01 Июль, 2015, 11:34:26
  Форум Помощь Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2   Вниз
 
Автор Тема: Налоги Индивидуального предпренимателя.  (Прочитано 5553 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
баба Лида
Дачник со стажем
***

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Тамбовская область
Сообщений: 148

Тамбовская область,Светлана


WWW
« : 07 Март, 2011, 12:49:15 »

Оформляюсь через ЦЗН на ИП по пчеловодству. Так как я ещё чайник ,налоговая грамота для меня это полный ноль.Так как без знакомства в налоговой и в пенсионном толком ничего не объяснят не посоветуют,уважаемые юристы,прошу у вас помощи..Какой налог более выгоден? Мне посоветовали упрощёнку с 15%.Потом узнаю,что можно и вроде лучше какой-то ещё с 6%
И второй вопрос.В пенсионном нам называют сумму выплаты за год 16125 р., т.е. 20%. Есть ли льготы для ИП , выплачивающих с-х налог? Слышала, что это 16%.
Записан
ДЕРЕВЕНСКИЙ ФОРУМ ВЕСЕЛОЕ ПОДВОРЬЕ | ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ
« : 07 Март, 2011, 12:49:15 »

 Записан
Евгений_Нягань
Почетный написатель
*****

Репутация: +18/-3
Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: ХМАО-Югра, Нягань
Сообщений: 4905



« Ответ #1 : 07 Март, 2011, 19:31:50 »

Светлана, 15% всё ж таки лучше, чем 6%. 6% - это вы будете выплачивать 6% от всех ваших доходов (обычно платится с тех доходов, что проходят через счёт). 15% вы будете платить с доходов минус расходы. Расходы можно показать внушительные.
Про пенсионный вообще непонятно. Вы считаете 20% от чего??? Вы хоть миллион зарабатывайте, хоть вообще не работайте, а платить будете 16000. Всё.
Записан

Сильные и умные иногда проигрывают. Особенно часто они проигрывают хитрым и подлым.
bacleon
Я всех люблю, но решения принимаю сама.
Почетный написатель
*****

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Тамбовская область
Сообщений: 1849


Ирина


WWW
« Ответ #2 : 07 Март, 2011, 23:09:30 »

Света, а вы сможете рассказать про процедуру оформления ИП, нужно ли обучение в ЦЗН?
Записан

oleg-t