ДЕРЕВЕНСКИЙ ФОРУМ ВЕСЕЛОЕ ПОДВОРЬЕ | ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ
13 Июнь, 2015, 18:39:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
��������...
Новости: Если вы хотите подать обьявление на сайте, с описанием продукции из своего хозяйства или животных и птиц на продажу, то жмите вот сюда!
  Форум Помощь Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2 3   Вниз
 
Автор Тема: Развиваем наших детей.  (Прочитано 11819 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bagira
Команда "Веселого Подворья"
Почетный написатель
*****

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Расположение: США‚ Калифорния
Сообщений: 4179


Эсти.


« : 01 Июль, 2009, 21:15:06 »

Итак, проводим опыты)))))) Магические и химические)))))

Как научить яйцо плавать!!))))))))

Что нам понадобится - посудина для воды ( желательно прозрачная банка или что-то в этом роде) в которую может уместиться 1 кварта ( 0.95 литров) воды. 100-150гр соли, сырое яйцо, ложка.

Опыт)))))

1) Показываем детям, что яйцо не умеет плавать. Кладем в воду, оно тонет. Все это им обьясняем, желательно, обьяснять интересно и весело. Все-таки дети)))) Достаем ложкой яйцо, жалеем, что потонуло, делаем ему реанимацию)))) Искуственное дыхание. Если нарисуете на яйце рожицу фломастером - в самый раз)))) Тока яйцо не раздавите от усердия))))

2) Насыпаем в воду " магической силы пудру ( соль)". Перемешиваем.

3) Просим яйцо глубоко вздохнуть, набрать побольше воздуха, перед тем как прыгнуть в воду.)))) Произносите что-нибудь, типа, - Пудра, пудра, растворись, яичко на воде задержись... Или что-то в этом роде, типа, трах-тибидох))))

4) Погружаете яйцо, оно должно плавать. Кричите ура, хлопаете в ладоши, хвалите яйцо))))

Старшим детям можно обьяснить, что это из-за соли яйцо плавает на воде. Плотность воды увеличилась и выталкивает яйцо. Привести пример с океаном, где вода соленая и в нем очень легко плавать и держаться на воде.

Продолжение опытов будет. Как только времячко еще выкрою. Всем успехов с детками))))
Записан

ДЕРЕВЕНСКИЙ ФОРУМ ВЕСЕЛОЕ ПОДВОРЬЕ | ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ
« : 01 Июль, 2009, 21:15:06 »

 Записан
Bagira
Команда "Веселого Подворья"
Почетный написатель
*****

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Расположение: США‚ Калифорния
Сообщений: 4179


Эсти.


« Ответ #1 : 09 Июль, 2009, 00:10:31 »

Уважаемые форумчане)))) У меня ко всем просьба. Мы сейчас с детьми изучаем эмоции и нужны хорошие картинки, именно, для детского возраста. Яркие, наподобие вот таких...





Чтобы можно было распечатать на принтере и детям показывать. А если есть сюжет, то совсем хорошо)))
Записан

Селянка
Группа поддержки
Почетный написатель
*****

Репутация: +37/-12
Offline Offline

Расположение: Борисоглебск.
Сообщений: 22668


Ирина


« Ответ #2 : 09 Июль, 2009, 00:26:25 »

А такие пойдут рисунки?


для людей, незнающих английского(слева на право):
// скука // энтузиазм // радость // грусть-печаль //
// злость // досада-подавленность // хмурость-надутость // конфуз-смятение
Записан

Bagira
Команда "Веселого Подворья"
Почетный написатель
*****

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Расположение: США‚ Калифорния
Сообщений: 4179


Эсти.


« Ответ #3 : 09 Июль, 2009, 00:33:33 »

Ириш, спасибо)))) Но они не цветные, не очень крупные и немного примитивные. Но если ничего получше не появится, то распечатаю эти.
Записан

Селянка
Группа поддержки
Почетный написатель
*****

Репутация: +37/-12
Offline Offline

Расположение: Борисоглебск.
Сообщений: 22668


Ирина


« Ответ #4 : 09 Июль, 2009, 00:42:06 »

А если отдельными фотками ?Или должны быть именно рисунки?

Записан

Elena
Модератор
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Расположение: Тольятти
Сообщений: 3494


Елена


« Ответ #5 : 09 Июль, 2009, 01:12:35 »

  
Эсти, а такие фотки подойдут? Ссылку потом можешь стереть.

Записан

Elena
Модератор
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Расположение: Тольятти
Сообщений: 3494


Елена


« Ответ #6 : 09 Июль, 2009, 01:17:16 »

Эсти, вот еще один сайтик нашла,может пригодится.

Записан

Gellar
Новичок
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Елена


WWW
« Ответ #7 : 09 Июль, 2009, 01:51:55 »

Эсти, с какой огромной любовью вы про детишек пишете! Так здорово!
Сыну 2,7 скоро, буду пользоваться вашими советами-рецептами, спасибо!)
Юль, если еще актуально, могу рассказать, что мой ребенок умеет в этом возрасте (почти 3 ведь). Говорит не четко еще, но предложениями, и уже давно. Психолог говорит, что к 4-м речь должна быть полностью сформирована. Знает основные формы и цвета, собирает несложные паззлы, начинает рисовать осмысленно, считает до 15 (бывает с ошибками), учит буквы, но мы не торопимся, знает их немного, собирает огромные башни из кубиков, повторяет фигуры разные, если показать, как сложить, повторяет за папой "зарядку" (приседания, качания "лодочкой" и т.д., несложные упражнения). Должен уметь раздеваться самостоятельно под присмотром взрослого (у нас это - с трудом), самостоятельно есть, мыть ручки и вытирать их полотенцем, пользоваться туалетом. Знает много стихов, но сам полностью редко рассказывает - надо, чтобы я помогала, пытаемся освоить пересказ по картинкам, пока получается очень обрывисто) Задает море вопросов и фантазирует. Я читала, что к 3 годам главное достижение детей - это научение ролевой игре (в водителя, в повара, в парикмахера, в магазин и т.д.). Ох, понаписала))
Видела я еще где-то список умений в смысле физ. развития (прыгать, бегать, ловить мяч, стоять и прыгать на одной ноге в каком возрасте и т.д.) Пока не могу найти это, самой интересно стало перечитать. Сброшу сюда, как найду
Записан
Gellar
Новичок
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Елена


WWW
« Ответ #8 : 09 Июль, 2009, 01:54:54 »

Кстати, про 2 языка - правда, они только так на 2 языках разговаривают. Мы до сих пор иногда смотрим Беби Эйнштейна - очень нравится ему, а там перевода нет, и он повторяет по-английски тоже.
А знакомая девочка-билингва с папой по-чешски разговаривает, а с мамой - по-русски. И как она не путается?) причем больше времени она проводит именно с папой-чехом.
Записан
Bagira
Команда "Веселого Подворья"
Почетный написатель
*****

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Расположение: США‚ Калифорния
Сообщений: 4179


Эсти.


« Ответ #9 : 09 Июль, 2009, 03:26:51 »

Ирина, забрала твою девочку)))) Распечатаю ее, спасибо. Жаль только, что эмоций так мало))))Можно и фотки и рисунки. Я даже не думала, что так трудно найти что-то подходящее и красочное на эту тему. Сама роюсь уже пол дня.

Лена, на первой ссылке фотки замечательные, одна проблема - их не сохранишь))) Со второго сайта картинки Ира дала на предыдущей странице. А на третьем сайте магазин - раскраски. Тоже ничего не скопируешь. Спасибо, что побеспокоилась))) Ссылки я стерла.

Если найду что-то хорошее выложу сюда. Может кому понадобиться как и мне.

Лена - Gellar, спасибо за коммент))) Интересно было почитать про вашего малыша.
Записан

ДЕРЕВЕНСКИЙ ФОРУМ ВЕСЕЛОЕ ПОДВОРЬЕ | ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ
« Ответ #9 : 09 Июль, 2009, 03:26:51 »

 Записан
Селянка
Группа поддержки
Почетный написатель
*****

Репутация: +37/-12
Offline Offline

Расположение: Борисоглебск.
Сообщений: 22668


Ирина


« Ответ #10 : 09 Июль, 2009, 11:11:54 »

Эсти я поставлю несколько фоток,сотри их потом,если не нужны,да и места много занимают..












Это можно дать им разукрашивать,объясняяя эмоции


Записан

Oksana iz Tallinna
Активный написатель
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 613



« Ответ #11 : 09 Июль, 2009, 12:55:47 »

Эсти, а чем вы занимаетесь с детьми 1,5 лет? Просто интересно, собираю информацию, где могу...
Записан
Bagira
Команда "Веселого Подворья"
Почетный написатель
*****

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Расположение: США‚ Калифорния
Сообщений: 4179


Эсти.


« Ответ #12 : 09 Июль, 2009, 23:01:06 »

Ирина, спасибо)))) Убирать отсюда не буду, вдруг кому-то еще нужно. Всем детям это нужно в определенное время. Я сейчас свои поставлю тоже, если кому понадобится, те, что вчера нашла.

Я люблю играть в мячик!


радость


О-о-о! Какой большой медведь!


удивление


Он унес мой мячик!


грусть


Я очень, очень разозлился!


злость


Ой, медведь хочет вернуть мой мяч!


стыд


Какой он большой и страшный!


страх


Он просто хотел поиграть вместе с нами!


Сюжет заканчивается тем же радостным личиком, которое шло первым. Можно рассказывать и показывать в разной очередности, это на выбор.
Записан

Bagira
Команда "Веселого Подворья"
Почетный написатель
*****

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Расположение: США‚ Калифорния
Сообщений: 4179


Эсти.


« Ответ #13 : 09 Июль, 2009, 23:02:56 »

Оксан, у меня таких сейчас нет малышей. Самой маленькой 11 мес. Остальным 2.5 и выше по возрасту. С твоей малявочкой хорошо заниматься пальчиковыми играми, показывать книжки на части тела, цвета, цифры, буквы и т.д. У нее сейчас набирается запас существительных в речь, давай их ей побольше. Песенки с показом руками ( типа, ладушки). Можно из любой песенки сделать показ, если захотеть. Игры с мячом, катать, пинать нижкой, подкидывать, пирамидки складывать, кубики, куклы одевать-раздевать.. Какие у нее способности? что она уже умеет делать?
Записан

Bagira
Команда "Веселого Подворья"
Почетный написатель
*****

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Расположение: США‚ Калифорния
Сообщений: 4179


Эсти.


« Ответ #14 : 16 Июль, 2009, 18:55:54 »

Я решила отделить эту тему от " Чем подворские дети занимаются", так как у нее немного другое направление. Давайте сюда писать о том КАК мы развиваем наших деток. Какие упражнения, игры и т.д. мы проводим для развития наших детей. Некоторые сообщения я перенесла из той темы в эту.
Записан

Bagira
Команда "Веселого Подворья"
Почетный написатель
*****

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Расположение: США‚ Калифорния
Сообщений: 4179


Эсти.


« Ответ #15 : 16 Июль, 2009, 19:07:12 »

Артикуляционная гимнастика.

Полезна для всех детей, особенно при отставании в речи. Как выполнять упражнения.

1. Не удивляться и не сердится, если некоторые упражнения не будут получаться с первого и даже второго раза.

2. Если у ребенка не получается какое-то движение, помогать ему - шпателем, ручкой чайной ложки или просто чистым пальцем.

3. Для того, чтобы ребенок нашел правильное положение языка, например облизал верхнюю губу, намазать ее вареньем, шоколадом или чем-то еще, что любит Ваш ребенок. Подходить к выполнению упражнений творчески.

4. Упражнения выполнять перед зеркалом. Когда ребенок будет уверенно выполнять их, зеркало можно убрать. Иногда (если ребенок согласен) полезно бывает делать упражнения с закрытыми глазами, привлекая внимание ребенка к возникающим ощущениям в органах артикуляции. Иногда (особенно, если ребенку уже очень надоела артикуляционная гимнастика) – поверните его лицом к себе, выполняйте упражнения вместе, подражая друг другу.

5. Проводить артикуляционную гимнастику ежедневно, следить, чтобы ребенок не уставал. Придерживаться общепедагогических принципов - идти от простых упражнений к более сложным, выполнять упражнения сначала в медленном темпе, под счет или другие команды. Количество повторений увеличивать постепенно.

6. Вам придется показывать упражнения ребенку, поэтому нужно научиться правильно их выполнять.

7. Занятия обязательно проводить в игровой форме, привлекать любимые игрушки, рассказывать сказки и веселые истории про «непослушный», «озорной» язычок или про язык-«путешественник». Придумывать свои игры, перестраиваться на ходу, подхватывать идеи ребенка, следить, чтобы он не заскучал. Результат Ваших занятий во многом будет зависить от того, сможете ли Вы превратить утомительную, однообразную, тяжелую работу в увлекательную игру.

8. Вам не нужно выполнять с ребенком весь комплекс упражнений артикуляционной гимнастики, если в этом нет необходимости.

А теперь сами упражнения.

Тренировка нижней челюсти.

Необходимым условием четкой речи является умение правильно открывать рот. Это связано с работой нижней челюсти. Предлагаем Вам комплекс упражнений для развития мышц нижней челюсти.

1. Трусливый птенчик. Широко открывать и закрывать рот, так чтобы тянулись уголки губ. Челюсть опускается примерно на расстояние ширины двух пальцев. Язычок-«птенчик» сидит в гнездышке и не высовывается. Упражнение выполняется ритмично.

2. Акулы. На счет «один» челюсть опускается, на «два» - челюсть двигается вправо (рот раскрыт), на счет «три» - челюсть опущена на место, на «четыре» - челюсть даигается влево, на «пять» - челюсть опущена, на «шесть» - челюсть выдвигается вперед, на «семь» - подбородок в обычном удобном положении, губы сомкнуты. Делать упражнение нужно медленно и осторожно, избегая резких движений.

3. Имитация жевания с закрытым и открытым ртом.

4. Обезьяна.Челюсть опускается вниз с максимальным вытягиванием языка к подбородку.

5. Сердитый лев. Челюсть опускается вниз с максимальным вытягиванием языка к подбородку и мысленным произнесением звуков а или э на твердой атаке, сложнее – с шепотным произнесением этих звуков.

6. Силач. Рот открыт. Представить, что на подбородке повешен груз, который надо поднять вверх, поднимая при этом подбородок и напрягая мускулы под ним. Постепенно закрыть рот. Расслабиться.

7. Поставить руки на стол, сложить ладони одна на другую, упереться подбородком в ладони. Открывая рот, давить подбородком на сопротивляющиеся ладони. Расслабиться.

8. Опустить челюсть вниз с преодолением сопротивления ( взрослый держит руку под челюстью ребенка).

9. Открывать рот с откидыванием головы назад с преодолением сопротивления руки взрослого, лежащей на затылке ребенка.

10. Дразнилки. Широко, часто открывать рот и произносить – па-па-па.


Тренировка губных мышц.

Упражнения для развития подвижности губ:

1. Покусывание и почесывание сначала верхней, а потом нижней губы зубами.

2. Улыбка-трубочка. Вытянуть вперед губы трубочкой, затем растянуть губы в улыбку.

3. Пятачок. Вытянутые трубочкой губы двигать вправо-влево, вращать по кругу.

4. Рыбки разговаривают.
   - Хлопать губами друг о друга (произносится глухой звук).
   - Сжать большим и указательными пальцами одной руки верхнюю губу за носогубную складку и двумя пальцами другой руки нижнюю губу и растягивать их вверх-вниз.
   - Щеки сильно втянуть внутрь, а потом резко открыть рот. Необходимо добиться, чтобы при выполнении этого упражнения, раздавался характерный звук «поцелуя».

5. Уточка. Вытянуть губы, сжать их так, чтобы большие пальцы были под нижней губой, а все остальные на верхней губе, и вытягивать губы вперед как можно сильнее, массируя их и стремясь изобразить клюв уточки.

6. Недовольная лошадка. Поток выдыхаемого воздуха легко и активно посылать к губам, пока они не станут вибрировать. Получается звук, похожий на фырканье лошади.

7. Поднимать верхнюю губу так, чтобы были видны верхние зубы. Опускать нижнюю губу, обнажая нижние зубы.

8. Рот широко открыт, губы втягиваются внутрь рта, плотно прижимаясь к зубам.

9. Если губы совсем слабые.
   - Сильно надувать щеки, изо всех сил удерживая воздух во рту.
   - Удерживать губами карадаш, пластмассовую трубочку. Карандашом нарисовать круг (квадрат).
   - Удерживать губами марлевую салфетку – взрослый пытается ее выдернуть.

Упражнения для губ и щек.

1. Покусывание, похлопывание и растирание щек.

2. Сытый хомячок. Надуть обе щеки, потом надувать щеки поочередно.

3. Голодный хомячок. Втянуть щеки.

4. Рот закрыт. Бить кулачком по надутым щекам, в результате чего воздух выходит с силой и шумом.

Тренировка мышц языка.

1. Рот открыт, губы в улыбке, широкий язык удерживается в полости рта в расслабленном, спокойном состоянии под счет до 5-10. Следить,чтобы язык не сужался, а кончик касался нижних зубов.

2. Рот открыт, губы в улыбке, положить кончик языка на нижнюю губу «лопаткой», боковые края языка касаются углов рта. В спокойном, расслабленном состоянии удерживать язык под счет до 5-10. Следить,чтобы нижняя губа не подворачивалась, широкий кончик языка лежал на губе, не выходя за ее пределы. Если язык не получается сделать широким, можно пошлепать по нему губами, произнося пя-пя-пя, или нараспев тянуть звук и.

3. Губы в улыбке, легко покусывая, промассировать зубами всю поверхность языка, медленно высовывая и втягивая его в рот. Потом чесать язык зубами.

4. Рот открыт, губы в улыбке, высунуть язык наружу «иголочкой», тянуться к отодвигаемому от языка пальцу, карандашу, конфетке. Следить, чтобы губы и челюсти были неподвижны.

5. Рот открыт, губы в улыбке, двигать язык к уголкам рта вправо-влево. Следить, чтобы челюсть и губы были неподвижны, язык не скользил по нижней губе.

6. Рот открыт, губы в улыбке.Облизнуть кончиком языка верхнюю губу от одного уголка рта до другого. Следить, чтобы язык доходил до уголков рта, движение было плавным, без скачков, челюсть не двигалась. Так же облизать нижнюю губу. Потом облизать губы по кругу.

7. Рот закрыт. Облизывать зубы под нижней, потом под верхней губой. Следить, чтобы челюсть и губы не двигались.

8. Рот закрыт. Облизывать зубы под губами круговыми движениями языка. То же повторять с открытым ртом.

9. Рот открыт, губы в улыбке. Плавно провести языком по верхним зубам, прикасаясь к каждому зубу, пересчитывая их. Следить, чтобы челюсть не двигалась. То же движение – по нижним зубам. 10. Рот закрыт. Напряженный кончик языка упирается то в одну, то в другую щеку. То же, но рот открыт.

11. Рот закрыт. Кончик языка упирается в щеку и делает языком движения вверх-вниз. Следить, чтобы челюсть не двигалась.

12. При паретичном, вялом языке перемещать во рту фасоль, горох и т.п.

13. Рот открыт, губы в улыбке. Поднимать широкий язык к носу и опускать к подбородку. Следить, чтобы губы не натягивались на зубы, челюсть не двигалась, язык не сужался.

14. Рот открыт, губы в улыбке. Поднимать широкий язык к верхним и опускать к нижним зубам. Следить, чтобы губы не натягивались на зубы, челюсть не двигалась, язык не сужался.

15. Рот открыт, губы в улыбке. Широкий кончик языка положить на альвеолы за нижними зубами с внутренней стороны, потом поднять на бугорки за верхними зубами тоже с внутренней стороны. Следить, чтобы работал только язык, а нижняя челюсть и губы оставались неподвижными.

16. Рот открыт, губы в улыбке. Язык высунуть «чашечкой», «ковшиком». Сдуть ватку с кончика носа, воздух выходит по середине языка, ватка летит строго вверх. Следить, чтобы нижняя челюсть была неподвижна, а нижняя губа не натягивалась на нижние зубы.

17. Рот открыт, губы в улыбке. Боковые края языка упираются в боковые верхние зубы. Многократно барабанить напряженным широким кончиком языка по верхней десне: д-д-д, постепенно убыстряя темп. Следить, чтобы нижняя челюсть не двигалась, губы оставались в улыбке, звук носил характер четкого удара, чтобы отчетливо ощущалась выдыхаемая струя воздуха.

18. То же, но произносить ды-ды-ды. Как и в упражнении 17 работает только язык. Для контроля можно поднести ко рту полоску бумаги. При правильном выполнении она будет отклоняться.

19. Рот открыт, губы в улыбке. Положить широкий язык на верхнюю губу и двигать им вперед-назад, стараясь не отрывать язык от губы, как бы поглаживая ее. Темп убыстряется постепенно, добавляется звук голоса, пока не услышатся звуки, похожие на бл-бл (индюк разговаривает). Следить, чтобы язык был широким, он должен облизывать верхнюю губу. Нижняя челюсть не двигается.

20. Рот открыт, губы в улыбке. Широкий кончик языка прижать к небу за верхними зубами и оторвать со щелчком (пощелкать кончиком языка). Темп постепенно убыстряется. Следить, чтобы губы улыбались, нижняя челюсть не двигалась.

21. То же, но беззвучно.

22. Рот открыт, губы в улыбке. Широкий кончик языка упирается в нижнюю десну, спинка языка выгибается. Следить, чтобы язык не сужался, кончик языка оставался у нижних зубов и не оттягивался назвд, челюсть и губы были неподвижны.

23. Присасывание спинки языка к небу, сначала при сомкнутых челюстях, а затем при разомкнутых челюстях. Если присасывание не удается, то на спинку языка можно положить липкую конфету – ребенок старается, прижимая спинку языка к небу, сосать конфету.

24. Рот открыт, губы в улыбке. Широкий язык присосать к твердому небу, удерживать под счет до 10, потом оторвать со щелчком. Следить, чтобы губы и нижняя челюсть не двигались, боковые края языка были одинаково плотно прижаты (ни одна половинка не должна провисать). При повторении упражнения открывать рот шире.

25. Присосать спинку языка всей плоскостью к твердому небу. Не отпуская языка, закрывать и открывать рот, растягивая подъязычную уздечку. При повторении упражнения надо стараться открывать рот все шире и все дольше удерживать язык в верхнем положении. Следить, чтобы при открывании рта губы были неподвижны, не провисала одна из сторон языка.

26. Кончик языка высовывается наружу и двигается между губами сначала по вертикали, а затем по горизонтали, при зтом чувствуется напряжение в уздечке языка. При включении голоса получается звук, похожий на детское «поддразнивание».

27. Рот открыт, губы в улыбке. Положить широкий передний край языка на нижнюю губу и, как бы длительно произнося звук ф, сдуть ватку на противоположный край стола.

Тренировка мышц глотки и мягкого неба.

1. - Позевывать с открытым и закрытым ртом.
    - Позевывать с широким открыванием рта, шумным втягиванием воздуха.

2. - Произвольно покашливать.
    - Хорошо откашляться с широко открытым ртом, с силой сжимая кулаки.
    - Покашливать с высунутым языком.

3. - Имитировать полоскание горла с запрокинутой головой.
    - Полоскать горло тяжелой жидкостью (киселем, соком с мякотью, кефиром).

4. - Глотать воду маленькими порциями (20 – 30 глотков).
    - Глотать капли воды, сока.

5. Надувать шеки с зажатым носом.

6. Медленно произносить звуки к, г, т, д.

7. Подражать
    - стону,
    - мычанию,
    - свисту.

8. - Запрокидывать голову с преодолением сопротивления. Взрослый держит руку на затылке ребенка.
    - Опускать голову с преодолением сопротивления. Взрослый держит руку на лбу ребенка.
    - Запрокидывать и опускать голову при сильном нажатии подбородком на кулаки обеих рук.

9. Выдвинуть язык к подбородку, втягивать его в рот с преодолением сопротивления. Взрослый пытается удержать язык ребенка вне рта.

10. Произносить гласные звуки а, э, и, о, у на твердой атаке.

11. Произносить, удерживая кончик высунутого языка пальцами, и-а. Звук и отделяется от звука а паузой.

12. Надувать резиновые игрушки, пускать мыльныe пузыри.

Я не составляла эти упражнения ( они взяты вот с этого сайта http://www.logopedplus.ru/parents/articulation), но занимаюсь ими со своими детьми в группе. И потому советую их для всех деток.
Записан

Bagira
Команда "Веселого Подворья"
Почетный написатель
*****

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Расположение: США‚ Калифорния
Сообщений: 4179


Эсти.


« Ответ #16 : 16 Июль, 2009, 19:24:49 »

А вот еще интересный комент с этого же сайта. Я подумала, что он может пригодиться нашим мамам, а особенно, их деткам))))))))))

Ребенок и птица

Я не раз замечал, что даже волнистые попугайчики гораздо быстрее и охотнее начинают говорить, когда с ними занимаются дети. Позже, биологи Ильичев и Силаева объяснили мне почему: ребенок гораздо больше чем взрослый ждет этого чуда, он ближе к птице по образу мышления, ему легче установить с ней контакт, наконец, она гораздо лучше воспринимает тембр детской речи. Все орнитологи единодушно отмечают, что в периуд развития речи, ребенку крайне полезен именно такой коммуникативный партнер, тем более, что принципы обучения речи для обоих весьма схожи. Кроме того, двух-трехлетний ребенок, понимающий свое старшинство и лидерство в этом тандеме уже начинает привыкать к тому, что есть на свете те, кто нуждаются в его заботе и напрямую зависят от него. Согласитесь, что чувство ответственности никогда не помешает ему в будущем.
Теперь, о том, как все должно происходить. Первый этап - это приучение ребенка и птицы друг к другу. Очень важно, чтобы клетка стояла на уровне его глаз. Именно такой контакт наиболее эффективен. Объясните малышу, что теперь все зависит от его терпения и доброты. Если попугайчик (кстати, прекрасно подойдет молодой сорокадневный самец обычного волнистого или кореллы) будет чувствовать себя хорошо - то и успехи не заставят себя ждать. Ни в коем случае нельзя применять силу и наказывать нерадивого ученика, иначе ваш ребенок может навсегда лишиться доверия пернатого друга. Интонация при учебе должна быть ровной и спокойной, а звуки - четкими и разборчивыми (кстати и человеческий детеныш в такой игровой форме лучше усваивает уроки логопедии и сам следит за правильностью своей речи, ведь он не ученик, а учитель!). Зато, какое чудо для малыша, когда попугайчик произнесет свое первое слово. И это чудо он сотворил сам своим собственным терпеньем и трудом! Согласитесь, ради этого стоит жить! А кстати, вы еще не решили проблему Рождественского подарка?
Записан

СЕРГЕЙ-AРГУC
Пользователи
Почетный написатель
*****

Репутация: +13/-9
Offline Offline

Сообщений: 11493


WWW
« Ответ #17 : 18 Июль, 2009, 23:40:59 »

Это ссылка на хороший сайт,где много поделочного,интересного детям и для детей разного возраста.Кое-что из познавательного и просто забытого,а кое-что и новое. Сайт регулярно пополняется и потому выбрать оттуда что-то трудно... Многое там просто в виде идеи - напоминания.И многое из самых неожиданных и обычных природных материалов... Улыбка
http://igrushka.kz/soder01.shtml
Записан
Bygala
Сенсей
Команда "Веселого Подворья"
Почетный написатель
*****

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Расположение: USA, Montana
Сообщений: 7253


Галина. БайГала. Монтана


« Ответ #18 : 19 Июль, 2009, 03:18:23 »

 
Это ссылка на хороший сайт,где много поделочного,интересного детям .......Многое там просто в виде идеи - напоминания.И многое из самых неожиданных и обычных природных материалов... Улыбка
http://igrushka.kz/soder01.shtml


А у меня почему то на этом сайте сплошные квадратики, ничего не прочитать.... Такое у меня впервые Sad
Записан
YULY
Юлия.
Администратор
Почетный написатель
*****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Тольятти, кишлак Примороссо
Сообщений: 15725



WWW
Социальные сети:
ВКонтактеОдноклассникиМой МирМой Круг
« Ответ #19 : 19 Июль, 2009, 08:43:13 »

Галь, квадратики- это кодировка неподходящая. Выбери в браузере "Вид" - "Кодировка" и подбери нужную.
Записан

Самая великая мысль в военной науке, без сомнения, принадлежит бравому солдату Швейку: "Куда же вы, идиоты, стреляете?... Здесь же люди!"
СЕРГЕЙ-AРГУC
Пользователи
Почетный написатель
*****

Репутация: +13/-9
Offline Offline

Сообщений: 11493


WWW
« Ответ #20 : 21 Июль, 2009, 20:19:12 »

А вот взрослым и маленьким взрослым - совсем маленьким и чуток рослым! Улыбка

ВОЛШЕБНЫЙ ВЕЕР.


Веер этот придумали фокусники. Он превращается то в зонтик, то в совок, то в фонарь, то в шляпу, то в корзинку. И ловкости тут особой не нужно, — так хитро придуман этот веер. Если ты научишься превращать веер в зонтик, в фонарь, в колеса, ты догадаешься сам, как превратить его в шляпу, в тарелочку, в поднос, в корзинку, в пепельницу и в газетный киоск. Не догадаешься сразу — верти чудесный веер и так и этак, приглядывайся к рисункам получше, пока не поймешь, как это сделать. Веер сам подскажет тебе это,— потому что это не простой веер, а волшебный. ...


РОСПИСЬ ОКОННОГО СТЕКЛА.


Еще в прошлом веке народные мастера подметили, что мазки масляной краски, положенные с обратной стороны стекла, приобретают необычную яркость и насыщенность. И тогда эту особенность стали использовать при создании небольших живописных работ, в которых стекло становилось не только основой (подобно холсту) для красочных слоев, но и надежно защищало их от пыли, копоти, влаги.

Стеклянную живописную картину можно было протирать влажной тряпкой, даже кислоты (за исключением плавиковой) не могли испортить полированную поверхность.

Технологические приемы живописи на стекле отличались простотой. Очищенное стекло мастер накладывал на гравюру и быстрыми движениями пера наносил контуры изображения. Потом, ориентируясь на них, расписывал стеклянную поверхность. Характерной особенностью живописи на стекле было то, что нанесение красочных слоев шло в обратном порядке. Вначале на стекло наносили мелкие детали изображения, затем более крупные и, наконец, в последнюю очередь расписывали участки живописной композиции и фон. Расписанное стекло вставляли в деревянную раму, окрашенную в темно-коричневый цвет.

Сегодня таким образом редко рисуют картины. Но техника живописи на стекле не забыта: из отходов витринного и оконного стекла изготовляют облицовочные плитки, которые используют при отделке душевых и ванн, лестничных клеток и вестибюлей. Высокая химическая стойкость позволяет применять их для защиты производственных помещений, подвергающихся воздействию всевозможных химических элементов.

Из отходов оконного стекла можно делать красивые декоративные композиции и для оформления домашнего интерьера. Но осваивать технологические приемы живописи на стекле нужно с самого простого — с росписи небольших декоративных плиток. Об этом мы сегодня и поговорим.

...Всё это и мнооогое другое найдёте здесь:

http://igrushka.kz/

...Бабкам и дедкам,малышам и предкам!... Смех
Записан
YULY
Юлия.
Администратор
Почетный написатель
*****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Тольятти, кишлак Примороссо
Сообщений: 15725



WWW
Социальные сети:
ВКонтактеОдноклассникиМой МирМой Круг
« Ответ #21 : 30 Июль, 2009, 23:25:00 »

Еще! Еще!!! Смех
Записан

Самая великая мысль в военной науке, без сомнения, принадлежит бравому солдату Швейку: "Куда же вы, идиоты, стреляете?... Здесь же люди!"
СЕРГЕЙ-AРГУC
Пользователи
Почетный написатель
*****

Репутация: +13/-9
Offline Offline

Сообщений: 11493


WWW
« Ответ #22 : 01 Август, 2009, 23:40:21 »

Улыбка Будет тебе и ещё.... Доростите,зайки, сначала! Drink Смех
Записан
Bagira
Команда "Веселого Подворья"
Почетный написатель
*****

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Расположение: США‚ Калифорния
Сообщений: 4179


Эсти.


« Ответ #23 : 02 Август, 2009, 00:10:08 »

У меня столько есть занятий для детей, очень нужных и важных.. и никак я не доберусь.. сегодня постараюсь, если время выпадет.. напишу
Записан

СЕРГЕЙ-AРГУC
Пользователи
Почетный написатель
*****

Репутация: +13/-9
Offline Offline

Сообщений: 11493


WWW
« Ответ #24 : 03 Август, 2009, 19:40:49 »

Браслет из деревянных брусочков





Можно сделать из древесины акации или клена. Особенно красиво он будет смотреться, если подобрать древесину белого цвета, которая после шлифовки напоминает слоновую кость. Из чурочки нарежьте 27—30 брусочков (7X7X30 мм).

Из этих брусочков и состоит браслет. Чтобы брусочки имели одинаковое закругление внешних граней, рекомендуем изготовить шаблон из тонкой жести с двумя отверстиями.

 

Края брусочков закруглите с одной стороны, как показано на рис. а. Эта сторона будет внешней гранью браслета, поэтому ее надо особенно тщательно обработать.

Так же обработайте противоположную грань брусочка, которая будет обращена в сторону руки. Обработка заключается в подгонке размеров брусочков, чтобы они как можно меньше отличались друг от друга, и в шлифовке наждачной шкуркой разной крупности. Затем дрелью в каждом брусочке просверлите по два отверстия диаметром 2 ... 3 мм.

Чтобы отверстия брусочков совпадали, для сверления отверстий лучше всего пользоваться тем же шаблоном. Теперь покройте брусочки бесцветным лаком или пропитайте разогретым воском. Когда лак просохнет, можно собирать браслет. Для этого берем два кусочка тонкой резинки и, продев ее через отверстия, нанизываем брусочки, как показано на рис. б.

Количество брусочков подберите так, чтобы они полностью без зазоров укладывались вокруг руки. Концы резинок надо завязать узелком или сшить нитками.
 
...это воот здееесь... Улыбка
http://israday.com/index.php?option=com_content&task=category&sectionid=20&id=52&Itemid=138
Записан
ДЕРЕВЕНСКИЙ ФОРУМ ВЕСЕЛОЕ ПОДВОРЬЕ | ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ
   

 Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
 
 
Перейти в:  

Шкворчалка!

Последние 15 Adv-Shouts:

Селянка
Сегодня в 11:07:32
Светик,не надо его шнапсом брать )) Эта ежиха каждый год у нас в сарае где нить родит ежат,в гнёзда не лезла никогда .Сегодня посмотрела,яйца на месте,не тронула Улыбка
Anmari
Сегодня в 01:00:05
Ежи - душки!  Гнёзда можно и поднять над землёй повыше, а в этом пусть ежиха живёт, наверное детёнышей высидит-принесёт. Улыбка
Svetik
Сегодня в 00:47:00
Ира, пригласи нашего Шнапса- ежа берет "на раз"!
Селянка
12 Июнь, 2015, 23:58:06
Блин ((( Только этого не хватало .
НИНА******
12 Июнь, 2015, 23:40:55
Ежи хищники и едят всё окромя овощей и фруктов, молоко им нельзя - понос от него у них.
Селянка
12 Июнь, 2015, 22:36:49
Вопрос на засыпку..Ёжики яйца куриные едят ? Ежиха у меня в курином гнезде обосновалась , не даёт яйца забрать )))
Тамрико
12 Июнь, 2015, 15:22:20
С ПРАЗДНИКОМ!!!!               С ДНЕМ РОССИИ!!!
Анатолий 1953
12 Июнь, 2015, 15:18:29
Еще один напряженный рабочий день ! Работаем на себя !
Селянка
12 Июнь, 2015, 15:01:50
Народ , с Праздником !!!
Fiolent
12 Июнь, 2015, 14:21:59
С праздником, подворцы! С днем России!
SergiyLB
11 Июнь, 2015, 12:31:03
Для малоимущей семьи нужна корова
Анатолий 1953
10 Июнь, 2015, 18:13:23
Так мы никогда в политиканах не поствим рекорд  по страницам !
Alyaska
10 Июнь, 2015, 15:10:13
Анатолий, таки уж и драка))). Вот пожалуйте сюда /forum/index.php?topic=15283.0 Только, чур, без драк)).
Камуфляж
10 Июнь, 2015, 14:58:59
А драки и не было. Кто-то выступил не по делу.
Анатолий 1953
10 Июнь, 2015, 14:49:27
Ну вот ! Опять в политике драка без меня !

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

13 Июнь, 2015, 18:39:06

Войти

Новости партнеров



Последние сообщения

Кто на сайте:

Пользователей
Статистика
  • Всего сообщений: 1504635
  • Всего тем: 6781
  • Сегодня онлайн: 162
  • Максимум онлайн: 1087
  • (24 Февраль, 2015, 19:10:10 )
Пользователи Online

Собаки для загородного дома

Тибетский мастиф

О чем пишут:

Re:ПетСовет - интернет-зоомагазин, доставка заказов по всей России
Re:ПетСовет - интернет-зоомагазин, доставка заказов по всей России
Re:ПетСовет - интернет-зоомагазин, доставка заказов по всей России
Re:OSSO Fashion - лучшие товары для животных, дрессировки, спорта
Re:ПетСовет - интернет-зоомагазин, доставка заказов по всей России

Календарь праздников

праздники сегодня