Форум
Объявления
 

Последние сообщения

Пользователей
  • Всего пользователей: 29110
  • Последний: marinamarina
Статистика
  • Всего сообщений: 1731570
  • Всего тем: 6436
  • Сегодня онлайн: 204
  • Максимум онлайн: 2174
  • (09 Октябрь, 2015, 11:03:34 am)
Сейчас на форуме

Календарь праздников

праздники сегодня

Автор Тема: О том, как я ничего не успеваю  (Прочитано 487438 раз)

Дикий мед и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Ленка-Пенка

  • Почетный написатель
  • *****
  • Сообщений: 6130
  • Сказали спасибо: 315
  • Козанутая я помидорница
О том, как я ничего не успеваю
« : 23 Январь, 2018, 12:39:45 pm »
Здравствуйте дорогие мои весёлые подворцы и подворянки. Вот и я докатилась до открытия своей странички. Зовут меня Лена. Добро пожаловать ко мне в гости. Поучиться у меня особо нечему, но здесь можно поболтать, посмеяться, поругаться(не сильно) потом помириться и вновь посмеяться. Немного из автобиографии. Родилась я в очень тёплом и солнечном краю в очень Средней Азии в г Душанбе. Мама главный инженер на фабрике папа профессор(преподавал в местном универе). Дед начальник энергосети Сурхандарьинской области, бабушка это  душа всей семьи. В 17 лет собрала сумку после окончания физмат школы и поехала покорять Москву, и ведь поступила же в МИСиС, чего меня туда запёрло до сих пор загадка для всех и для меня то же. Ну а дальше не интересно, училась женилась рожала и опять училась и пахала, в общем серая проза. Вспомнить и нечего толком. Жили с родителями мужа,и что бы уменьшить кровопускание и нервоуничтожение я просто отодвинулась подальше и уползла в работу. Ежедневно метро или машина пробки шум суета толчея и так без выходных и праздников с 5 утра и до 10-11 вечера, приполз упал и в кому до утра. Учёба в промежутках и в декретах. Вечная погоня за статусами и достатком.  Очнулась во время 3 беременности, а  старшая дочь подрастает, близняшки уже тоже не маленькие а жить негде, значит нужно найти способы заработать на жильё, получить в Москве по очереди не реально почти, по 25лет стоят. Муж у меня идеальный исполнитель но абсолютно не приспособленный к зарабатыванию головой и пошла пахота в другом направлении, кардинальная смена деятельности. Мы даже палатку на рынке полтора года держали, это была самая жуткая и беспросветная работа и слава богу у меня неплохое юр. образование было на тот момент, иначе торговля в Москве это не для русских, только успевали отбиваться да подмасливать, в общем бросили. Изучала все рынки и биржи и прочее, заработала на торгетировании, да и родной Альма- Матер подкинули заказик там после уплаты налогов осталось 6.5 миллионов, и сертификатик на покупку жилья стрясла и объединив всё вместе наскребли на дом мечты. Искали долго месяца 2 с риэлтером из Инкома объездили всё ближнее подмосковье и нашли. Купили переехали живём и радуемся, семья растёт. Вот освоила немного грядочную науку, и если бы не тяга к авантюрным экспериментам то целая сотка отведённая мною под огород наполовину бы простаивала. После переезда работать больше не могу. Сейчас занимаюсь детьми в итого их у меня пятеро. Младшенькая в первый класс пошла. Занимаюсь внучками их у меня пока две, старшей 6.5лет а младшей 3 года. Мама со мной ей 82года, присматриваю за свёкром и свекровью им тоже за 80, но здесь дети мне помогают. Вот козочки у нас поселились в апреле будет 2года как и курочки уже есть все как одна офигенной дворянской инопланетной породы. Так и живём. Ну что поделать если в лице своей страны я тунеядка то что же дети мне дороже. Фотоотчёт будет несколько позже

Оффлайн ЛарисаМ

  • Почетный написатель
  • *****
  • Сообщений: 5412
  • Сказали спасибо: 595
  • А жизнь так скоротечна......
Re: О том, как я ничего не успеваю
« Ответ #1 : 23 Январь, 2018, 12:50:34 pm »
Ленка!привет! Я первая и с добром!

Оффлайн cvetlana

  • Почетный написатель
  • *****
  • Сообщений: 4138
  • Сказали спасибо: 112
Re: О том, как я ничего не успеваю
« Ответ #2 : 23 Январь, 2018, 13:02:25 pm »
 Привет,Лена,и я заглянула. :) Показывай свои владения и домочадцев.Это хорошо когда муж-идеальный исполнитель,у меня тоже так.Творить,фантазировать и добиваться не мешает,а если надо,то поможет,главное направить и запрограммировать правильно. ;D

Оффлайн тунгус

  • Ирина
  • Почетный написатель
  • *****
  • Сообщений: 9622
  • Сказали спасибо: 424
  • ЗНАНИЯ БЕСКОНЕЧНЫ...
Re: О том, как я ничего не успеваю
« Ответ #3 : 23 Январь, 2018, 13:17:56 pm »
Вот нравится мне, бежит народ из города и засучив рукава, с энтузиазмом вгрызается в сельхозбыт... и получается, и радуется... но продолжает считать себя тунеядцем... почему? Лена, поздравляю с открытием домика с окном- беленькой занавеской...  фотки хотца...

Онлайн Петрович 2

  • Годы быстрые катятся с горки . . . уже восьмой десяток заканчивается
  • Почетный написатель
  • *****
  • Сообщений: 16433
  • Сказали спасибо: 962
  • http://dv0r.ru/forum/index.php?topic=5703.0[IMG]ht
Re: О том, как я ничего не успеваю
« Ответ #4 : 23 Январь, 2018, 13:20:43 pm »
 Приветствую, Лена, на твоей "собчечной" страничке!
 Заглядывать буду, а иногда, с твоего разрешения, и мал-мала
 "выступать".  Разрешишь?

Оффлайн cvetlana

  • Почетный написатель
  • *****
  • Сообщений: 4138
  • Сказали спасибо: 112
Re: О том, как я ничего не успеваю
« Ответ #5 : 23 Январь, 2018, 13:33:11 pm »
Ирина,про тунеядцев,это не мы сами,это стереотип такой сложился и государство наше к нам так относится,мол сидим дома,ничего не делаем,а тем более в сельской местности.тут же всё своё и само растёт,чего нам и делать то. ??? ; :nezna: Ну а то что мы детей здоровых и морально и физически вырастили и кормим не только свои семьи,но десяток соседских нормальными продуктами,сами на себя зарабатываем и ничего не просим у государства,лишь бы не мешало,то это не в счёт.

Онлайн Ленка-Пенка

  • Почетный написатель
  • *****
  • Сообщений: 6130
  • Сказали спасибо: 315
  • Козанутая я помидорница
Re: О том, как я ничего не успеваю
« Ответ #6 : 23 Январь, 2018, 13:36:24 pm »
Моя сельская местность довольно странная. Окраина самого большого города в Подмосковье г Подольск и в 10км от метро. Сейчас попробую вгрузить фотки.

Онлайн Ленка-Пенка

  • Почетный написатель
  • *****
  • Сообщений: 6130
  • Сказали спасибо: 315
  • Козанутая я помидорница
Re: О том, как я ничего не успеваю
« Ответ #7 : 23 Январь, 2018, 13:41:20 pm »




 Не судите строго забыла как фотки вставлять потом поправлю если что. На первой семейство без старшей и внучек. А на второй доча и внуча, тётка с племянницей

Онлайн Оливка

  • Почетный написатель
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Сказали спасибо: 45
  • Елена.. Городской округ Солнечногорск.
Re: О том, как я ничего не успеваю
« Ответ #8 : 23 Январь, 2018, 13:47:42 pm »
Лена, привет! Молодец, что открыла свою страничку..А соток сколько у тебя? Мы же с тобой почти соседи. Ближайшее Подмосковье.

Оффлайн ЛарисаМ

  • Почетный написатель
  • *****
  • Сообщений: 5412
  • Сказали спасибо: 595
  • А жизнь так скоротечна......
Re: О том, как я ничего не успеваю
« Ответ #9 : 23 Январь, 2018, 13:48:42 pm »
Лена все красивые! Папочка обнимает! Тётка вообще красотка,внучка неженка...
Лена,у тебя вроде старшие близнецы?или я запуталась?..

Онлайн Ленка-Пенка

  • Почетный написатель
  • *****
  • Сообщений: 6130
  • Сказали спасибо: 315
  • Козанутая я помидорница
Re: О том, как я ничего не успеваю
« Ответ #10 : 23 Январь, 2018, 13:50:50 pm »
А теперь о козах которые у нас поселились. Я не фотограф особенно когда холодно. Они разбегаются, нормальные фотки вымени так и не поймала. Вот та что кажется маленькой она нормальная стандартная козюля, ей в апреле будет 2 года, её рост 69см и вес 47кг, рядом Ночка безрогая и в этом году уже бородатая(так смешно) её 3 года ну а черномазенький это женишок затесался в компашку, та которая пухленькая средненькая это 8 месяцев козюле, я не знаю как размер передать но мой рост 174см         












 

Онлайн Ленка-Пенка

  • Почетный написатель
  • *****
  • Сообщений: 6130
  • Сказали спасибо: 315
  • Козанутая я помидорница
Re: О том, как я ничего не успеваю
« Ответ #11 : 23 Январь, 2018, 13:54:40 pm »
И ну естественно на фотках козы выдоенные. У Леди после дойки вымя по моему в ладони поместится а когда полное так вполне себе ничего но очень удобное и с нормальной передней связкой

Оффлайн Аленка_Беларусь

  • Что не делается - всё к лучшему
  • Активный написатель
  • *****
  • Сообщений: 897
  • Сказали спасибо: 30
Re: О том, как я ничего не успеваю
« Ответ #12 : 23 Январь, 2018, 14:24:53 pm »
И я присоединяюсь к новой страничке!  :D
Курочек покажи, и "дворец" козий  8)

Оффлайн Инна Левичева

  • 89806502984
  • Почетный написатель
  • *****
  • Сообщений: 5684
  • Сказали спасибо: 213
  • пусть наши любимые всегда будут с нами
Re: О том, как я ничего не успеваю
« Ответ #13 : 23 Январь, 2018, 14:55:38 pm »
Лен,привет :yra: :yra:  с новосельем  :D буду забегать :)

Онлайн Ленка-Пенка

  • Почетный написатель
  • *****
  • Сообщений: 6130
  • Сказали спасибо: 315
  • Козанутая я помидорница
Re: О том, как я ничего не успеваю
« Ответ #14 : 23 Январь, 2018, 15:01:29 pm »
Дворец это зрелище не для слабонервных, будет потеплее пофотаю, я же телефоном не пользуюсь а фотик у меня полупрофи, с него на комп скидывать(на мой комп тягомотно), сначала на ноут, оттуда на флешку, оттуда на комп и нужно что бы обладатели ноутов дома были, все пароли знаю но сама полезу только по крайности, а они им для учёбы нужны и постоянно заняты

Онлайн Ленка-Пенка

  • Почетный написатель
  • *****
  • Сообщений: 6130
  • Сказали спасибо: 315
  • Козанутая я помидорница
Re: О том, как я ничего не успеваю
« Ответ #15 : 23 Январь, 2018, 15:14:32 pm »
Там на общей фотке по середине это моя мама, она живёт со мной ей 82года, я там с мужем на заднем плане, ну Марго и Саня это младшие а 2 дамы слева это мои близняшки, они очень злятся когда их путают поэтому разный цвет и длина волос и разная одежда, но так как они постоянно меняются то родственники всёравно путают

Онлайн Ленка-Пенка

  • Почетный написатель
  • *****
  • Сообщений: 6130
  • Сказали спасибо: 315
  • Козанутая я помидорница
Re: О том, как я ничего не успеваю
« Ответ #16 : 23 Январь, 2018, 15:17:03 pm »
Это мои 3 старшенькие дочи, ну и три младшенькие(тёмненькая это доча Марго а белобрысые это внучки         



Оффлайн ЛарисаМ

  • Почетный написатель
  • *****
  • Сообщений: 5412
  • Сказали спасибо: 595
  • А жизнь так скоротечна......
Re: О том, как я ничего не успеваю
« Ответ #17 : 23 Январь, 2018, 15:19:39 pm »
Лен,наверное так сфоткано крайняя кажется постарше,и повыше,поэтому я и потеряла близнецов  8) ;D ;D
Тебя то я узнала,такой себе и представляла тебя  :D :D :D

Оффлайн ЛарисаМ

  • Почетный написатель
  • *****
  • Сообщений: 5412
  • Сказали спасибо: 595
  • А жизнь так скоротечна......
Re: О том, как я ничего не успеваю
« Ответ #18 : 23 Январь, 2018, 15:24:17 pm »
Девочки красавицы! А замужем старшая,я правильно поняла? И эта балованная девчуля и кудрявый мальчишечка её детки?беленькие которые?

Онлайн Ленка-Пенка

  • Почетный написатель
  • *****
  • Сообщений: 6130
  • Сказали спасибо: 315
  • Козанутая я помидорница
Re: О том, как я ничего не успеваю
« Ответ #19 : 23 Январь, 2018, 15:32:25 pm »
Вот ничего не успеваю, летом уже надо полы в беседке менять, и баню красить. Это блокхауз по брусу и облезла чуток стараниями рогатых. Я всё лето с помидорами и огурцами и козлятами и консервациями ковырялась, у мужиков одна рыбалка на уме, не заставишь то дождь то жарко то устали, а я не успеваю почемуто. У меня 12 соток участок. На нём дом14х12м, баня 2 сарая теперь ещё и дворец козий и 2 выгула к ним, чуток огорода но там в основном клубника чеснок и лук и так для души зелень и кочанов 10-15 капусты , тепличка под помидоры поставлена на газон и ещё тепличка под огурцы, но она маленькая(2.10мх4м). Есть яблони, груша, смородина малина и крыжовник, посадила голубику и войлочную вишню и ещё есть газон(чтоб он провалился). Он всем нужен но никто не желает его стричь чесать, выдирать подорожник и одуванчики, удобрять. Как ни странно козы делают всё одновременно и это тоже не всем нравится. Но если начинают возмущаться я сразу сую тример в руки и вперёд.... И сразу и козы нравятся и одуванчики красиво смотрятся и подорожник полезен. Да кстати ещё я абсолютно бесплатно снабжаю семенами этих трав соседей, там Эдибеки борются или Раундапом поливают а потом удивляются и чего это и собаки и кошки и сами болеют

Онлайн Ленка-Пенка

  • Почетный написатель
  • *****
  • Сообщений: 6130
  • Сказали спасибо: 315
  • Козанутая я помидорница
Re: О том, как я ничего не успеваю
« Ответ #20 : 23 Январь, 2018, 15:35:05 pm »
Мальчишечка у нас пока только один на всех это наш Саша ему 11лет и он в 5 классе.

Онлайн Ленка-Пенка

  • Почетный написатель
  • *****
  • Сообщений: 6130
  • Сказали спасибо: 315
  • Козанутая я помидорница
Re: О том, как я ничего не успеваю
« Ответ #21 : 23 Январь, 2018, 15:50:36 pm »
Вот они мои близняшки. С кубком это Чемпионат России золото. Это Татьяна, есть такая же Юлькина но надо искать  url=https://radikal.ru][/url]




Оффлайн Наталья Б

  • Почетный написатель
  • *****
  • Сообщений: 3366
  • Сказали спасибо: 159
Re: О том, как я ничего не успеваю
« Ответ #22 : 23 Январь, 2018, 16:05:31 pm »
Лена, куда 2 фотки предыдущие дела? Колись ;D. Но я все равно их увидела :P и только спросить хотела - старшая доча посередине была?
С открытием странички тебя! :D

Оффлайн надюшка

  • Почетный написатель
  • *****
  • Сообщений: 3919
  • Сказали спасибо: 201
Re: О том, как я ничего не успеваю
« Ответ #23 : 23 Январь, 2018, 16:21:04 pm »
Лена, привет. С новосельем. Всегда говорила и говорю: многодетные семьи самые успешные и дружные. У тебя все такие красавцы и молодцы. Козы это отдельная песня, я в них влюблена и поэтому козоводство приветствую однозначно. Кстати у меня сынок живёт в Московской области, в марте поеду к нему в гости на несколько дней.

Оффлайн Супер-Бабуля

  • Почетный написатель
  • *****
  • Сообщений: 11591
  • Сказали спасибо: 269
  • Нижегородская область, Татьяна
Re: О том, как я ничего не успеваю
« Ответ #24 : 23 Январь, 2018, 16:26:14 pm »
Ну наконец то!  :D :D :D Поздравляю!



А вот я тебя совсем другой представляла!  :roll: ;D

 

TinyPortal © 2005-2019