Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Лето, ремонт, "романтика"...Впрочем, и в ремонте есть своё наслаждение: радостно видеть, как преображается дом, как он становится комфортнее, красивее, защищённее. Одно досадно: не на всё нам хватает денег, на что хотелось бы. Абсолютно всё желаемое в реальности купить не могут даже шейхи, а вот немного сэкономить не помешало бы: даже на небольшую сумму можно приобрести милую домашнюю безделушку или действительно нужные в хозяйстве и недорогие вещи.

Закупаем стройматериалы для ремонта загородного дома

Да и просто не хочется платить дурные деньги. Сколько, по-вашему, должна стоить качественная краска? А цемент? А кирпич? На самом деле, этого не знает никто. Если браться подсчитывать себестоимость товара, то и тут концов-краёв не найдёшь -- всё относительно... Относительно чего? Нашего восприятия! И этим активно пользуются не столько производители, сколько продавцы. Вот несколько секретов маркетологов, которые помогут вам миновать хоть часть жульнических уловок.

Магия "первой цены"

Вы приезжаете в строительный магазин и первой, на самом ярком и приметном стенде, видите керамическую плитку стоимостью 1 700 рублей за квадратный метр. Дороговато, если не сказать, что очень дорого. Причём зачастую эта плитка просто известного производителя или "дизайнерская" (таким словом сейчас можно обозвать мешок из рогожи и продавать как сумку по цене в 2 000 рублей -- и успешно). Вы проходите в глубь магазина, видите плитку по 800 рублей и... И вам уже не кажется, что она слишком дорога!

Подсознательно вы сравнили 800 рублей и 1 700 и увидели чудовищную разницу. А ведь и вторая плитка дорога и никакими особенными свойствами при этом не обладает, однако вы её купите! Купите ещё и потому, что рядом будет по 350 и вступит в силу закон "среднего класса".

Магия "среднего класса". Почти непреодолимая

Над покупателями одного из супермаркетов провели эксперимент с предсказуемыми, увы, результатами. На стойку выставили два сорта пива -- "Премиум" по цене 80 рублей и ещё один со стикером "Выгодная покупка" по цене 51 рубль. Около 80% из тех, кто купил пиво, выбрали "Премиум".

На следующий день к двум рекламным бутылками поставили третью -- со стикером "Суперцена" и стоимостью 47 рублей. Как думаете, что выбрали те же 80%? Правильно -- пиво по 51 рублю, которое ещё вчера совсем не пользовалось популярностью. Так что подумайте несколько раз, выбирая краску и обои по "средней цене" -- кого вы обманываете?..

Магия "освобождения"

Итак -- вы приехали на строительный рынок. Мучительное хождение в поисках того самого и по нужной вам цене (здесь уместна ироничная пауза) выматывает до полной апатии. Когда всё габаритное -- по размерам или количеству -- закуплено, на мелочи уже как бы и сил нет. Вы направляетесь к выходу (стоянке), а там -- засада... На выходах и всяких поворотах нас поджидают "офени" с кучей барахла -- валиками, щётками, винтами, степлерами и прочими отвёртками-самокрутами. А также -- с "пирогами и блинами" альтернативной кухни, "колами" и растворителями, розлитыми из единой тары. Вы попали...

Уставая, находясь в состоянии стресса (при выборе панелей дело едва не дошло до драки) или лёгкого опьянения, голодные, мы согласны на всё. Увы.

А потому -- наедайтесь дома, бурно обсуждайте, что вам требуется, тоже дома, запаситесь большой долей цинизма, чтобы не реагировать на мнение других людей и внутренний продажный голос "что ты как голытьба -- будешь эту люстру за 500 рублей покупать". Будьте стойкими -- и станете если не богатыми, то точно с прибылью!

Понравилась страница? Поделись с друзьями!



Последние темы форума