ЕГЭ по истории заставят писать сочинение

Контрольно-измерительные материалы единого государственного экзамена по информатике и ИКТ, истории и литературе в 2012 году существенно изменятся, рассказал РИА «Новости» директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Андрей Ершов.

Вместо традиционного теста по истории школьникам предложат написать историческое сочинение, предполагающее анализ деятельности личности, а также дадут альтернативное задание. «Выпускник имеет возможность выбрать одного из трех деятелей различных эпох и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале», — уточнил Ершов.

По информатике вместо задания на обработку графической информации вошло задание на обработку звука. В КИМах по литературе в блок базового уровня сложности введены новые задания на выбор правильного ответа из предлагаемых вариантов.

Сокращено число заданий с выбором ответа в материалах по истории, обществознанию, химии, географии. Не будет принципиальных изменений в заданиях по русскому языку, математике, биологии, химии, физике, иностранным языкам, обществознанию и географии.

По оценкам экспертов, коррупция в школах с введением ЕГЭ в 2009 году выросла в 20–25 раз, частично снизив количество взяток на вступительных экзаменах в вузы. Показатель объема взяток в прошлом году — 12 млрд рублей.
Записан

Петрович2
КТО, если не МЫ!
Почетный написатель
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: г.ПЕРМЬ Отсчёт 8 десятка
Сообщений: 2032


который год огородник


« Ответ #283 : 22 Декабрь, 2011, 06:25:54 »

 "По оценкам экспертов, коррупция в школах с введением ЕГЭ в 2009 году выросла в 20–25 раз, частично снизив количество взяток на вступительных экзаменах в вузы. Показатель объема взяток в прошлом году — 12 млрд рублей."

Хрен редьки не слаще. А вообще то позор делать деньги на школьниках и студентах.
Записан

Селянка
Группа поддержки
Почетный написатель
*****

Репутация: +38/-12
Offline Offline

Расположение: Борисоглебск.
Сообщений: 22748


Ирина


« Ответ #284 : 20 Август, 2014, 12:53:01 »

«Хотим вернуться в нормальное время — к Андропову»

Депутат Госдумы рассказал «Ленте.ру» о возвращении политинформации и патриотического воспитания в школы



В Госдуме готовится ряд инициатив, связанных с повышением патриотизма среди школьников. Фракция КПРФ предложила вернуть в школу политинформацию, наглядную агитацию, встречи с ветеранами и героями труда — то без чего невозможно было представить советскую школу. Один из авторов инициативы, заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вадим Соловьев рассказал «Ленте.ру», почему необходимо возрождать в школах политинформацию и другие советские традиции вроде тимуровского движения и «Зарницы».

«Лента.ру»: Вы это серьезно?

Соловьев: Какие уж тут шутки.

Школьники и без того перегружены учебной программой, а вы туда еще и политинформацию впихнуть хотите.

Школы у нас сегодня превратились в образовательные учреждения, где учителя отчитывают свои часы по предмету и на этом все заканчивается. Нет никакой внеклассной работы. Нет политинформаций, нет встреч с ветеранами, нет тимуровского движения. Как результат — вопиющие случаи, когда в городе воинской славы Ржеве подростки жарят шашлык на Вечном огне и пьют пиво на Могиле неизвестного солдата.

Отсутствие политинформации подтолкнуло их к этому?

Оказалось, что в местных школах нет ни кружков, ни спортивных соревнований. Дома пионеров все порушили, кружки и спортивные секции все платные, а денег у родителей нет, и дети предоставлены сами себе. Вот и результат. В обществе, кстати, назрела дискуссия о том, что школа не должна быть только образовательным учреждением. Школа — это, в первую очередь, воспитание. Главная цель советской системы образования была воспитать патриота, готового к защите своей родины. Вот в чем ее смысл. А смысл сегодняшнего образования от Фурсенко — подготовить высококачественного потребителя. Пора нам уходить от западных стандартов, и возвращаться к лучшим традициям российской и советской школы.
 
Вадим Соловьев
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

А надо?

Сейчас очень тревожная ситуация на Украине, которая стимулирует развитие патриотического воспитания. Думаю надо приглядеться к этой ситуации и что-то делать. И дети будут приобщаться к жизни нашей страны, и общество наше только выиграет, если получит нормальных патриотов своего государства, своей страны.

Как вы представляете себе эти занятия?

Министерство должно разработать методички для учителей, чтобы они могли выбрать те формы внеклассной работы, которые прививают патриотизм. Могут быть разные тематические формы. Можно приглашать ветеранов войны, героев труда, каких-то знаковых людей.

Школьники сегодня имеют неограниченный доступ к самой разной информации. Думаете, их заинтересуют рассказы о международной обстановке и трудовых подвигах?

Думаю, это касается далеко не всех школьников. Я бы сказал, меньшей их части. Где-то в Москве, да. Но в моей Тверской области, например, они ничего не знают ни о жизни страны, ни о внутренней политике, ни о международном положении. Их это не интересует. Поэтому надо приобщать школьников к таким занятиям еще с младших классов. И делать это не формально, чтобы оно было им интересно. Я помню, как в нашей школе проводились смотры военной песни, какой интересной была игра «Зарница», как популярно было тимуровское движение. Надо душу вкладывать в эту работу, и все получится.

Учителя у нас и без того загружены большим количеством часов за маленькую зарплату. Какому патриотизму они смогут научить?

В наше время в школах была старшая пионервожатая, которая отвечала в том числе и за патриотическое воспитание и получала за это зарплату. Не обязательно нагружать этим учителей. А если и нагружать, то дополнительно эти часы оплачивать. Впрочем, у нас и так сейчас идет повышение заработной платы для учителей.

Мне кажется, для патриотического воспитания школьника важнее не вдохновляющие беседы, а бесплатная спортивная секция, бесплатный авиамодельный кружок и лето в пионерском лагере...

Ну, трудная наша жизнь... В России она всегда была нелегкой. Но все наши великие соотечественники, которые видели все проблемы нашей родины, все равно горячо любили ее. И Пушкин об этом писал, и декабристы, которые были не согласны с внутренней политикой, все равно шли на войну и мужественно сражались за свою родину. Нельзя рассуждать так, что я буду любить свою родину только за то, что она дала мне сладкий пирожок. Нет!
 
Фото: Владимир Федоренко / РИА Новости

Но станут ли политинформации и уроки патриотизма местом для дискуссии? Допустят ли туда информацию, отличную от той, что дают на госканалах?

Истина рождается в споре, в дискуссии. Обсуждение альтернативных точек зрения способствует развитию школьника. Это можно только приветствовать.

Как подавать на этих занятиях украинские события?

С моей точки зрения, детям надо говорить правду. А правда в том, что нашу дружественную страну наши политические недруги из США и НАТО пытаются противопоставить России. Именно в этом подоплека всех этих событий. Ребята должны знать, что политика это жесткая вещь. Все страны преследуют свои экономические интересы, и ради защиты этих интересов американцы готовы всю землю поджечь. Их экономика трещит по швам, и чтобы выйти из этой ситуации, им нужна новая полномасштабная война. Империализм и капитализм несет угрозу всему человечеству и нашей стране, поэтому Россия занимает здесь совершенно адекватную позицию по защите своих интересов. К тому же мы защищаем там не кого-то, а своих русских братьев, которые подверглись беспрецедентному давлению. Мы своих не бросаем. Надо чтобы ребята понимали, что у нашей страны есть не только друзья и партнеры, но и враги, которые готовы уничтожить нашу страну ради своих интересов. Закончился тот период, когда кругом были друзья.

 
 Андрей Макаревич
Фото: Дмитрий Паршин / «Коммерсантъ»

Уместно ли будет пригласить на такой урок, например, Андрея Макаревича, который, как известно, придерживается иного мнения о роли России в украинских событиях?

Без проблем. Пусть выступит со своими аргументами. Это интересно. Думаю, старшеклассники вполне готовы к участию в таких политических дискуссиях. Но господину Макаревичу, если он пытается преподнести события на Украине как демократическую весну, я бы советовал повнимательней почитать о бандеровских формированиях, которые уничтожили на Украине около миллиона евреев. А главной движущей силой Майдана были именно бандеровцы.

Макаревич, насколько известно, высказывался не в поддержку Майдана, а против войны на востоке Украины и против аннексии Крыма?

Я профессиональный юрист и полагаю, музыканту сложно давать точную оценку законности тех или иных действий. Я понимаю, что как творческого человека его переполняют эмоции, и я с уважением отношусь к его позиции. Но как юрист к его оценкам законности действий Российской Федерации я бы отнесся критически.

Вы говорили, что на стенах классных комнат следует разместить наглядную агитацию патриотического характера, в том числе портреты знаковых персон. Кого из наших современников вы бы туда поместили?

Много таких людей, но на мой взгляд, яркий патриот своего государства — министр обороны Сергей Шойгу. Вся его деятельность на государственной службе вызывает огромное уважение у всех граждан России, независимо от их политических взглядов.

Стоит ли проводить экзамены по этим темам?

Надо двигаться в этом направлении, чтобы школьники были заинтересованы в овладении этими знаниями, но сразу систему не переделать. Однако значение такого предмета скорее воспитательное, нежели образовательное.

Не превратится ли все это в государственную пропаганду?

За этим надо следить. Родительский комитет, представители общественности, СМИ. Это не сложно проконтролировать. И это надо делать, чтобы от плохого не скатиться к худшему и не загнать детей в казарму.

 
Фото: РИА Новости

Пока все это патриотическое воспитание попахивает возвращением в СССР.

Хочу сказать, что ничего плохого не будет, если мы возьмем все хорошее из СССР, а хорошего там было много. Больше, чем плохого.

Застав тот период, могу сказать, что политинформация для школьников относилась, скорее к плохому, в отличие от бесплатных секций и кружков.

Видимо, в вашей школе это проходило формально, без души. Я заканчивал в 1979 году, и у нас к этому подходили творчески, мы с удовольствием принимали участие. А, вы когда заканчивали, где?

В Москве, в 1989-м.

О, это уже при Михаиле Сергеевиче, тогда понятно. А мы не хотим возвращаться в тот страшный период.

А куда хотите?

Хотим вернуться в нормальное время. К Андропову, к Брежневу.

http://lenta.ru/articles/2014/08/19/politnifo/
Записан

ДЕРЕВЕНСКИЙ ФОРУМ ВЕСЕЛОЕ ПОДВОРЬЕ | ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ
« Ответ #284 : 20 Август, 2014, 12:53:01 »

 Записан
Дедушка Саша
Почетный написатель
*****

Репутация: +35/-41
Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: Земля
Сообщений: 12211



« Ответ #285 : 20 Август, 2014, 22:23:50 »

«Хотим вернуться в нормальное время — к Андропову»

Депутат Госдумы рассказал «Ленте.ру» о возвращении политинформации и патриотического воспитания в школы



В Госдуме готовится ряд инициатив, связанных с повышением патриотизма среди школьников. Фракция КПРФ предложила вернуть в школу политинформацию, наглядную агитацию, встречи с ветеранами и героями труда — то без чего невозможно было представить советскую школу. Один из авторов инициативы, заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вадим Соловьев рассказал «Ленте.ру», почему необходимо возрождать в школах политинформацию и другие советские традиции вроде тимуровского движения и «Зарницы».



Очередная хохма из Госдумы. Улыбка Так их бы в первую очередь погнали столыпинскими вагонами на ударную стройку.
Записан
Селянка
Группа поддержки
Почетный написатель
*****

Репутация: +38/-12
Offline Offline

Расположение: Борисоглебск.
Сообщений: 22748


Ирина


« Ответ #286 : 20 Август, 2014, 22:32:13 »

Ну в вагоны это уже через чур Улыбка А вот с этим я согласна
Цитировать
Думаю, это касается далеко не всех школьников. Я бы сказал, меньшей их части. Где-то в Москве, да. Но в моей Тверской области, например, они ничего не знают ни о жизни страны, ни о внутренней политике, ни о международном положении. Их это не интересует. Поэтому надо приобщать школьников к таким занятиям еще с младших классов. И делать это не формально, чтобы оно было им интересно.

Действительно ничего не знают , не понимают даже простых вещей порой  Huh?
Записан

Елена Евгеньевна
Пользователи
Почетный написатель
*****

Репутация: +69/-30
Offline Offline

Расположение: г.клин, моск.обл.
Сообщений: 17027


Московская область, город Клин. Я просто Лена!


« Ответ #287 : 20 Август, 2014, 22:55:38 »

У нас в школе много учителей из Украины, которые "мысленно" поддерживают свою страну. Представляю в какую "гражданскую войну" может выльеться "политинформация".... Ужас... И уж во времена Андропова и Брежнева точно никто не вернется.
Записан


Моя страничка(*кликабельно*)
Петрович 2
Годы быстрые катятся с горки ....
Почетный написатель
*****

Репутация: +75/-24
Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: Пермь
Сообщений: 10227


Уже восьмой десяток


« Ответ #288 : 20 Август, 2014, 23:13:55 »

У нас в школе много учителей из Украины, которые "мысленно" поддерживают свою страну. Представляю в какую "гражданскую войну" может выльеться "политинформация".... Ужас... И уж во времена Андропова и Брежнева точно никто не вернется.
Существует поговорка: в одну воду дважды не войдёшь.  Так почему же вспоминания о стабильных и более благополучных чем настоящее временах так бесит наших продвинутых поклонников либерализма?
А если проще, особенно в вопросе просвещения: взять лучшее из так пугающих времён и применить исходя из современных требований науки.  Подчёркиваю: НАУКИ, а не наукообразных изысках и метаниях Минобразования.
Записан

Елена Евгеньевна
Пользователи
Почетный написатель
*****

Репутация: +69/-30
Offline Offline

Расположение: г.клин, моск.обл.
Сообщений: 17027


Московская область, город Клин. Я просто Лена!


« Ответ #289 : 20 Август, 2014, 23:53:01 »

Я не знаю кого и что бесит и от каких воспоминаний, и при чем здесь "поклонники либеразизма"....
Записан


Моя страничка(*кликабельно*)
Селянка
Группа поддержки
Почетный написатель
*****

Репутация: +38/-12
Offline Offline

Расположение: Борисоглебск.
Сообщений: 22748


Ирина


« Ответ #290 : 21 Август, 2014, 00:04:53 »

Я не знаю кого и что бесит и от каких воспоминаний, и при чем здесь "поклонники либеразизма"....
Я тоже не поняла к чему  Huh?
Записан

Петрович 2
Годы быстрые катятся с горки ....
Почетный написатель
*****

Репутация: +75/-24
Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: Пермь
Сообщений: 10227


Уже восьмой десяток


« Ответ #291 : 21 Август, 2014, 08:47:10 »

Я не знаю кого и что бесит и от каких воспоминаний, и при чем здесь "поклонники либеразизма"....
Я тоже не поняла к чему  Huh?
Для непонятивых: эксперименты с образованием начались ещё в семидесятые годы,если не раньше. Вспомните математику, термины "конгурентно" и прочие, даже в песне про первоклассника "Нам учитель задаёт с Х задачи, кандидат наук и тот, от задач тех плачет." Эксперименты с буквой Ё, усложнение давно сушествующих формулировок в точных науках.
Когда моя дочь 66г.р. учась в 7 классе случайно увидела учебники 60х годов, то была удивлена простотой и ясностью изложения материала по сравнению с учебниками которые были у неё.
А ведь это были "творчески переработанные" всё тот же Ларичев, Киселёв и другие авторы второй половины 19 века.
Почему же физик Алфёров учащийся по тем "устаревшим" учебникам стал лауреатом Нобелевской премии, а "нано-Чубайс" освоивший "современнейшие науки" в Гарварде только и может всё разваливать и воровать?
Может понятнее стало?
Записан

Супер-Бабуля
Почетный написатель
*****

Репутация: +24/-4
Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Нижегородская область
Сообщений: 10597


Нижегородская область, Татьяна


« Ответ #292 : 13 Сентябрь, 2014, 21:17:53 »

И правила по русскому языку...язык можно сломать! Написание не изменилось, а правила.... Huh? Huh? Huh?
Записан

Назад пути нет
Петрович 2
Годы быстрые катятся с горки ....
Почетный написатель
*****

Репутация: +75/-24
Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: Пермь
Сообщений: 10227


Уже восьмой десяток


« Ответ #293 : 13 Сентябрь, 2014, 21:40:17 »

Иногда кажется что мнобразование поставило задачу как можно сложнее излагать материал, забыв что краткость и ясность - сёстры таланта.  Очень жаль что талантов в этом министерстве не видать.
Записан

lana
Почетный написатель
*****

Репутация: +46/-29
Offline Offline

Расположение: г. Одесса
Сообщений: 3546

Светлана. Одесса.


« Ответ #294 : 13 Сентябрь, 2014, 22:52:47 »

И должны быть бесплатные кружки ,и Зарницы -как интересно было ! И детские организации должны быть.Иначе их создадут зарубежные фонды ,как у нас на западной.И  вырастят янычар , для развала и уничтожения своей страны ,как наших бандерофашистов.  А политинформация - да ,надоедала . А сколько было разных конкурсов ,КВНов . Ещё шефствовали над детсадом. Старшие ребята чинили стульчики , показывали детям кукольные спектакли ,учили делать поделки.
Записан
lana
Почетный написатель
*****

Репутация: +46/-29
Offline Offline

Расположение: г. Одесса
Сообщений: 3546

Светлана. Одесса.


« Ответ #295 : 23 Ноябрь, 2014, 02:00:09 »

К спору о качественном образовании :                                                                                                                                                                 Почему Запад обречен. Мнение инженера


            Автор задаётся вопросами об уровне технического образования на Западе, и в частности, образования в США. Почему в штатах инженеры – гастербайтеры, а рабочие – свои? Не со всеми выводами в статье можно согласиться, однако описанные автором впечатления помогают понять особенности западного технологического уклада...

 

В этой небольшой статье я хочу поделиться своими выводами на основе того, что видел собственными глазами. Я работаю инженером в московском отделении одной большой американской авиастроительной компании. Работа дистанционная. Американцы присылают задания, а инженеры в московском офисе фактически выполняют роль чертежников, только на современном уровне, не на кульмане, а в программе 3D моделирования. Точно такие же работы для этой компании выполняют в Италии, Японии и других странах. Довольно часто работа не ограничивается одним только "черчением", бывает и разработка отдельных узлов.

                            Работа также связана с частыми командировками в США, где находятся производственные площади. Довольно много месяцев я провел в этих командировках. Мне сразу бросились в глаза некоторые странные вещи, которые до недавнего времени я никак не мог для себя объяснить.                                                                                                                                http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/92616/
Записан
ДЕРЕВЕНСКИЙ ФОРУМ ВЕСЕЛОЕ ПОДВОРЬЕ | ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ
   

 Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12]   Вверх
 
 
Перейти в:  

Шкворчалка!

Последние 15 Adv-Shouts:

Юрий С
28 Июнь, 2015, 23:10:02
Сегодняшний грибной ужин того стОил.
Камуфляж
28 Июнь, 2015, 23:08:23
Пришёл весь мокрый, только ступни сухие.
Юрий С
28 Июнь, 2015, 23:03:21
Места знаешь, не иначе.
Приятного аппетита!
Камуфляж
28 Июнь, 2015, 22:54:20
А я вчера половину корзины набрал. Три белых, остальные подосиновики и подберёзовики. Сварил суп и пожарил. Сейчас жду жену на грибной вечер.
Юрий С
28 Июнь, 2015, 08:53:55
Вернулись пустые. Грибов нет.
Юрий С
27 Июнь, 2015, 22:52:23
Хозяйство Камуфляжа, как и он сам: спокойно и непоколебимо. Всё по плану.
Anmari
27 Июнь, 2015, 22:30:37
Спасибо. Интернет восстановят, как там посадки, не смыло? Вот ведь какая водовороть!
Юрий С
27 Июнь, 2015, 20:49:03
Всем привет от Камуфляжа, у него интернет на даче "упал" из-за погоды.
СветланаК
27 Июнь, 2015, 14:35:16
А у нас сухо. В воскресенье прошел дождик, но землю не промочил, все нужно поливать
Юрий С
27 Июнь, 2015, 13:51:52
Хотели пойти за грибами, но дождик полощет... Надеемся на завтрашнее утро.
marabu
26 Июнь, 2015, 20:29:24
http://webinarbox.ru/view/10803/Ysiec0Hedo
Сегодня в 20-00 про борьбу с вредителями. Не у всех, правда, открывается...
Камуфляж
26 Июнь, 2015, 14:17:24
Козу ждёт отдельный кабинет 7 кв метров и хорошее  питание с сушками и сухофруктами.
Камуфляж
26 Июнь, 2015, 10:52:17
А где продажная коза? Высылайте телефон.
Камуфляж
26 Июнь, 2015, 10:25:45
А я ничего не отключаю, сгорел только усилит ель телевизионной антенны.
Людмила60
26 Июнь, 2015, 10:15:28
В грозу нужно все приборы выдернуть из розетки!!!  Печальный опыт был... Теперь всегда  стараюсь.

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

29 Июнь, 2015, 05:15:39

Войти

Новости партнеров



Последние сообщения

Кто на сайте:

Пользователей
  • Всего пользователей: 26020
  • Последний: denbr70
Статистика
  • Всего сообщений: 1509622
  • Всего тем: 6806
  • Сегодня онлайн: 183
  • Максимум онлайн: 1087
  • (24 Февраль, 2015, 19:10:10 )
Пользователи Online

Собаки для загородного дома

Тибетский мастиф

О чем пишут:

Re:ПетСовет - интернет-зоомагазин, доставка заказов по всей России
Re:OSSO Fashion - лучшие товары для животных, дрессировки, спорта
Re:OSSO Fashion - лучшие товары для животных, дрессировки, спорта
Re:ПетСовет - интернет-зоомагазин, доставка заказов по всей России
Re:ТИБЕТСКИЙ МАСТИФ- щенки!

Календарь праздников

праздники сегодня