ДЕРЕВЕНСКИЙ ФОРУМ ВЕСЕЛОЕ ПОДВОРЬЕ | ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ
13 Июнь, 2015, 04:08:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
��������...
Новости: Как добавить фото в сообщение- читаем здесь. Все основные вопросы от новичков и ответы на них вы найдете тут.
  Форум Помощь Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
 
Автор Тема: Планирование беременности  (Прочитано 9931 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Febbraio
Пользователи
Активный написатель
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Расположение: Краснодар
Сообщений: 839

Вита. Растениефил, куровод, собаколюб и тортопёк


Социальные сети:
ВКонтакте
« : 25 Январь, 2010, 17:12:06 »

Дорогие хозяюшки-подворчанки!:) Все вы такие замечательные и опытные мамы, и я бы  хотела попросить у вас советов... Я совершенно не разбираюсь в медицине..Вот и пытаюсь сейчас наверстать, но информации море! И я теряюсь...
Мы с мужем собираемся заводить маленького, и пока есть время я хотела бы подготовиться. Питаемся мы хорошо, без всяких фаст-фудов, кока-кол, чипсов и т.п. Улыбка Режим только не совсем нормальный, ложимся поздно.
Нужно сделать анализы, прививки (кстати, какие? Ветрянкой точно болела. А что ещё?), попить витамины. Знаю. что обязательно фолиевую кислоту. А что ещё?
Уверена, что на Подворье немало планирующих беременность, кто-то в первый раз, а кто-то уже опытный. И пусть эта темка будет для всех собранием советов и местом, где мамы будут делиться опытом о том, как надо подготовиться, выносить и родить здорового, крепкого малыша! Улыбка
Записан
ДЕРЕВЕНСКИЙ ФОРУМ ВЕСЕЛОЕ ПОДВОРЬЕ | ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ
« : 25 Январь, 2010, 17:12:06 »

 Записан
Маруся Горячева
Дачник со стажем
***

Репутация: +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 232


« Ответ #1 : 25 Февраль, 2010, 22:24:23 »