Печать 
Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Для того, чтобы ваш бизнес был успешным, нужно, чтобы выбранное направление было всегда востребовано – тогда оно будет приносить стабильный доход. Хорошим примером с этой точки зрения будет столярное дело.




Как и любой другой вид бизнеса, этот требует предварительного составления бизнес-плана. Для начала нужно продумать, что именно вы будете производить, в какую сумму вам обойдется покупка оборудования, сколько денег и времени у вас будет уходить на изготовление одного изделия, куда и кому вы сможете его продать, а главное – по какой цене. Это поможет вам проанализировать, через какое время окупятся все ваши начальные вложения.



После того, как вы рассчитаете ориентировочные расходы и доходы, вам надо будет найти подходящее место для вашей мастерской. Оптимальным вариантом будет помещение, арендованное если не в центре города, то хотя бы в оживленном его районе, а еще лучше – поближе к рынку. Это позволит проще и быстрее наладить продажи. На первых порах вам может подойти даже гараж. Главное, чтобы размеры помещения были достаточными для того, чтобы вы могли обрабатывать большие изделия. Кроме того, помните, что ваше рабочее место должно без перебоев обеспечиваться светом, теплом и водой.



Затем вы должны приобрести все необходимые материалы. Пока у вас нет надежного рынка сбыта, вы можете закупать их только по мере их расходования. А вот на инструментах экономить не стоит – от их качества зависит и качество самих изделий. Как минимум вам понадобятся дрель, степлер, купить фрезерный станок и фуговальный, а также циркулярную пилу, молоток и т.п. Некоторый инвентарь (например, стол для вашего токарного станка) вы сможете сделать самостоятельно. Из расходных материалов можно приобрести кисти, лак, клей, краски и другие аналогичные вещи.

 




После того, как все подготовительные работы будут завершены, вам надо будет определиться с рынком сбыта. Сначала это могут быть ваши знакомые и друзья, потом, когда заработает «сарафанное радио», благодаря вашим родственникам и приятелям, вы сможете значительно расширить круг ваших клиентов. Не стоит забывать о других каналах сбыта – на ярмарках и выставках, в магазинах мебели и строительных товаров, просто на ближайшем рынке, а так же через интернет.



Сначала можно заниматься изготовлением каких-то одних изделий, доводя их до совершенства: например, это могут быть двери, либо столы и стулья. Постепенно ассортимент можно будет расширить. Со временем вы сможете предлагать своим клиентам всю гамму изделий, организовывать распродажи, продумаете систему скидок.