Войти или зарегистрироваться

21 Апрель, 2017, 01:21:59
  Форум Помощь Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2 3   Вниз
 
Автор Тема: Вопросы огородного новичка  (Прочитано 9888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АлександраК
Новичок
*

Сказали спасибо: 0
Offline Offline

Расположение: Тульская область
Сообщений: 37


Александра, Тульская обл.


« : 22 Апрель, 2009, 13:17:55 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Читаю форум давно и с большим интересом, человек я новый в вопросах огородничества, только в детстве бабушке помогала картошку копать, на этом мои познания ограничиваются. так случилось, что уезжаем жить на землю, надо с чего-то начинать. За что хвататься не знаю. Хочу попросить у вас совета что посадить сейчас весной, что не требует теплиц и особого отношения, т.е. чтобы я сума не сошла, а вникать стала постепенно и с наиболее несложного. Накупила уже плоскорезов Фокина Roll Находимся в Тульской области, в земле пока не разбираюсь, но вообщем глинистая она и грунтовые воды близко. И где семена брать лучше, чтоб не ГМО оказались? Очень жду ваших ответов Смущение
Записан
Деревенский форум Веселое Подворье | загородный дом | частный дом - Клуб любителей загородной жизни
« : 22 Апрель, 2009, 13:17:55 »

 Записан
Vlada
Сенсей
Глобальный модератор
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 83
Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Московская обл.
Сообщений: 12275


Татьяна, Московская обл


« Ответ #1 : 22 Апрель, 2009, 15:04:22 »

Я думаю, что сразу надо определиться с садом.. Т.е. выбрать место где будут расти плодовые деревья. Поскольку этот процесс длительный, то чем раньше посадите, тем раньше и откушаете... Купите ранних и осенних плодовых деревьев (кустариников), посадите их и пусть себе растут (только поливать иногда не забывайте). Только то, что грунтовые воды близко-это плохо для деревьев. Придется сажать на насыпнуе подушки..