Версия для печати
Музей. Болгар. Минарет Музей. Болгар. Минарет есть

Под городом Болгар

   В городе Болгар РТ На берегу Волги в 2014 году построили причал, как часть исторического музейного комплекса. В прошедшем году в акватории причала провели дноуглубительные работы. Два больших земснаряда работали всё лето. Вывезли на баржах огромное количество донного грунта. (Вместе с грунтом высосали и наши якоря, яхты "Дуэт" - 1 штука и "Еретик" 2 штуки, а потом еще и предлагали по сходной цене). 
   Теперь пристань города Болгар готова принять большие туристические суда. Потому построив большие круизные речные лайнеры можно легко организовать великий поток туристов по реке Волга. На ней очень много интересных мест и местечек. Городов, сёл и посёлков достойных нашего внимания. При этом важно организовать сервис для туристов. 

 


   А в этом деле есть много трудностей и подводных камней. Не секрет, что в России само понятие "Сервис" применительно к местным условиям вызывает ироническую улыбку. Да разве может быть в России сервис? У нас привыкли брать, ни как не отдавать. Потому этому нужно будет много и терпеливо учиться. 
   На примере того же музея можно наблюдать нерасторопность администрации музее. Трудности сервиса ей известны, но по какой то причине преодолевать их не торопится. На совещаниях у главы района перед открытием туристического сезона поднимают из года в год одни и те же вопросы. Прежде всего вопросы о организации пунктов полноценного общественного питания. Но "противоборствующие" стороны предприниматели, торговцы, общепит с одной стороны и СЭС, МЧС и администрация, с другой, не могут договориться. Нет подачи воды и электроэнергии к торговым точкам, нет разрешения на торговлю. Кто должен это делать - делать этого не хочет. Потому как нет мол финансирования, кредитов, рисковать не хотят и т.п.
Результат - турист голоден. Хватает холодные пирожки и задаёт вопрос. А где можно хорошо полноценно поесть? 
   Создание хорошего сервиса - это долгий процесс. Постепенно меняется само отношение предпринимателей к клиенту. И эта смена происходит быстрее всего в небольших компаниях у индивидуалов.
   Сейчас у нас есть простор в этой деятельности. Важно понимать, что для развития дела важен сам процесс, само отношение к делу, а не конечный результат в виде прибыли. 
И только такие предприниматели преодолеют все трудности. Именно к ним повернётся лицом его уникальный клиент.

Последнее изменение Понедельник, 08 Февраль 2016 19:07
Оцените материал
(2 голосов)