Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Все знают, что в сети Интернет огромное количество сайтов, и оно постоянно увеличивается. То есть, с каждым днем появляются новые ресурсы, хорошие и не очень, и конкуренция между позициями в ТОПе очень большая.

Поэтому, если создан сайт, к примеру, на тему «Сад и огород», мало того, что на нем должны публиковаться интересные статьи о садоводстве, он еще должен привлекать к себе потенциальных посетителей. Именно они дают трафик сайту, так необходимый для появления на первых страницах поисковых систем в ответ на ключевые запросы.

 

Можно сказать – а зачем это нужно, есть ресурс, есть интересная информация, заинтересованные люди сами его найдут и посетят. Но это не совсем так. Если взять и посреди пустыни разложить самые хорошие товары и поставить на них самые низкие цены – их никто не купит по той простой причине, что просто некому будет этого сделать. То есть – там никто не ходит. И даже самый распрекрасный товар никому не нужен. Поэтому становится понятным, что для того, чтобы предложить свой товар или услуги людям – надо стоять на дороге, по которой они ходят. А для того, чтобы попасть на эту дорогу – сайт надо раскручивать и двигать вперед различными способами. Итак, чтобы интересные статьи о садоводстве нашли своего читателя, которые бы стали постоянными посетителями сайта, на котором они расположены – необходимо предпринять кое-какие меры.

1. На сайте должна быть уникальная, интересная для пользователя и постоянно обновляемая информация.

2. На ресурс должны ссылаться другие проекты.

Остановимся пока на этих двух. Первое – контент. Где его брать? Можно, конечно же, самому стать писателем и творцом своих статей. А можно и заказать у профессионалов. Где и как найти этих умельцев? Для этого существуют специальные проекты в сети, одним из них является fb.ru, на котором можно оба пункта соединить в одно и получить, как говориться, двойное удовольствие. То есть, полезные статьи о садоводстве можно заказать копирайтерам, просмотрев портфолио авторов на сайте. Здесь же можно и разместить купленные статьи. Что это дает? Информация становится доступной пользователям, с fb.ru они переходят на сайт владельца статьи и, таким образом, информация сама приводит посетителя на нужный ресурс.

Статьи о садоводстве привлекают владельцев дачных участков и загородных усадеб. И если сайт будет содержать много интересной и полезной информации, касающейся выращивания на приусадебных участках овощей и фруктов, подрезки деревьев, полива и ухода за ними, то ресурс будет набирать обороты. Статьи на сторонних площадках будут привлекать новых пользователей сети, а ссылки, размещенные в теле статьи, переводить их на нужный сайт.

Понравилась страница? Поделись с друзьями!



Последние темы форума